Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - стружка в поддоне


Дмитрий Одесса

Рекомендуемые сообщения

Думаю не стоит особо париться! Я то же менял масло на 150 тыс,было там чуть чуть цветнины. Поменял масло и дальше езжу,коробка ведет себя нормально. Проехал уже 20000 км,полет нормальный. А ОД вообще не рекомендует после 200 тыс.км менять масло. Я так думаю процесс износа идет и стружка полюбому в не новой коробке появиться. Поступай проще,решай проблемы по мере их поступления! Накроется акпп вот и будешь думать что делать,а сейчас ездий и не грузись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая АКПП рано или поздно сломается,по вашей логике всем надо готовиться к ремонту уже сегодня!"Вы еще не ремонтировали АКПП"-"Тогда мы идем к Вам"))).Если АКПП работает без нариканий и в поддоне без магнита обнаружено несколько пищинок,зачем туда лезть!?Не мешайте машине работать,начнет "пинаться" "не переключать передачи" "переключаться с задержкой" вот тогда и ремонтируйте.

 Хотя может оно и так.. Я заметил что чем меньше грузишься, тем меньше что то ломается. Сам так езжу до последнего всегда, и "на всякий случай" ничего не меняю и никуда не лезу. Хотя правильнее иногда решить проблему заранее , чем потом вляпаться на больший ремонт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любая АКПП рано или поздно сломается,по вашей логике всем надо готовиться к ремонту уже сегодня!"Вы еще не ремонтировали АКПП"-"Тогда мы идем к Вам"))).Если АКПП работает без нариканий и в поддоне без магнита обнаружено несколько пищинок,зачем туда лезть!?Не мешайте машине работать,начнет "пинаться" "не переключать передачи" "переключаться с задержкой" вот тогда и ремонтируйте.

 Хотя может оно и так.. Я заметил что чем меньше грузишься, тем меньше что то ломается. Сам так езжу до последнего всегда, и "на всякий случай" ничего не меняю и никуда не лезу. Хотя правильнее иногда решить проблему заранее , чем потом не вляпаться на больший ремонт :)

 

Это точно,чем меньше грузишься тем меньше проблем.Сам "больной на всю голову по машине" малейшая неисправность это катастрофа,поиски в инете,звонки мастерам по всей стране,вынос мозга мастерам из СТО в ходе ремонта))).А те кто не грузятся,ездят себе без никаких проблем пока машина не станет колом),и что характерно,такие машины в один прекрасный день разваливаются ни с того не с сего,как правило после продажи.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно,не к чему грузиться,немного стружки это не катострофа! Вот начнет пинаться,тогда и начнешь поиски проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, читал и прям гора тронулась с печ..не много так, но легче стало!)))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бронзовая стружка это не от фрикционов.

скорее всего это стачиваются шайбы бронзовые с сателитов на валу.

еще возможно с обгонных муфт,бронзовая крышечка скребет об стопор.

когда появился бронзовый мусор в акпп это плохо,жди сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как долго ждать? Какие симптомы должны появляться при этой бронзовой стружке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как долго ждать? Какие симптомы должны появляться при этой бронзовой стружке?

ждут все по-разному. а симптомы дадут сами о себе знать. пинки, пробуксовки ну или аварийный режим на худой конец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Тогда забью я на эту стружку! Как запинается так и буду думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тупо встала в нейтраль прям на мосту, акуено было, словами не сказать и что прикольно, в режиме парковки скатывалась назад, пришлось на ручник ставить. Но это я думаю стружка в гидроплиту попала и подклинила какой то из соленоидов. Потом пока тащили, с ударом включилась первая скорость и на этом все. При снятии поддона все в бронзовой пыли и большой люфт валов АКПП. Стоит уже два месяца в гараже, пока езжу на старом надежном митсубане, который за двадцать лет ни разу не вставал на прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Тогда забью я на эту стружку! Как запинается так и буду думать!

Вот и я решил кататься дальше, пока явно себя не проявит!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Сегодня из-за пропуска масла из АКПП через разъем решил поменять масло вместе с разъемом, при съеме поддона было найдено это. Фото прилагаю! стружкой это не назвать скорей это огрызки метала, а именно меди так как имеют желтый цвет и не реагируют на магнит "спецы" которые мне меняли масло сразу сказали что все критично, ставь машину и снимай коробку и в ремонт, а там видно будет.демонтаж-монтаж АКПП 20000р +  ремонт, еще не известно. Так вот!  Подскажите пожалуйста из-за чего это случилось, что это может быть и на сколько все плохо? Ездить можно? что выйдет дешевле ремонт или контракт, а то разберут и начнется то надо поменять это поменять и в итоге выйдет ремонт дороже контрактной с доставкой. 

post-13116-0-91353800-1449928565_thumb.j

post-13116-0-27419900-1449928570_thumb.j

post-13116-0-25507800-1449928575_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Лотерея, и потом нет никаких контрактных коробок просто б/у, максимум отмытая от грязи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Да ездит вроде норм. так легкий пинок между первой и второй есть но все-же пробег за 200000 пора бы уже. если бы масло не подтикало то и не узнал бы об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас 100% в ремонт....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант вижу 1-ездить пока не заклинит или еще что .и по тихоньку откладывать деньги на другу коробку.бу.я б сделал так.

ВОТ ПРИМЕР,первый попавшийся- https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_mercedes_ml_320_w163_656607336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машину надолго планируешь использовать, то надо делать, я вот недавно коробку сделал, пробег был 170 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет точно ездить хотел может и больше просто если ремонт то выйдет она мне в копеечку, если брать Б/У за 25-30 тыщ то это тоже кот в мешке. Что же делать?? А так если ездить пока не встанет то дальше коробки же не дойдет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди так если свободных денег сейчас нет,ремонт коробки рублей в 50-60 потянет,правильно говорят катайся и денежку откладывай,она может откатать не только тебя.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайба сателита съедена! залить масло и ездить пока не встанет! а потом контрактная или б/у с проверенных мест!

 сейчас акпп в ремонте 5,5 амг, такаже проблема, вал под замену выходит на 150 запчастей и 25 работа арифметика простая!на вашу ценник будет такой же

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такую же у себя хрень в поддоне нашёл. продолжал ездить пока не накрылась полностью А проехал я потом ни много не мало, а 60 000 км. потом поменял коробку. делай как sunboy посоветовал и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайба сателита съедена! залить масло и ездить пока не встанет! а потом контрактная или б/у с проверенных мест!

 сейчас акпп в ремонте 5,5 амг, такаже проблема, вал под замену выходит на 150 запчастей и 25 работа арифметика простая!на вашу ценник будет такой же

Разница конечно есть))) А контракт как определить что в хорошем состоянии??? Так то они все не пинаются пока на земле лежат))) Это только разбирать и смотреть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь по человечески, то дефектуй и меняй! по русски меняй на б/у и ездий, по еврейски ездий до последнего!

или выбери вариант ремонта: качественно, быстро и не дорого!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования