Перейти к содержанию

Отключение EGR на 112 моторе


Denis_E280

Рекомендуемые сообщения

всем привет

отзовитесь кто отключал EGR на своих 112/113 моторах

или тема актуальна только для дизелей?))

если судить из принципа работы ЕГР - начиная с 60С охлаждайки и на оборотах с ХХ до 4000 об/мин,

так могу сказать, что до 60С машина у меня как раз летит, а вот потом хуже. и реакция хуже.

подозреваю, что ЕГР играет может даже и первую роль в этом. ошибок по ЕГР у меня нет.

кто сталкивался помимо чистки либо замены клапана?

установка прокладки под клапан что то даст или будут ошибки из за отсутствия потока газов 

через клапан? все таки расходомер завязан есс-сно с поступлением воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут посмотри.... здесь фото... ну и щи поиском... есть темы......

http://forum.ml-club.ru/topic/26822-udalenie-sistemy-egr/

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос. Тоже хочу удалить механнику, в мозгах уже все отключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрос. Тоже хочу удалить механнику, в мозгах уже все отключено.

какой мотор?

что отключено? как в мозгах отключал систему ЕГР?

удалить совсем несложно - две заглушки сделать и все дела. а вот что потом со штекером от клапана делать?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, конечно, нужно корректировки СТАРом делать.... кдуда ж без этого!!!!



@alex222, У тебя тогда вообще проблем нет... на моих фотках все довольно понятно... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну alex222  то повезло - делов то заглушки поставить)

Ян, пожалуйста, разъясни - какие нюансы работы на 112моторе без ЕГР, как себя ведет моторчик

и что делать СТаром. я так понимаю., придется искать в городе того, кто понимает что это

удалить клапан поставить заглушки это 10 мин дело, только подготовить заранее заглушки и все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как спецов, умеющих перешивать МоЦк мало... вероятнее всего тебе придется искать человека со СТАРом и через удаленный доступ перешивать моЦк у Мясника или Мурзика... есть по стране еще несколько головастых парней...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. суть понял.

теперь бы узнать по-подробнее как себя мотор чухает после отключения ЕГР....

что с расходом? дизелисты жаловались что выростал расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход остался прежним....приемистость улучшилась (субъективно)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего пишут, что температура повышается.. только не понял чего, выхлопных газов? неужто количество газов через ЕГР такую погоду делают...

впуск то заметно чище стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН,

 

приемистость??? на сколько? когда делал? хочу дуури добавить. чип нашел. так есть другой вариант!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр)
что за глупость про ХХ - изменяется длина впуска при оборотах от 1700 до 3200 по памяти...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

 

Заслонки удалял не потому что так захотелось.После вскрытия обнаружил что одна сторона была закрыта и привод к ней был сломан.Говорю как есть хуже не стало это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

 

Заслонки удалял не потому что так захотелось.После вскрытия обнаружил что одна сторона была закрыта и привод к ней был сломан.Говорю как есть хуже не стало это точно.

 

да, со временем есть проблема на впускных коллекторах 112/113 моторов - ломаются приводы заслонок.

сдается, после отключения заслонок ничего толком и не поменялось, но тянуть на оборотах должно похуже, как ни крути!

 

по ЕГР отпишусь на уважаемом форуме - катаюсь, разница на лицо. во-первых, АКПП не так глючит, когда не в попад клапан закисший дает порцию газов и мотор штивает. отсутствие лишних газов сказалось положительно на более стабильную работу мотора - отсюда и более плавные переключения.

по расходу пока не скажу, откатал старый бенз, заправился. думаю, хуже не будет. ну а по ошибкам - глушение клапана абсолютно никак не сказалось, ошибок нет. так что смело экспериментируйте. своим опытом я поделился)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

Да стоят!!!! И без них никуда!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Был печальный опыт владения дизелем опель с "чудо-заслонками" вихревыми, но не думал что они и тут стоят. есть смысл их удалять? или просто почистить да и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Был печальный опыт владения дизелем опель с "чудо-заслонками" вихревыми, но не думал что они и тут стоят. есть смысл их удалять? или просто почистить да и забыть

не будем перемешивать дызэл и бэнзын.

на дизеле вихревые, на 642 моторе они к 100 тыс.км. и закоксовываются, и ничего, ездят

на бензине поболее важна работа заслонок во впуске. отражается прежде всего на динамике, на наборе

заслонки начинают закрываться после 3000 об кажись, скорость нажатия на педаль тоже вроде играет роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Успокоили))))))))  как раз буду чистить дроссельную заслонку, заодно и коллектор тогда промою)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек опыта после отключения клапана ЕГР

вернул обратно по заводу. из-за отсутствия отработанных газов,

которые заложены заводом, повышается уровень NO, который и

стоит в задаче ЕГР - снизить. из-за этого меняется состав смеси

во впуске, которая проникая через ЦПГ и влияет на масло, а именно

разжижая его значительно раньше времени. 

это мое мнение. такое же мнение читал в нескольких статейках,

в доводах почему собственно, не стоит избавляться от ЕГР.

короче говоря, какого то сверх позитива не обнаружил.

по правде, все больше убеждаюсь, что все таки мотор, пусть с 

определенными недостатками, но это многолетний труд 

высоко квалифицированных инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заслонкам понятно-пусть живут. С ЕГР сомнения. Как опыт показал? Есть смысл глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования