Перейти к содержанию
  • 0

ML350(164) Ошибки [ Р2187, Р2189 ]


kostkost

Вопрос

Ехал в отпуск на юг, по дороге после остановки на холостом ходу , вылезла сначала одна ошибка Р2187, потом и вторая Р2189, ошибки зажгли ""Джеки Чан" ошибки означают, что то типо бедной смеси на холостом ходу. Ошибки скинул, что бы не мозолили глаз, еще один раз за отпуск они возникали, так же скидывал, по приезду решил разобраться. Конкретно перед отпуском ничего не делал по двигателю, замен фильтров и т.д. т.е. патрубки воздушные не снимал, работа двигателя не изменилась ни на слух ни на приемистость (теоретически можно исключить забитость топливного фильтра и плохую работу топливного насоса, хотя давление наверное нужно проверить, может помирает), сегодня проверил клапан абсорбера, не травит, если честно думал больше всего на него. Осталось почистить ДМРВ (но это так, на всякий случай), и посмотреть может где воздух сосет, и может еще чистоту заслонки. Куда копать дальше?



да, и подскажите чем надо брызгать при проверке подсоса воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дырка во впускном коллекторе, заслонками протерло.Подскажите момент затяжки впускного коллектора МЛ(164) 350, 272 мотор. Только не так активно как на первое сообщение  :D , и зачем тему снесли в расшифровку ошибок, создал ее в разделе двигатель, чего не так? Ремонт коллектора закончу, тему с фотками замучу, много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

и зачем тему снесли в расшифровку ошибок, создал ее в разделе двигатель, чего не так?
Там где фигурируют ошибки и их описание, либо лечение, либо их последствия, лучше кидать в тему расшифровки... так потом удобнее искать по форуму по коду ошибки.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Решил навоять отчет по этому впускному коллектору. Ну как и писалось в этой теме ранее, была обнаружена дырка во впускном, и пути опять два покупка нового коллектора (надо сказать что они сильно подешевели 18-20 тыс.,в Москве в наличии, проблема распространена) и второй путь более интересный  :D, попытка ремонта. Было перелопачено много информации, ремонтируют и удачно ездят, но только фразы и более ничего. Ремонт так ремонт, ничего не теряем. Были куплены, 2- прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки и 6-колечек под форсунки.

 

Снимаем воздушный фильтр, и пытаемся все запомнить, кто в состоянии  :D  (лучше сфотографировать с разных ракурсов и приближений) 

 


Снимаем мозги и все упряжь с проводами и трубками



3 картинка. Откручиваем гайку бензопровода от рампы и снимаем рампу форсунок, моем меняем колечки

post-2379-0-43127600-1377498806_thumb.jp

post-2379-0-88036500-1377498965_thumb.jp

post-2379-0-45857200-1377499058_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Далее откручиваем 8 болтов впускного коллектора и снимаем его.



Осматриваем колодцы головок на предмет посторонних предметов, были случаи загиба клапанов при попадании частей заслонок что существенно увеличивало бюджет ремонта. При осмотре, в одном из колодцев обнаружена часть оси заслонок на картике 4 выделена красным, и собственно на картинке 5 эта самая часть изрядно погрызенная клапанами. При осмотре впускного коллектора, было обнаружено, что одна тяга по заслонкам уменьшающим длину впуска уже давно отвалилась, и уже изрядно погрызла корпус коллектора, на картинке 6 обведено красным

post-2379-0-38619500-1377499381_thumb.jp

post-2379-0-16296000-1377499408_thumb.jp

post-2379-0-49620400-1377499490_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вообще давно слетевшая тяга, подсказала что я в нужном направлении по удалению заслонок длинны впуска. Надо сделать отступление в теорию. Заслонки по уменьшению длинны впуска необходимы для улучшения тяги на низах, то есть уже на 2тыс оборотах достигается 80% тяги двигателя, обратной связи по поломкам (диагностики) у этих заслонок нет, в отличии от вихревых заслонок на картинки оси обозначены красными кружками, там стоят магнитные датчики, которые при поломке выдают ошибки. Вихревые заслонки необходимы для лучшего смесеобразования, что способствует, лучшему сгоранию, уменьшения расхода и .т.д. и т.п. С вихревыми заслонками у бензиновых двигателе обычно все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

моем коллектор и осматриваем и видим причину (на картинке 7), дырка протертая пластиковой заслонкой. Вообще изучая информацию по этой проблеме сложилось ощущение что дырки протираются у всех в одном месте, еще две фотки из интернета у других людей это подтверждают 7.1-7.2 фотка.



Вскрываем коллектор, он на герметике, вываливается сразу одна ось с заслонками , вернее ее часть, картинка № 8, на 8.1 все части которые были вытряхнуты из коллектора  

post-2379-0-75369800-1377501142_thumb.jp

post-2379-0-01308200-1377501191_thumb.jp

post-2379-0-67782400-1377501332_thumb.jp

post-2379-0-09691500-1377501359_thumb.jp

post-2379-0-07722800-1377501488_thumb.jp

post-2379-0-88103300-1377501501_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все заслонки по уменьшению длинны впуска вытаскиваем (они приклеены к коллектору) и должна получиться такая картинка № 9  видна дырка обведена красным, моем все, едем на ремонт, корпус коллектора его состав (магний алюминий цинк) После ремонта он выглядит так. картинка 10 

post-2379-0-31894000-1377501915_thumb.jp

post-2379-0-11654200-1377502056_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Далее приступаем к сборке коллектора, предварительно необходимо очистить от старого герметика поверхности, далее необходимо закрыть два отверстия от осей заслонок которые мы удалили. Я сделал так , купил два болта две медные прокладки и две гайки, и через медные прокладки закрутил болты. Далее укорачиваем две тяги от пневмо элементов, так как они продолжат работать в холостую ну и собираем все обратно моем. В конечном итоге должно все выглядеть так. 

post-2379-0-34518100-1377502547_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Далее моем дроссельную заслонку и через новую прокладку прикручиваем к коллектору.Тут сделаю отступление. Видимо до меня дроссельную заслонку уже снимали и когда ставили перекрутили резьбу, и в двух местах резьба уже поплыла в коллекторе, был взят обычный болт М6 на 1 см. длиннее штатного (штатная резьба в коллекторе на 1,5 см. диннее), что позволило его вкрутить в нетронутую резьбу и надежно зафиксировать заслонку.



Далее моем головки цилиндров (предварительно заткнув колодцы ветошью), используем кисти, очистители и пылесос, ставим новые прокладки и устанавливаем коллектор на место, закручиваем с использование резьбового герметика. 

post-2379-0-88107800-1377502690_thumb.jp

post-2379-0-98157600-1377503259_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Далее устанавливаем все в обратном порядке изредка просматривая ранее отснятый материал, что бы не пришлось переделывать когда будете укладывать все провода и трубочки на место. Весь ремонт встал: прокладки 500 руб, колечки на форсунки 400, ремонт коллектора 300 руб, очиститель карбюратора 3 банки -500 руб, и самый дорогой это динамо ключ - 1500 руб (лучше бы не покупал). Давно смотрел на него, купил самый хороший  :D , но так как по моменту на этом форуме мне никто не подсказал (момент затяжки коллектора, хотя спрашивал неоднократно), то последний болт на последнем подкручивании, был удачно сломан  :D , и после снятия коллектора повторно и выкручивания болта, замены, все остальные операции по затяжке производил по старинке на кончике двух пальцев  :D . Может все таки, кто напишет момент, болт сломался на моменте 19, хотя не исключено что брак остальные выдержали без вопросов.

Ну и теперь по функциональности ремонта, разницы я не почувствовал (во всех режимах), до и после ремонта (ну кроме что исчезли ошибки, по бедной смеси).

Но может разницы я не чувствую, потому что одна ось у меня и не работала, но во всех режимах где обороты более 2500 эти заслонки и так не работали. проехал 1000 км после ремонта, все нормально, хотя по словам одного человека после такого ремонта он уже проехал 100 тыс. и все нормально, а официалы сказали, что установка нового коллектора не решит проблему и через 60-70 тыс снова заслонки вылетят и повезет если не под клапана.

Так что если у кого есть похожая проблема лучше не тянуть, убедился на собственном опыте.

Все, даже не знаю отчет это получился или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

молодец!!! и только небольшое дополнение упущено - как и куда всверлено ГБО...

вот меня смущает работают у меня заслонки или нет - при движении руками при работающем на ХХ вообще не ощющается разница, при газовке тяга не двигается, моск не ругается... может их до меня уже кастрировали... снимать коллектор очкую))))))))))

 

ЗЫ тяги можно былобы не трогать - снять трубки и заглушить сняв вообще эти наболдашины...




но так как по моменту на этом форуме мне никто не подсказал
да моменты то стандартны для резьб: М6 - 7-10Нм, М8 - 15-20Нм обычно....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

снять трубки и заглушить сняв вообще эти наболдашины..
а проверки на герметичность нет? просто видел несколько фоток отремонтированных коллекторов таким способом (по ходу люди деньги зарабатывают), там именно так сделано.

на 112 моторе с этими заслонками, все намного лучше, сделано более качественно и вроде не из пластика. А по ГБО,  всверливаться или отмечать куда всверливаться лучше на месте, уж очень там места мало, и если отмечать и сверлить на снятом коллекторе, как красиво и как правильно, потом просто можно рампу не поставить, хотя это ИМХО я не ГБОшник, хотя с установленным оборудованием и трубками по 50см :D  проехал уже 25 тыс. все нормально, ну ты Марк должен помнить переписку по длине трубок  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а проверки на герметичность нет? просто видел несколько фоток отремонтированных коллекторов таким способом (по ходу люди деньги зарабатывают), там именно так сделано.
да тестируется клапан - его удалять нельзя, а так без разницы болт или набалдашина обрезанная)))

на 112 моторе с этими заслонками, все намного лучше, сделано более качественно и вроде не из пластика
я не особо моторист - не понимаю пока во благо или зло эти заслонки... удалять или нет... мотор тянуть стал хуже - пока грешу на каты...

всверливаться или отмечать куда всверливаться лучше на месте,
ну так на будущее - вдруг придется ставить на 350й - чтоб не гадать)))) я помню переписку - так и осталось загадкой))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

всверлины напротив каждой форсунки выше сантиметров на 5, могу тебе фотки если надо сделать более подробные при следующей замене воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@kostkost,давай))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для следующих "пионеров" сам отвечаю на вопрос по моменту затяжки  :)  9 Нм, впускной коллектор 164W 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования