Перейти к публикации

NEOangry

Параметры исправного ДМРВ на ML W163 112 мотор

Рекомендованные сообщения

NEOangry

парят мозг на сервисе надо знать параметры из стара по исправному расходомеру! Выручайте !

Говорят что-то по напряжению, при включенном зажигании) тип больше 1,04 это хана расходомеру, а меньше нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

а причем тут расходомер и напряжение?? на сколько я помню - старуха показывает по расходомеру колл-во воздуха  в смеси... и расходомеру ппц когда его отсоединяют а машина не глохнет.  Может я ошибаюсь... конечно.. вернее чего то еще не знаю.. 

 

А еще когда расходомеру ппц, машина не тянет и троит...  лично у меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fimik

Не Май, там напряжение надо смотреть, помоему норма это 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

ам напряжение надо смотреть, помоему норма это 15.
круть))  что то новое седня узнала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Тоже слышал что больше 1 расходомеру кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis

так и есть,если на сигнальном проводе (коричневый) напряжение больше 1,04 - расходомер на замену. можно еще в спирте отмочить попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEOangry

Ну вот, полезная инфа начала появляться!

Спасибо!



Уже новый поставил!

Разницу ощутил в приёмистости на низах!

Расход посмотрим по баку!

Ранее заменены все форсунки на а ля "ПАТРИОТ"

Адаптация по лямбдам после замены ДМРВ +-12-15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Himik

а причем тут расходомер и напряжение?? на сколько я помню - старуха показывает по расходомеру колл-во воздуха в смеси... и расходомеру ппц когда его отсоединяют а машина не глохнет. Может я ошибаюсь... конечно.. вернее чего то еще не знаю..

А еще когда расходомеру ппц, машина не тянет и троит... лично у меня так было

У меня, если отсоединить, то ничего не меняется... Ян тестировал машинку и никакого криминала не нашел. Спросил, только, нет ли прошивки какой-нибудь. Я не прошивал, может прежний владелец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEOangry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

У меня на холостых ДМРВ кажет 12кг, я так понимаю плохо ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
@Nekit1512, не правильно понимаешь. 12 кг воздуха на холостых это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

@Nekit1512, не правильно понимаешь. 12 кг воздуха на холостых это норма.

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

0,095-1,06 при вкл заж и НЕ заведенной, с новым расходомером у меня показывает 12, напряжение около 1.4В на заведенном на ХХ, а так норма для 320 12-16 (промежуточных показаний не бывает, шаг 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь202

 

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

0,095-1,06 при вкл заж и НЕ заведенной, с новым расходомером у меня показывает 12, напряжение около 1.4В на заведенном на ХХ, а так норма для 320 12-16 (промежуточных показаний не бывает, шаг 4)

 

1,03- уже надо откладывать деньги на покупку расходомера

При 1,04 и выше - уже смело меняется (ниже нормы напряжеие практически не видел)

 

На хх (прогретый двигатель) напряжение около 1,35 - 1,45 вольта. При газу до упора напряжение прыгает не менее 4,5 В

 

Еще великая вещь осцилограф

При включении зажигания по времени установки напряжения покоя можно судить о загрязненности ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

1,03- уже надо откладывать деньги на покупку расходомера При 1,04 и выше - уже смело меняется (ниже нормы напряжеие практически не видел)
я бы не был так категоричен. ИМХО - когда купил показывало 1.05, поменял на пирбург - стало 1.0, а толку абсолютно НОЛЬ.

Еще великая вещь осцилограф При включении зажигания по времени установки напряжения покоя можно судить о загрязненности ДМРВ
да штука великая, только на нашем авто ДМРВ играет роль кнопки ХХ как на карбе... роль его второстепенная, даже не понятно нахрена он нужен, когда есть МАР... но это уже дебри, в которые не полезем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь202

 

но это уже дебри, в которые не полезем))))

 

Вот уж точно не надо. Но все таки машин с ДМРВ больше чем с МАП

 

 

когда купил показывало 1.05, поменял на пирбург - стало 1.0, а толку абсолютно НОЛЬ

 Не может такого быть ))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Но все таки машин с ДМРВ больше чем с МАП
не понял ты - на 112 есть МАР уже...

насчет изменений после замены живого на новый ДМРВ - ну не заметил кроме напряжения с 1.05 на 1.00, ну расход воздуха с 16 до 12 упал, что как писали ГУРУ не есть гуд - хочу сделать дымогенератор - может сосет где (эфир не помогает выявить)... бензину то порет мама не горюй - от 15л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

При влюченном зажигании показывает 1,04-1,05. На заведенном 1,4. Труп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь202

А какие симптомы?

А вообще - у трупа напряжение при заводке двигателя не меняется

Так что, быть точнее - очень уставший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

А какие симптомы?

А вообще - у трупа напряжение при заводке двигателя не меняется

Так что, быть точнее - очень уставший

Расход на насколько литров подрос. когда брал было 17-18, сейчас 20-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь202

повышенный расход и неисправная лябмда даст, и заржавевший суппорт

так что сначала проверь на легкость катания авто, а потмо на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

Это все давно проверено. По электронике всего одна ошибка и та на насос продувки.


Да и смесь бедноватая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь202

так может подсос для начала поискатьЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nekit1512

Чистил форсунки с дроселем, все проверили в одном месте вроде как было, устранили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MERS36

Как еще проверить расходометр? Если при отключении его динамика практически не меняется (заметно), значит ли это, что он не годный? Или же он в любом случае на 112 моторах мало влияет на динамику, а только на расход бензина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...