Перейти к содержанию

полный привод


Борода8633

Рекомендуемые сообщения

Нажал стрелочку....)Ян красавчегг))

начнут буксовать переднее правое и заднее левые колеса что будет. на что они мне ответили, что такое мало вероятно, но если искусственно создать такие условия то машина просто встанет
 
Сегодня именно так и было, на бордюр во дворе вьежал сплошной лед зима у нас оброзовалась)) треугольник мигает колеса гребут аж дым думал пошел, ради интереса сходил посмотрел  так   как писал Борода переднее правое и заднее левое  только и остались следы на льду от них. АБС у меня не работает три лампы горит на приборке  :) спервого раза не вскарапкался, чуть руля сильнее выкрутил и нормуль

вот значит и проверилась темка. тут я по осени был у своего крестного на даче, решили покататься по грязи совсем мальца. так вот преодолевал я небольшую яму из грязи и воды. на подобии тех которые надо с небольшого разгона преодолевать, короче грязь с водой. так вот нечего не включал и не выключал просто в положении драйв. в тот момент когда я оказался в середине этого грязного дела и настал момент прибавить газу, нажав на педаль газа я подумал, что моя машина заглохла, а вот и нет мою скорость стала душить антипробуксовочная система. конечно грязюка была не очень глубокая и мне хватило инерции выехать. для себя сделал вывод, что в грязюке эта система не нужна. потому что она тебя и закопает. после я сделал второй заезд и отключил эту систему на приборке загорелся желтый треугольник. и что вы думаете было радостно осознавать себя в полноприводной машине, тужу грязюку моя ласточка преодолела без всяких проблем только куски грязи из под колес и я чувствовал как она дышала и не что ей не мешало колбасить грязь. вот так.
low range попробуй , весщь!!

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раздатка при этом ? не сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раздатка при этом ? не сгорит?

1750 км выдержала... не сгорела... и до сих пор человек ездит...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже описывал где-то свою битву с бездорожьем... на лесной дороге решил уступить место ВАЗу, в результате бровка кювета подломилась и переднее правое ушло в грязь по самую фару. заднее правое провалилось до рычага ( на рычаге машина и повисла) левое переднее осталось на грунте с хорошим зацепом, а вот левое заднее на 8-10 см повисло в воздухе. Кстати с правого переднего сиденья пассажир не смог выйти- низ двери был ниже уровня грязи.. думали уже бежать за трактором... домкратить не возможно не куда было его - грязь выше колена. (Это было моим первым попаданием на МЛ в данную ситуацию. за трактором бежать км.5 и время было 23 часа,) решили попробовать выбраться так : я включил пониженную и отключил ESP. и  подкопались под правую сторону и накидали веток.(зачем?незнаю , вроде так у всех принято ) Как потом говорили смотрящие со стороны- шоу началось.. (снимать на камеру не позволила темнота) машина сама стала перебирать варианты вызволения.... первым закрутилось естествено правое переднее(под ним была жидкая гряз неизвесной глубины) сек. через 5 оно заблокировалось и стало крутиться заднее левое (то которое в воздухе) так же оно маленькими рывочками остановилось... потом переднее левое которое на грунте попыталось прокрутиться( не получилось) затем заднее правое ( опять грязь и буксует) только после этого переднее левое стало одно крутиться и машина стала потихотьку вылезать из грязи, и при этом ни одно из других колёс даже не пыталось прокрутиться....как только машина стала более менее ровно стоять на дороге, схема опроса колёс повторилать и те которые стояли на грунте начали крутить. короче мы выползли.... в этом году была похожая ситуация, только с посадкой на раму. поддомкратил (что бы снять раму с грунита) накидал веток и проехал.... ну я понял самое главное на начальном этапе(когда колёса "опрашиваются" - не газовать, а потом с небольшим натягом - на свободу..

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понижайке меня больше всего беспокоит то, что нельзя сильно превышать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и не за чем, по крайней мере на дизеле- тяги хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и не за чем, по крайней мере на дизеле- тяги хватает

ну так у дизеля совсем другой крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не спорю... и контролировать легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой понесло меня в объезд пробки в гору через частный сектор. Там дорога очень коварная, идет на подъем и вдруг поворот градусов в 75 и подъем еще круче аж фары в небо. И вот я лечу себе в гору на Хаккапелите, весело поворачиваю в первый поворот (как по рельсам) и чудом в последний момент замечаю, что мне на встречу летит в клубах снежной пыли черный большой ком! Удар по тормозам и Муля стрекотнув абс встает как вкопанный. Я таращусь в лобовое и оху..ваю в непонятках что такое летит мне в лоб нетормозя. В этот момент я чувствую, что Муля теряет сцепление заблокированных колес и начинает скользить вниз по ледяному склону набирая скорость. В ужасе понимаю что разобью сейчас Мерседес к чертовой матери об чей то сначала забор а потом и сарай или

дом и стиснув зубы выворачиваю руль отпустив тормоз. Муля послушно крутится на узкой дороге и встает поперек в распор между двумя накатанными ледяными обочинами. В этот момент доменя долетает черный ком и бьется в переднее колесо. Оказалось это женщина поднималась по дороге и упала, не смогла зацепиться и просто полетела куборем мне под колеса. Я вышел, помог ей подняться и она не отважившись более штурмовать подъем или в страхе что я устрою ей скандал за произошедшее быстро ретировалась в темноту какими то тайными тропами меж заборов. Нервно выкурив сигарету я отжал трусы и оценил ситуацию. Муля стоял поперек дороги на ледяном склоне зажатый ледяными холмами по краям дороги. Сажусь за руль, включаю драйв нажимаю драйв и ... и стою как вкоранный, не происходит даже не малейшего рывка. Приехали... Спокойно! Коробку в нейтраль и жмем кнопку лоуренж, спустя две секунды загорается спасительный треугольник на панели. Ура! коробку в динамику, газу! Стоим как влитые, еще газу! ни с места... краем глаза проверяю что рычаг действительно включен в динамику... в этот момент я понимаю, что в любой момент может пойти машина или сверху или с низу а я в закрытом повороте торчу поперек раком а под колесами лед! По спине начинает струиться ледяной пот от радужных перспектив, судорожно вспоминаю что в моем списке контактов мобилы нихрена нет Гари Потера а нога продолжает топить газ в пол! Муля ревет как одуревший, в окна ничего не видно из за метели поднятой шипами и вдруг обороты начинают проваливаться... Что такое? Мотор? Что я сломал? Я сорвался в овраг? Такие мысли метались в моей воспаленной голове пока я глядел как стрелка тахометра неумолимо падала... изо всех сил, сам не знаю зачем продолжаю давить на педаль газа, уже давно прогнувшую пол...

И вдруг! Муля! Буквально чих-пых на 200 оборотах, буквально на ципочках потихонечку, но сцуко очень уверенно, пошел пошел пошел...

Спустя мгновение я уже летел в гору как птица!

По честному после той ситуации я зауважал 163 просто выше всех! Ну про Хакку и коню понятно, но эта Тварь! Блин...

Вечером на стоянке я капнул пару капель коньяка ему на хромированную звезду на руле и искренне поблагодарил свой автомобиль, который спас меня из такой ситуации, которая могла закончится в 100 других вариантов и не один из них в мою пользу.

P.S. хорошо, что в шоке я забыл отключить ESP и электроника вытащила мою старую морщинистую жопку из очередной " ситуации".

  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха, история так история :00030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпта вот это рассказ,выдохнул только на середине,когда чёрным комом оказалась баба,я уж думал что тачила какая малая летела.

Закончил бы так,на мой взгляд более интрегующе

 

 

Вечером на стоянке я капнул пару капель коньяка ему на хромированную звезду на руле и искренне поблагодарил свой автомобиль, который спас меня из такой ситуации, которая могла закончится в 100 других вариантов и не один из них в мою пользу,уходя домой,закрыв машину провёл влажной ладонью по крыше Мурза,проходя мимо задней двери неудержался и поцеловал в засос звезду мерседеса,ту самую которая несла меня всё выше и выше в ту самую злополучную гору,ту самую которая каждый день уносит меня от реалий жизни.
P.S. хорошо, что в шоке я забыл отключить ESP и электроника вытащила мою старую морщинистую жопку из очередной " ситуации".

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки ESP афтар не забыл отключить "загорелся спасительный треугольник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML55 рестайл. Первая моя машина с приводом 4х4. И всё же как работает привод? Как распределён крутящий момент по осям?

Вопросы возникли в связи с тем что во время старта на песке пробуксовывают, в первый момент, передние колёса. Всё бы ничего, но во время энергичного старта на мокром асфальте, особенно с коллейкой, норовит прыгнуть в сторону. Пару раз чуть не зацепил машины в соседнем ряду. Поведение типичное для переднего недопривода. Это нормально или что-то не правильно работает? Вроде считал что в МЛ основной задний привод и передний вспомогательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пополам постоянно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что дорестайл пополам, рестайл 40 на 60. Но почему пробуксовывают передние колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина не айс... И ширина наверняка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унирояль дождевой одноразмерный 255/ 55Р18. В дождь ЕСП срабатывает только если по колее заполненой водой летишь. На песке метровая полоса остаётся от пробуксовки передних колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что дорестайл пополам, рестайл 40 на 60. Но почему пробуксовывают передние колёса.

Дорестайл 50х50, рестайл 48х52

 

При резком старте, возможно, нагрузка перераспределяется между осями, а антипробуксовочная система сразу не срабатывает. Ну и учитывать нужно, что на 55 совсем не маленький крутящий момент. Наверное, если еще сильнее газануть, то и все четыре колеса на асфальте провернешь :) трансмиссию пожалей :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стартанул в 180 градусном повороте с отключенной ЕСП. Поочерёдно начал отрываться от земли всеми четырьмя колёсами. Было стрёмно и со стороны выглядело наверно неприлично. Ох уж этот заднеприводной стиль вождения.  Интересно блокировка в заднем редукторе поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стартанул в 180 градусном повороте с отключенной ЕСП. Поочерёдно начал отрываться от земли всеми четырьмя колёсами. Было стрёмно и со стороны выглядело наверно неприлично. Ох уж этот заднеприводной стиль вождения.  Интересно блокировка в заднем редукторе поможет?

Насколько я знаю, для МЛ блокировок не производится. Да и лично я не вижу смысла в ней. Арендодатель на работе затеял стройку. и в связи с тем, что на территорию не заехать, я освоил местность за бордюром. При заезде получалось диагональное вывешивание. Так вот МЛ при этом не останавливался, а двигался так же как и на четырёх колёсах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро зима. Проверим! :ges_up:  На 124-м пока не поставил блокировку нормально ездить невозможно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро зима. Проверим! :ges_up:  На 124-м пока не поставил блокировку нормально ездить невозможно было.

Ну ты сравнил.....бронепоезд с электричкой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ход мыслей. Поставить блок в задний диф и ездить с отключенным есп? Мой мозг в пылу похмелья может взорваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ход мыслей. Поставить блок в задний диф и ездить с отключенным есп? Мой мозг в пылу похмелья может взорваться...

Разве это проблема. На 210 стоит ЕСП и прекрасно работает с блоком. http://www.ebay.de/itm/Quaife-Mercedes-Benz-W210-E55-AMG-LSD-ATB-Limited-Slip-Differential-Kit-/380694057285?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item58a3225145 На Е55 вообще без блока ездить безпонтово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования