Перейти к публикации

Denis_E280

Отключение EGR на 112 моторе

Рекомендованные сообщения

Denis_E280

всем привет

отзовитесь кто отключал EGR на своих 112/113 моторах

или тема актуальна только для дизелей?))

если судить из принципа работы ЕГР - начиная с 60С охлаждайки и на оборотах с ХХ до 4000 об/мин,

так могу сказать, что до 60С машина у меня как раз летит, а вот потом хуже. и реакция хуже.

подозреваю, что ЕГР играет может даже и первую роль в этом. ошибок по ЕГР у меня нет.

кто сталкивался помимо чистки либо замены клапана?

установка прокладки под клапан что то даст или будут ошибки из за отсутствия потока газов 

через клапан? все таки расходомер завязан есс-сно с поступлением воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

вот тут посмотри.... здесь фото... ну и щи поиском... есть темы......

http://forum.ml-club.ru/topic/26822-udalenie-sistemy-egr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Поддерживаю вопрос. Тоже хочу удалить механнику, в мозгах уже все отключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

о мля а я в не теме. че это за фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

Поддерживаю вопрос. Тоже хочу удалить механнику, в мозгах уже все отключено.

какой мотор?

что отключено? как в мозгах отключал систему ЕГР?

удалить совсем несложно - две заглушки сделать и все дела. а вот что потом со штекером от клапана делать?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Потом, конечно, нужно корректировки СТАРом делать.... кдуда ж без этого!!!!



@alex222, У тебя тогда вообще проблем нет... на моих фотках все довольно понятно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

ну alex222  то повезло - делов то заглушки поставить)

Ян, пожалуйста, разъясни - какие нюансы работы на 112моторе без ЕГР, как себя ведет моторчик

и что делать СТаром. я так понимаю., придется искать в городе того, кто понимает что это

удалить клапан поставить заглушки это 10 мин дело, только подготовить заранее заглушки и все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Так как спецов, умеющих перешивать МоЦк мало... вероятнее всего тебе придется искать человека со СТАРом и через удаленный доступ перешивать моЦк у Мясника или Мурзика... есть по стране еще несколько головастых парней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

так. суть понял.

теперь бы узнать по-подробнее как себя мотор чухает после отключения ЕГР....

что с расходом? дизелисты жаловались что выростал расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

расход остался прежним....приемистость улучшилась (субъективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

а чего пишут, что температура повышается.. только не понял чего, выхлопных газов? неужто количество газов через ЕГР такую погоду делают...

впуск то заметно чище стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

@БИБИЯН,

 

приемистость??? на сколько? когда делал? хочу дуури добавить. чип нашел. так есть другой вариант!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MANagers

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр)
что за глупость про ХХ - изменяется длина впуска при оборотах от 1700 до 3200 по памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MANagers

 

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

 

Заслонки удалял не потому что так захотелось.После вскрытия обнаружил что одна сторона была закрыта и привод к ней был сломан.Говорю как есть хуже не стало это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

 

 

Заглушил сам. Читал как советовал Ян , сделал по аналогии. Машинка до рестайл, ошибок нет. На скорость не повлияло. Одновременно с этим удалил заслонки во впускном коллекторе(которые на холостых прикрывают впуск в цилиндр) Расход по городу  с 19 литров упал до 16. Живее разгон. На холостых более ровная работа двигателя. 

ну отключить клапан - резон есть, но закрыть заслонки - это необъяснимо...

при усилении нажатия на педаль газа увеличивается подача воздуха, это как механическая турбина, т.е. дополнительная порция воздуха. а тут взять и кастрировать...

 

Заслонки удалял не потому что так захотелось.После вскрытия обнаружил что одна сторона была закрыта и привод к ней был сломан.Говорю как есть хуже не стало это точно.

 

да, со временем есть проблема на впускных коллекторах 112/113 моторов - ломаются приводы заслонок.

сдается, после отключения заслонок ничего толком и не поменялось, но тянуть на оборотах должно похуже, как ни крути!

 

по ЕГР отпишусь на уважаемом форуме - катаюсь, разница на лицо. во-первых, АКПП не так глючит, когда не в попад клапан закисший дает порцию газов и мотор штивает. отсутствие лишних газов сказалось положительно на более стабильную работу мотора - отсюда и более плавные переключения.

по расходу пока не скажу, откатал старый бенз, заправился. думаю, хуже не будет. ну а по ошибкам - глушение клапана абсолютно никак не сказалось, ошибок нет. так что смело экспериментируйте. своим опытом я поделился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mik87

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

Так...подскажите - я правильно понял -  на 3,2 мл дорестайле в коллекторе впускном стоят заслонки?????

Да стоят!!!! И без них никуда!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mik87

Спасибо за ответ! Был печальный опыт владения дизелем опель с "чудо-заслонками" вихревыми, но не думал что они и тут стоят. есть смысл их удалять? или просто почистить да и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

Спасибо за ответ! Был печальный опыт владения дизелем опель с "чудо-заслонками" вихревыми, но не думал что они и тут стоят. есть смысл их удалять? или просто почистить да и забыть

не будем перемешивать дызэл и бэнзын.

на дизеле вихревые, на 642 моторе они к 100 тыс.км. и закоксовываются, и ничего, ездят

на бензине поболее важна работа заслонок во впуске. отражается прежде всего на динамике, на наборе

заслонки начинают закрываться после 3000 об кажись, скорость нажатия на педаль тоже вроде играет роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mik87

Спасибо огромное! Успокоили))))))))  как раз буду чистить дроссельную заслонку, заодно и коллектор тогда промою)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_E280

добавлю свои 5 копеек опыта после отключения клапана ЕГР

вернул обратно по заводу. из-за отсутствия отработанных газов,

которые заложены заводом, повышается уровень NO, который и

стоит в задаче ЕГР - снизить. из-за этого меняется состав смеси

во впуске, которая проникая через ЦПГ и влияет на масло, а именно

разжижая его значительно раньше времени. 

это мое мнение. такое же мнение читал в нескольких статейках,

в доводах почему собственно, не стоит избавляться от ЕГР.

короче говоря, какого то сверх позитива не обнаружил.

по правде, все больше убеждаюсь, что все таки мотор, пусть с 

определенными недостатками, но это многолетний труд 

высоко квалифицированных инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

По заслонкам понятно-пусть живут. С ЕГР сомнения. Как опыт показал? Есть смысл глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...