Перейти к содержанию

полный привод


Борода8633

Рекомендуемые сообщения

сегодня общался с ребятами с мб-беляево.  и у нас зашел разговор насчет  как работает полный привод на мл 163 кузове. вот что они мне поведали. работа полного привода заключается в перекрестной системе, то есть крест на крест,что получается если у машины буксует например правое переднее колесо то вытягивает машину задний левый привод и соответственно наоборот, буксует правое заднее колесо вытягивает переднее левое. на что я их спросил если начнут буксовать переднее правое и заднее левые колеса что будет. на что они мне ответили, что такое мало вероятно, но если искусственно создать такие условия то машина просто встанет, естественно колеса будут вращается но машина не вылезет. тогда я спросил по поводу блокировок дифференциала, на что последовал ответ, такая система есть только на гелеке имея ввиду марку мерседес. ну как думаете товарищи насчет выше сказанного, интересно у кого какие мнения на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SHV

    11

  • Борода8633

    15

  • Andrey45

    14

  • alex222

    8

Топ авторов темы

С блокировками все правильно, а вот с перекресным - скорее нет.

Я думаю, что при определенных условиях может сложиться ситуация, что три колеса будет заторможено, а последним она будет пытаться грести. Только это все происходит не постоянно, а в течение какого-то времени. Не изучал детально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так!  примитивно говоря тянет не буксующая  ось (это у тех у кого нет ЕСП) А с ЕСП буксующее колесо притормаживается колодками, а гребут три...



Ну или  сколько там буксует... два... три...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь как правило по приличному бездорожью двигаются отключив ЕСП и все антипробуксовочные системы, то есть приходим опять кто муже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить ЕСП и лечь одной стороной в колею... будешь на месте просто стоять... так же и диагональное вывешивание к остановке приведет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается что они правду говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка отключает есп частично, только в части снижения оборотов двигателя для восстановления сцепления с дорогой при пробуксовке,например, при старте. При прохождении грязи отключают есп и в путь, но увеличивается нагрузка на тормозные механизмы и раздатку.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключить ЕСП, то в момент движения и набора скорости в том числе и пробуксовке не должно ничего мешать. опять же ЕСП бесполезна на бездорожье.  



Если отключить ЕСП и лечь одной стороной в колею... будешь на месте просто стоять... так же и диагональное вывешивание к остановке приведет

то есть ели ты мальца встрял левой стороной в калие, то правая сторона ничем не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клипы про мл на бездорожье, там особенно хорошо видно, как эта хрень на бездорожье работает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да видел, я все это выглядит классно. и коне что считаю свою машинку офигенной. но интересно знать тонкости работы техники. думаю однозначного ответа мы сегодня на поставленный вопрос не найдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывеси два колеса по диагонали и проверь, думаю, что с подставок упадет. Только нужно так поставить, чтобы без последствий

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывеси два колеса по диагонали и проверь, думаю, что с подставок упадет. Только нужно так поставить, чтобы без последствий

тогда как раз и сработает та система, о чем я в начале писал, это не решит нашу делему тут надо, что то другое передумать.

 

Вывеси два колеса по диагонали и проверь, думаю, что с подставок упадет. Только нужно так поставить, чтобы без последствий

тогда как раз и сработает та система, о чем я в начале писал, это не решит нашу делему тут надо, что то другое передумать.

 

их надо ставить на такую поверхность, которая даст им буксовать. тогда другая сторона должна вытянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, перепутал, вывеси одну строну. Я ожидаю аналогичный результат. Машина нажмет на тормоз на висячих колесах и поедешь на тех, что стоят на дороге.

Даже три можешь вывесить, если получится - будет одним толкать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ут надо, что то другое передумать.
Да в болто загнать и все сразу ясно станет :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывеси два колеса по диагонали и проверь, думаю, что с подставок упадет. Только нужно так поставить, чтобы без последствий

тогда как раз и сработает та система, о чем я в начале писал, это не решит нашу делему тут надо, что то другое передумать.

 

Вывеси два колеса по диагонали и проверь, думаю, что с подставок упадет. Только нужно так поставить, чтобы без последствий

тогда как раз и сработает та система, о чем я в начале писал, это не решит нашу делему тут надо, что то другое передумать.

 

их надо ставить на такую поверхность, которая даст им буксовать. тогда другая сторона должна вытянуть.

 

хотя опять получается крест накрест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно на тормозные ролики для полного привода скататься, если они могут по отдельности колеса тормозить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальное решение Ян)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается забуксовало одно спереди и одно сзади колесико и все ек макорек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается забуксовало одно спереди и одно сзади колесико и все ек макорек.

теперь и я запутался. Еслим забуксовало одно колесо, то при включенной ЕСП, второе должно грести. Разве не так?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получается забуксовало одно спереди и одно сзади колесико и все ек макорек.

теперь и я запутался. Еслим забуксовало одно колесо, то при включенной ЕСП, второе должно грести. Разве не так?

На сколько я понял работу этой системы, она перебрасывает до 100% момента на не буксующие колеса, даже на одно.

Поэтому диагональ не страшна.

Но чтобы это все работало надо газовать, а не пытаться действовать "в натяг", соответственно можно и закопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел клип в котором два орла посадили мл на брюхо. Выехали сами путём поперечного раскачивания авто в ручную. Естественно во время раскачки работали либо правя сторона, либо левая. И ещё. А какую помощь тогда даёт пониженная?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу точно вам сказать, т.к. при пробуксовке переднего левого и заднего правого, висел еще и на брюхе, но тачка встала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовать не обязательно. даже противопоказано. чтоб раздатку не рвать... датчики увидят даже малейшую разницу в скоростях по колесам. тормозятся все кроме как минимум одного находящегося в сцеплении которое и двигает авто если хватает сцепления. если все 4 повиснут то все ммаслать будет почем зря.а понижайка блокирует планетарку и  время переброса крутящего момента становится меньше. но все равно это НЕ жесткая блокировка. это НЕ гелик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мильон раз писали про полный привод...

без электроники МЛ как Нива без блокировки - одно колесо повисло и стоим...

ЕСП дает возможность не закопаться, но благоприятно этому способствует, если постоянно давить на газ. на каше помогает хорошо, но в колее или цилине авто тупо встает душа мотор - там где нужен разгон.

ЕТС и есть альтернатива механике гелика, корявые, но блокировки.

МЛ не для говн - кроссовер повышенной проходимости.

 

мне нравится его проходимость по сравнению с нивой и уазиком.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже.когда меня вытаскивали в бору из колеи где влево вправо земляной вал с полметра... а по этой "дороге" ходят тока лесовозы . и это все после ливней. я там повис а это уже пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com