Перейти к содержанию

Параметры исправного ДМРВ на ML W163 112 мотор


NEOangry

Рекомендуемые сообщения

парят мозг на сервисе надо знать параметры из стара по исправному расходомеру! Выручайте !

Говорят что-то по напряжению, при включенном зажигании) тип больше 1,04 это хана расходомеру, а меньше нормально

  • + 1

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут расходомер и напряжение?? на сколько я помню - старуха показывает по расходомеру колл-во воздуха  в смеси... и расходомеру ппц когда его отсоединяют а машина не глохнет.  Может я ошибаюсь... конечно.. вернее чего то еще не знаю.. 

 

А еще когда расходомеру ппц, машина не тянет и троит...  лично у меня так было

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Май, там напряжение надо смотреть, помоему норма это 15.

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ам напряжение надо смотреть, помоему норма это 15.
круть))  что то новое седня узнала) 

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слышал что больше 1 расходомеру кирдык.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть,если на сигнальном проводе (коричневый) напряжение больше 1,04 - расходомер на замену. можно еще в спирте отмочить попробовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, полезная инфа начала появляться!

Спасибо!



Уже новый поставил!

Разницу ощутил в приёмистости на низах!

Расход посмотрим по баку!

Ранее заменены все форсунки на а ля "ПАТРИОТ"

Адаптация по лямбдам после замены ДМРВ +-12-15%

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут расходомер и напряжение?? на сколько я помню - старуха показывает по расходомеру колл-во воздуха в смеси... и расходомеру ппц когда его отсоединяют а машина не глохнет. Может я ошибаюсь... конечно.. вернее чего то еще не знаю..

А еще когда расходомеру ппц, машина не тянет и троит... лично у меня так было

У меня, если отсоединить, то ничего не меняется... Ян тестировал машинку и никакого криминала не нашел. Спросил, только, нет ли прошивки какой-нибудь. Я не прошивал, может прежний владелец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холостых ДМРВ кажет 12кг, я так понимаю плохо ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nekit1512, не правильно понимаешь. 12 кг воздуха на холостых это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nekit1512, не правильно понимаешь. 12 кг воздуха на холостых это норма.

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

0,095-1,06 при вкл заж и НЕ заведенной, с новым расходомером у меня показывает 12, напряжение около 1.4В на заведенном на ХХ, а так норма для 320 12-16 (промежуточных показаний не бывает, шаг 4)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А напряжение какое должно быть в пределах нормы?

0,095-1,06 при вкл заж и НЕ заведенной, с новым расходомером у меня показывает 12, напряжение около 1.4В на заведенном на ХХ, а так норма для 320 12-16 (промежуточных показаний не бывает, шаг 4)

 

1,03- уже надо откладывать деньги на покупку расходомера

При 1,04 и выше - уже смело меняется (ниже нормы напряжеие практически не видел)

 

На хх (прогретый двигатель) напряжение около 1,35 - 1,45 вольта. При газу до упора напряжение прыгает не менее 4,5 В

 

Еще великая вещь осцилограф

При включении зажигания по времени установки напряжения покоя можно судить о загрязненности ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1,03- уже надо откладывать деньги на покупку расходомера При 1,04 и выше - уже смело меняется (ниже нормы напряжеие практически не видел)
я бы не был так категоричен. ИМХО - когда купил показывало 1.05, поменял на пирбург - стало 1.0, а толку абсолютно НОЛЬ.

Еще великая вещь осцилограф При включении зажигания по времени установки напряжения покоя можно судить о загрязненности ДМРВ
да штука великая, только на нашем авто ДМРВ играет роль кнопки ХХ как на карбе... роль его второстепенная, даже не понятно нахрена он нужен, когда есть МАР... но это уже дебри, в которые не полезем))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но это уже дебри, в которые не полезем))))

 

Вот уж точно не надо. Но все таки машин с ДМРВ больше чем с МАП

 

 

когда купил показывало 1.05, поменял на пирбург - стало 1.0, а толку абсолютно НОЛЬ

 Не может такого быть ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но все таки машин с ДМРВ больше чем с МАП
не понял ты - на 112 есть МАР уже...

насчет изменений после замены живого на новый ДМРВ - ну не заметил кроме напряжения с 1.05 на 1.00, ну расход воздуха с 16 до 12 упал, что как писали ГУРУ не есть гуд - хочу сделать дымогенератор - может сосет где (эфир не помогает выявить)... бензину то порет мама не горюй - от 15л...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При влюченном зажигании показывает 1,04-1,05. На заведенном 1,4. Труп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы?

А вообще - у трупа напряжение при заводке двигателя не меняется

Так что, быть точнее - очень уставший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие симптомы?

А вообще - у трупа напряжение при заводке двигателя не меняется

Так что, быть точнее - очень уставший

Расход на насколько литров подрос. когда брал было 17-18, сейчас 20-22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышенный расход и неисправная лябмда даст, и заржавевший суппорт

так что сначала проверь на легкость катания авто, а потмо на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все давно проверено. По электронике всего одна ошибка и та на насос продувки.


Да и смесь бедноватая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил форсунки с дроселем, все проверили в одном месте вроде как было, устранили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще проверить расходометр? Если при отключении его динамика практически не меняется (заметно), значит ли это, что он не годный? Или же он в любом случае на 112 моторах мало влияет на динамику, а только на расход бензина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования