Перейти к содержанию

Ремонт переднего кардана


FR0ST

Рекомендуемые сообщения

Вот что было.

Ведь подшипник который на фото больше самого крепления в кордане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет соклубники

посмотрите по этой ссылке, может это то что мы ищем?

http://v8spb.ru/brands/view_product/38691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, специально в Нижний из за этого поедешь? Я передний сам делал, но не балансировал, просто вместо игольчатого подшипника в шар загнал бронзовую втулку. Если очень надо поспрашиваю у знакомых мастеров.

а размеры втулки не остались, и что вообще она из себя представляет. Я, честно говоря, даже не представляю - что там за шар? и как он там держится между этих двух крестовин

Он у нас такой? post-11509-0-34185800-1438361417_thumb.j

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеров не осталось, сам каюсь. Когда ставил очень торопился. Я взял обе части кардана и поехал к мастеру там померили и выточили. Позже нашел на каком то форуме джип, такую же схему решения этой проблемы, только там на внутренней стенки сделана канавка для смазки. У меня пробег уже около 70 т.км. Люфт небольшой есть но скрипа и вибрации нет. На компе могу попробовать поискать ссылки на форум джип там все было наглядно но без размеров, но будет это не раньше среды.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука

Так наш этот Гук или нет?  А то как выяснилось сегодня у меня шар  наелся, хотя привезли крестовины на замену. Мои крестовины оказались целы, теперь есть запас. А вот как быть с этим шаром? Если на картинке наш чудошарнир , интересует как он на своем месте крепится? У меня от наружной обоймы почти ни чего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, расскажу немного о том как я ехал на море (1600км), по приезду туда, появился жуткий треск с левой стороны, заехал в сервис, приговорили подшипник между крестовин, деваться было не куда, делать ниче не стал, так и поехал домой, за 200 км от москвы встал, т.к. все окончательно разлетелось и машина стала прыгать от вибрации, бало принято решение снимать кардан а там по ходу думать, добрался до ближайшего поста ДПС, разрешили попользоваться их эстакадой, сняв кардан, на фланец в раздатке прикрутили кронштейн который держит левую приемную трубу, он уперся в корпус раздатки, тем самым появилась нагрузка и машина поехала на заднем приводе, приехав домой начал размышлять что же делать, т.к. многие знают что новый стоит 27000 а бу 12000, считаю что бу с таким ценеком покупать это кот в мешке, обзвонив кучу компаний занимающихся ремонтом остановился на "КарданБаланс", они предложили переделать под одну крестовину, промониторив кучу форумов так и не понял зачем такая конструкция кардана на мыле, ведь его угол не изменяеться. Решился везти, сказали на следующий день забирать, поехал с утра забрал, поставил, полет нормальный.

 

Затраты на ремонт(Резка, сварка, балансировка, замена крестовины) составили 5700р+ моя крестовина(так как была уже), если с ихней крестовиной то 6600р

858bf3440d3d.jpg

33a94d9600ac.jpg

Как я понимаю по фото , просто выкинули среднюю часть, собрали на одну крестовину и удлинили кардан, так? Обрезать , выточить и сварить я в городе смогу, а вот как балансировку сделать не подскажете, что для этого нужно? Не знаю смогут у нас отбалансировать или нет. А вот такой вариант не подойдет , что если выкинуть среднюю часть собрать кардан , а между раздаткой и карданом выточить удлинитель или переходник ( не знаю как  точнее назвать эту вставку) . С одной стороны болтами  к кардану с другой болтами  к раздатке, Может и балансировать не нужно будет. Спецы поделитесь мыслями , что думаете? Если так возможно ,то какой длинны ее делать ? Или просто скажите длину я попробую в качестве эксперимента. Если что чертеж с меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крутим.ру обратись

они балансировку мне делали когда точно также удаляли гук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутим.ру уже давно не существует.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, Саша, вы о каком там Крутим-Вертим, человек из Мурманской области, а вы ему....................................
Антон@skipovik,  я же тебе в личке кинул размеры, которые человек описывал в этой теме. Поищи прямо здесь, в теме, найдёшь обязательно

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 интересен вопрос, к тем у кого кардан "модернезирован" на одной крестовине-всё ли пучком,пробег уже должен быть нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот: 

Про переделку всё просто, сталь Ст3-20 (мягкая), длина 69мм.+ширина резца 3мм.=72мм. и прибавим по 10мм. с обоих концов под запрессовку в кардан т.к.

при сварке может повести. D=64мм. под запрессовку 60.5мм. т.к. толщина стенок 2мм. внутренний D=54мм. Свариваем полуавтоматом Пост вот этого человека @roma54,

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 интересен вопрос, к тем у кого кардан "модернезирован" на одной крестовине-всё ли пучком,пробег уже должен быть нормальный

После кастрации пробег 30000км .Полёт нормальный .тьфу--тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год проездил, проблем не было, потом машину продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, Саша, вы о каком там Крутим-Вертим, человек из Мурманской области, а вы ему....................................

Антон@skipovik,  я же тебе в личке кинул размеры, которые человек описывал в этой теме. Поищи прямо здесь, в теме, найдёшь обязательно

Игорь я видел. Или ты имеешь в виду что проставку делать длиной 72 мм? Просто хотелось бы узнать мнение , о том варианте что я предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тимофей, Саша, вы о каком там Крутим-Вертим, человек из Мурманской области, а вы ему....................................

Антон@skipovik,  я же тебе в личке кинул размеры, которые человек описывал в этой теме. Поищи прямо здесь, в теме, найдёшь обязательно

Игорь я видел. Или ты имеешь в виду что проставку делать длиной 72 мм? Просто хотелось бы узнать мнение , о том варианте что я предложил.

 

Похоже балансировку в Мурманске не делают. Обзвонил много контор , а результат 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи предпреятие где есть грузовой транспорт, или автобусы, где есть ремонтные цеха У них должны быть

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую смазку использовать для смазки шруса кардана?

ПОнятно что смазка для шруса, просто спецификация может какая конкретная.

 

Подбирал ли кто шрус от чего, знакомые джиперы сказали что делали неоднократно подходит хорошо от чего то с небольшой доработкой. От Вага что ли какого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Febi есть специальная смазка шрус для карданных валов 02582

У BP Energrease L21M 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую смазку использовать для смазки шруса кардана?

ПОнятно что смазка для шруса, просто спецификация может какая конкретная.

 

Подбирал ли кто шрус от чего, знакомые джиперы сказали что делали неоднократно подходит хорошо от чего то с небольшой доработкой. От Вага что ли какого то.

смазок таких миллион, и у Mobil и Ликви Моли ,и у российских производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно названия, спецификации и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазка ШРУС. Что ещё специфичней вам надо? на всех смазках предназначенных для ШРУСа написано что это для ШРУСА. И какая разница где этот шарнир расположен? Конкретно названия поищите в инете. А что подходит с доработкой? Где-то писали что от Нивы ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазка ШРУС. Что ещё специфичней вам надо? на всех смазках предназначенных для ШРУСа написано что это для ШРУСА. И какая разница где этот шарнир расположен?

Не все так просто, если вам пофигу чем мазать вы так и пишите, без контекста

Я искал конкретные смазки, те что нашел привел вверху.

Жду ответов от гуру. Некоторые графитку даже пытаются пихать, я тут читал, рукалицо.

 

А что подходит с доработкой? Где-то писали что от Нивы ставили.

Пока не знаю, но знаю что в моем есть люфт, и под нагрузкой чувствуется вибрация прямо под водителем.

Изучим этот вопрос, пока в планах сделать профилактику шруса заднего кардана в момент замены подвесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогайте Вы шрус, он у единиц изнашивается... когда пыльник с него снимите, если металической пыли там нет, то и не делайте с ним ничего. проверьте крестовины в них дело скорее всего. если на них вокруг сальника ржа- то это точно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выбрация на 90 км/ч может быть из-за люфта на одной из крестовин переднего кардана? Если нет придется карданы отдавать балансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за крестовин не только вибрация может быть , у меня из-за заклинившей задней крестовины машина как будто прыжками передвигалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования