Перейти к содержанию

Ремонт переднего кардана


FR0ST

Рекомендуемые сообщения

@opal https://www.chipdip.ru/product1/8468113316

игольчатый подшипник Husqvarna 340/345/350 артикул 401-236

 

  • + 1

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хорошо. Мне и Федор тоже нашел. Спасибо!

 

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на драйве еще статейку в бортжурнал об этом написал

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin а фтулку бронзовую которую токарь выточил куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Дак никуда, он и не успел ее выточить еще)

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin то есть я правильно понимаю, вместо этой втулки, вкорячил этот подшипник хускварна?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение - на переднем кардане шар не нужен, вырезать его, удлинять кардан и не забивать голову вообще.

 

Судя по 430, на заднем кардане подвесной тоже не особо нужен. Процедура та же - заварить и удлинить.

 

И забыть про это вообще насовсем

  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kot728i сказал:

Лично моё мнение - на переднем кардане шар не нужен, вырезать его, удлинять кардан и не забивать голову вообще.

 

Судя по 430, на заднем кардане подвесной тоже не особо нужен. Процедура та же - заварить и удлинить.

 

И забыть про это вообще насовсем

Поддерживаю ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Ну а зачем там втулка если подшипник встал как родной

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kot728i я понимаю, но ведь это решнение тоже имеет право на существование, я понимаю если резать и удленять надо балансировать а у меня в городе этого никто не делает

  • + 1

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Женя, поддерживаю и здесь, многим людям поможет!!!
Что по мне, выскажусь:
1. с  точки зрения дешевизны и правильности конструкции, что немаловажно - вариант Евгения@Winnieswin  полное право имеет на существование
2. с точки зрения простоты - вараинт с вырезом и ампутаривание шара - может быть лучше, но дороже и некоторым товарищам недоступнее
3. но опять, я придержусь варианта Евгения, так как сделаю это сам в гараже у друга, либо вообще на земле около дома или на даче

Изменено пользователем somig
  • + 1

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ребята, сделал сегодня кардан! Пришлось точить втулку, так как была выработка и на валу и в шаре. Подшипник обратно в магазин отдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egorlyakh ну да опять же подшипник решает вопрос когда нет выроьотки ни в шаре ни на валу! 

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас катанул. Гул как был с 90 до 120 так и остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egorlyakh сказал:

Щас катанул. Гул как был с 90 до 120 так и остался...

Удлиняй кардан,удаляй одну крестовину нах,балансируй и будет тебе счастье

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он уже и так отбалансирование 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но должен заметить, вибрация ушла. Походу теперь мне надо идти в тему про задний кардан. Ну уж очень похоже на подвесной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egorlyakh В итоге-то, что? Подшипник оставил?

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Winnieswin сказал:

@egorlyakh В итоге-то, что? Подшипник оставил?

Не, была выработка неравномерная. Подшипник можно было поставить, но он уже не равномерно бы катился на валу. Я его сдал и точили втулку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Рапортую! Дело было не в бабине. Короче снял задний кардан, оказалось, что слегка закусывает заднюю крестовину. Хотя люфта не было, крестовина не стучала. Поменял заднюю крестовину на gun 52 и в салоне на скорости тишина

Смазка в крестовине была подпаленная, воняла жжённым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с игольчатым подшипником актуальна, если нет выработки в шаре. Мне они не пригодились (2 заказал). Пришлось поступать как DocFed. Снятие, установка + работа 5,5 тысяч. Считаю нормально, кому нужны подшипники могу выслать.

 

Изменено пользователем VLADEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а не подскажете номерок подходящего сальника на шар?

Пробежался по нашим магазинам, ничего похожего нет. Размер 26х34х4

Изменено пользователем kanishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎08‎.‎2013 в 20:47, FR0ST написал:

вот зачем я так и не понял, да диагностику делал, поменял все что нужно было

Это называется шарнир Гука. Тот Гук который упоминается в учебнике физике школьного курса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования