Перейти к содержанию

Система кондиционирования W164 и всё о её неисправностях


Рекомендуемые сообщения

ПОМОГИТЕ, пожалуйста! Очень холодно сейчас, а в машинке перестал дуть горячий воздух. Дует только холодный во всех направлениях, в авто режиме и ручном, всеми мощностямим, ГОРЯЧЕГО НЕТ ни при каких настройках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя кондей или климат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было подобное,машина стояла дня четыре дул холодный воздух ( у меня климат) ,даже когда мотор прогрелся до рабочей темп., заглушил завел все наладилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ошибки по сервоприводам. Они наверняка будут.

Просто при выключении положение заслонок одно, при включении - другое. Если тяга за вал немного цепляется, в какой-то момент очередного запуска мотору удается нормально отпозиционировать заслонку и теплый воздух есть. Потом еще раз проскочит, и опять не будет тепла.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

 

Имеется следующая проблема.

 

Автомобиль ML W164 2009 г, пробег 215 тысяч. Весь день езжу с включенным климат контролем, за бортом жара, включается компрессор кондиционера и машина охлаждается. Но последнее время кондер стал сбоить, компрессор то включается, то выключается, при этом кондиционер включен постоянно. Давление в система есть, проверял буквально позавчера. В чем можеть быть дело? или куда обратиться? найти бы толкого мастера

просто наобум в сервис ехать не хочется, все сразу предлагают менять компрессор.  Муфту проверяли, с ней все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Питера заправка кондиционера... Зовут Ваня..тел.8-960-248-93-00, 10 мин заправил !! КЛАСС!!! Сам приезжает!!!!!!!!!!!!!1500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет в общем проблема такая, кондей то работает то нет, вчера час стоял молотил подключенный к стару и системе заправки кондея, все в норме ошибок нет, фреон откачали и заправили по новой, кондей включается работает но потом тупо выключается и пошел горячий воздух, при этом кнопка кондея горит вентиляторы маслают ?????

 

и еще в догонку вопросик как долезть до заслонки тепло- холод водительской, старом показывает что моторчик крутит все ок положения от открытия до закрытия на 100 %, ошибок по климе нет, но дует намного теплее воздух слева, чем справа. я так понимаю, что проблема чисто механическая и заслонка незакрывается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка тепло-холод одна, на сколько я знаю. При неисправном двигателе переключения заслонки у меня стар тоже ошибки не показывал. Неисправность двигаетля заключалась в трещине шестеренки привода рычага. Двигатель и заслонка находится в районе подушки безопасности пассажира. Поиском можно найти как снимается двигатель заслонки горячий-холдный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима же раздельная значит и заслонки две, и два датчика температуры так же вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима же раздельная значит и заслонки две, и два датчика температуры так же вроде

Про какое авто речь идет? В профиле 2 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет в общем проблема такая, кондей то работает то нет, вчера час стоял молотил подключенный к стару и системе заправки кондея, все в норме ошибок нет, фреон откачали и заправили по новой, кондей включается работает но потом тупо выключается и пошел горячий воздух, при этом кнопка кондея горит вентиляторы маслают ?????

 

и еще в догонку вопросик как долезть до заслонки тепло- холод водительской, старом показывает что моторчик крутит все ок положения от открытия до закрытия на 100 %, ошибок по климе нет, но дует намного теплее воздух слева, чем справа. я так понимаю, что проблема чисто механическая и заслонка незакрывается до конца.

Встречный вопрос, а что показывает индикатор температуры уличный когда работает кондей и когда переключается на тепло?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 164, уличный датчик работает и показывает реальную температуру воздуха, показания его не меняются от работы кондея, а вот салонные датчики показывают следующее правая сторона 9 градусов, а левая из-за заслонки 23. провели все тесты старом все ок, все работает все параметры в норме, радиаторы чистые на перегрев нет даже и намека. час молотил на жаре подключенный к стару.  

 

так как же все таки добраться мне до заслонки водительской????

 

а то чую зима уже придет вопрос будет не актуальным ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, про 164 не могу ничего сказать, sorry :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.у меня ML350(америкос) 2006г.в.,вопрос вот в чем,сейчас лето активно пользуюсь климат контролем,пока машина стоит в тени или двигаюсь в пробке там где есть тенёк то в салоне прохладно,и температура соответствует выставленной мною на климат контроле,стоит машине двигаться вне тени или под палящим солнцем постоять,с воздуховодов в салоне начинает дуть сам по себе теплый влажный воздух,если на солнце машину ускорить примерно до 80 км/ч,то начинает дуть опять холодный воздух. Думал проблема в салонном фильтре,заменил,но ничего не изменилось. Кто подскажет???что может быть???спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.у меня ML350(америкос) 2006г.в.,вопрос вот в чем,сейчас лето активно пользуюсь климат контролем,пока машина стоит в тени или двигаюсь в пробке там где есть тенёк то в салоне прохладно,и температура соответствует выставленной мною на климат контроле,стоит машине двигаться вне тени или под палящим солнцем постоять,с воздуховодов в салоне начинает дуть сам по себе теплый влажный воздух,если на солнце машину ускорить примерно до 80 км/ч,то начинает дуть опять холодный воздух. Думал проблема в салонном фильтре,заменил,но ничего не изменилось. Кто подскажет???что может быть???спасибо.

Привет

Скорее всего нужно дозаправит систему кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.у меня ML350(америкос) 2006г.в.,вопрос вот в чем,сейчас лето активно пользуюсь климат контролем,пока машина стоит в тени или двигаюсь в пробке там где есть тенёк то в салоне прохладно,и температура соответствует выставленной мною на климат контроле,стоит машине двигаться вне тени или под палящим солнцем постоять,с воздуховодов в салоне начинает дуть сам по себе теплый влажный воздух,если на солнце машину ускорить примерно до 80 км/ч,то начинает дуть опять холодный воздух. Думал проблема в салонном фильтре,заменил,но ничего не изменилось. Кто подскажет???что может быть???спасибо.

Привет

Скорее всего нужно дозаправит систему кондиционера.

Да??а почему тогда задувает не просто теплый воздух,а именно ВЛАЖНЫЙ ТЕПЛЫЙ воздух,салон в "парилку" превращается.спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только на диагностику к "СТАРУХЕ" ехать.

Там все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да??а почему тогда задувает не просто теплый воздух,а именно ВЛАЖНЫЙ ТЕПЛЫЙ воздух,салон в "парилку" превращается.спасибо

Мысль вот какая:

Реально нехватка газа в системе и она работает через раз. А работает как ... охлаждает пока может, потом отключается и дует теплым-влажным воздухом и снова по кругу. Машина умная же! при наборе скорости охлаждается радиатор кондея.

Вывод: заправляй (диагностируй) систему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да??а почему тогда задувает не просто теплый воздух,а именно ВЛАЖНЫЙ ТЕПЛЫЙ воздух,салон в "парилку" превращается.спасибо

Мысль вот какая:

Реально нехватка газа в системе и она работает через раз. А работает как ... охлаждает пока может, потом отключается и дует теплым-влажным воздухом и снова по кругу. Машина умная же! при наборе скорости охлаждается радиатор кондея.

Вывод: заправляй (диагностируй) систему!!!

Спасибо. На диагностике как всегда начнут причатать, и накрутят к замене полной системы кондея как это у нас обычно бывает у СТОшников(((

Просто одного не могу понять,если машина заведенная стоит в тени сколько угодно,даже без движения,дует нормальный заявленный климатом воздух,стоит выехать на солнце,то БАНЯ в салоне(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нужно дозаправит систему кондиционера.

того же мнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречался с похожим????

У меня тоже так, ездил на сервис, проверяли сказали давления в кондее нормальное....((( , никаких причин не нашли ((( !?!?!

г.Алматы, ML350 2005г.в. W164(американец), как проблему решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования