Перейти к содержанию

полный привод


Борода8633

Рекомендуемые сообщения

Тогда в каком всё же случае лучше пользоваться понижайкой, применительно к МЛ?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SHV

    11

  • Борода8633

    15

  • Andrey45

    14

  • alex222

    8

Топ авторов темы

когда что то решил пройти но знаешь что на пузо не повиснешь. значит без газу в натяг  а также в горку. снег  и т.п. с налету лучше не включать. иначе в самом решающем моменте автоматика движок придушит и встанешь стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понижай ка, а именно лоу редж всего лишь повышение крутящего момента, что бы исключить пробуксовку колес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще понижайку используют, когда тащат что-то тяжелое на прицепе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты про L-ку чтоли

лоу ренж я имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это ты про L-ку чтоли

лоу ренж я имел ввиду

на лоу ренже таскать ничего не надо, ограничение по оборотам - 2000. т.е. скорость врят ли превысит 30 км\ч

 

Нашел принцип работы мерседесовского полного привода, описаны Ц-шки, Е-шки. но идея та же:

 

 

http://autosteam.ru/helpful-info/259-polnyj-privod-4matic-opisanie-printsip-raboty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по механике МЛ, то у нас постоянный полный привод без механических блокировок диффов , т.е. если у МЛ отключить электронику, то это страшно представить что, но уж точно не внедорожник.....

а вот электроника делает из МЛ нормальный джип, на котором можно залазить в говна...

собственно, сравнение с нивой вполне резонное - схема полного привода одинаковая, но нива даже выигрывает засчет наличия механической блокировки межосевого диффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесная формула заявлена как 4х4, но по факту 4х2 (по одному на каждой оси), при этом в случаи застревания автомобиля дифферинциалы мостов определяют колесо которое будет передавать тяговое усилие (причем это будет то колесо которому легче трудиться) , а есп ограничивает скорость вращения колеса (только для того что бы не закопаться на месте). Что бы формула была 4х4 нужны блокировки мостов, тогда грести будут все 4 колеса. Можно поставить отдельно ARB, комплект на ось 70-80 тысяч плюс монтаж :) 



Лоу рендж, включает в раздаточной коробке пониженную планетарную передачу, которая в свою очередь ограничивает крутящий момент на колеса, т.е. на тахометре у тебя 3 000 оборотов, а колеса еле крутятся! Таким образом раздаточная коробка пытается избежать пробуксовки колес и как  следствия посадки автомобиля в грунт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никаких блокировок на мостах... функцию блокировки выполняет система ETS при помощи штатной тормозной системы авто...опять флуд развели.... тем про говна и ML на форуме штук 10 никто поиском пользоваться не умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесная формула заявлена как 4х4, но по факту 4х2  

не путайте лудей - у нас постоянный полный привод, т.е. постоянный привод на четыре колеса.

какие из них вращаются, а какие нет - это вопрос дорожной обстановки...

но это неимеет отношения к схеме привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колесная формула заявлена как 4х4, но по факту 4х2  

не путайте лудей - у нас постоянный полный привод, т.е. постоянный привод на четыре колеса.

какие из них вращаются, а какие нет - это вопрос дорожной обстановки...

но это неимеет отношения к схеме привода...

 

привод то полный, но к примеру как только у тебя начало буксовать правое переднее колесико то левое переднее у же не вращается потому, что нет блокировки межосчивого дифференциала. и вытягивает тебя задней привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут 98ой год врятли там есть электроника...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изобретайте велосипед - на МЛ 163 роль блокировок диффов выполняют электронные антипробуксовочные системы, которые подтормаживают те колеса, которые крутятся быстрее, чем необходимо, т.е. пробуксовывают  - даже при отключеной ЕСП ( а при нажатой кнопке электроника полностью не выключается, выключается система курсовой устойчивости  и меняется алгоритм работы остальных систем) электроника будет следить за колесами и подтормаживать пробуксовывающее колесо.

можно вывешивать и переднее, и заднее, и диагонально колеса - электроника все отработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а если задний кардан снять то она никуда не уедет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если задний кардан снять то она никуда не уедет!!!

При некоторых не сложных манипуляциях...  уедет....(но это только при вынужденной необходимости... например развалился подвесной или срезало яблоко)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня как раз подвесной развалился думал сниму и поеду дальше!снял .повключал всё что можно(типа пониженую .ESP.)никуда не едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян расскажи пожайлуста какие нужно сделать манипулации с карданами и подвесным,что бы до цивилизации добраться в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян расскажи пожайлуста какие нужно сделать манипулации с карданами и подвесным,что бы до цивилизации добраться в крайнем случае.

тоже хотелось бы знать!мне кажеться если задние колеса не крутятся то ни куда не уедешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнут буксовать переднее правое и заднее левые колеса что будет. на что они мне ответили, что такое мало вероятно, но если искусственно создать такие условия то машина просто встанет

 

Сегодня именно так и было, на бордюр во дворе вьежал сплошной лед зима у нас оброзовалась)) треугольник мигает колеса гребут аж дым думал пошел, ради интереса сходил посмотрел  так   как писал Борода переднее правое и заднее левое  только и остались следы на льду от них. АБС у меня не работает три лампы горит на приборке  :) спервого раза не вскарапкался, чуть руля сильнее выкрутил и нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается полностью вышедший из стоя кардан, берется кусок уголка минимум 35+35 длинной примерно 600мм , на одном конце сверлится два отверстия для крепления к выходному валу раздатки, второй конец закрепляется (любым надежным методом) к раме. ВСЕ! Поехали! Только без ускорений... плавненько... по стариковски... ;)  Успехов всем в пути! :) (и не забудьте нажать зеленую стрелочку в правом углу поста -НРАВИТСЯ! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

начнут буксовать переднее правое и заднее левые колеса что будет. на что они мне ответили, что такое мало вероятно, но если искусственно создать такие условия то машина просто встанет

 

Сегодня именно так и было, на бордюр во дворе вьежал сплошной лед зима у нас оброзовалась)) треугольник мигает колеса гребут аж дым думал пошел, ради интереса сходил посмотрел  так   как писал Борода переднее правое и заднее левое  только и остались следы на льду от них. АБС у меня не работает три лампы горит на приборке  :) спервого раза не вскарапкался, чуть руля сильнее выкрутил и нормуль

 

вот значит и проверилась темка. тут я по осени был у своего крестного на даче, решили покататься по грязи совсем мальца. так вот преодолевал я небольшую яму из грязи и воды. на подобии тех которые надо с небольшого разгона преодолевать, короче грязь с водой. так вот нечего не включал и не выключал просто в положении драйв. в тот момент когда я оказался в середине этого грязного дела и настал момент прибавить газу, нажав на педаль газа я подумал, что моя машина заглохла, а вот и нет мою скорость стала душить антипробуксовочная система. конечно грязюка была не очень глубокая и мне хватило инерции выехать. для себя сделал вывод, что в грязюке эта система не нужна. потому что она тебя и закопает. после я сделал второй заезд и отключил эту систему на приборке загорелся желтый треугольник. и что вы думаете было радостно осознавать себя в полноприводной машине, тужу грязюку моя ласточка преодолела без всяких проблем только куски грязи из под колес и я чувствовал как она дышала и не что ей не мешало колбасить грязь. вот так.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com