Перейти к содержанию

Мой CDI сопративляется (диагносты хелп!) P1189-016


adm11

Рекомендуемые сообщения

надо делать диагностику двигателя. и еще есть такой прибор который меряет как работает выхлопная система, это на тот случай если католизаторы забиты. хотя диагностика должна тебе все сказать. а так можно пол машины переговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булькающий звук в выхлопе, как от 400сотого у тебя когда двигатель в аварийке и байпас турбины открыт

так и есть! объясни Саш в чем проблема, Сегодня поездил проехал около 50 км и охринел, под конец раб. дня заехал в магазин,после машина еле завелась температура стандартная рабочая, далее пытаюсь драйв - едет без газа, жму на газ, она тормзит звук как будто абс тормозит и не дает ехать, почти до полной останвки . Отпускаю педаль едет, жму на газ то же самое звук похож на абс, но машину реально потряхивает-  вибрация сильная, я че то сомневаюсь что абс, абс у меня не работает из-за переднего правого датчика + ко всему переключение автомата с 1 на 2 стало рывком т.е. оно чувствуется по кузову очень сильно

. Мин 10 коробкой потыркал, назад вперед, вроде прошло поехал, все это случилось на центральном проспекте, в час пик ппц нах! я проклял нах все, с трудом съехал на обочину, из выхлопной пошел белый дым - это еще что? Че за нах? Заглушил, мин 10 нет дыма, 40 мин. так ехал до дома без пидали газа, сука! нет слов! Машина остыла, проверил все жидкости все впоряде 60гр. двигатель, пробую ехать, снова то же самое, но 1 раз затупила, далее стала ехать нормально.

Блеать я уже не знаю что мне нах делать, выебать этого пидара который мне менял прокладку под головой и венец или что делать?

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать диагностику двигателя. и еще есть такой прибор который меряет как работает выхлопная система, это на тот случай если католизаторы забиты. хотя диагностика должна тебе все сказать. а так можно пол машины переговорить.

я вроде всю диагностику выложил вначале, сори если не понял вопрос, но диагностику делал 18 дней назад, с этого момента сменился фильтр и одна трубка топливная, после этого все прокачалось завелось, но проблемы только прибывают. Повторюсь: нет у нас норм СТО, живу в жопе, попал уже на 100к руб, это просто начиналось от замены прокладки под голову, наломалось уже столько дров, что я уже готов поехать и поломать головы гребанным механикам и всему этому сто. Поэтому уже сам пытаюсь крутить гайки, хотя я сам айтишник по профессии, и круглый гребанный год ремонтю компы, ПО, и мозги гребанных  юзеров.

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять на диагностику, смотреть ошибки и по результатам анализировать действительные значения по подозрительным блокам.

Это хорошо, что диагностика была недавно, главное, чтобы сохраненные ошибки потерты были с прошлого раза.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с м55, может  у тебя заклинило заслонки в закрытом состоянии.

Пока не разберешься с ним - дальше не продвинуться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с м55, может  у тебя заклинило заслонки в закрытом состоянии.

Пока не разберешься с ним - дальше не продвинуться.

Ок Сань! выложу скрины.....

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начни с м55, может  у тебя заклинило заслонки в закрытом состоянии.

Пока не разберешься с ним - дальше не продвинуться.

Ок Сань! выложу скрины.....

 

в комонрейл я вроде как разобрался, в остальном я дно полное, на аватаре этот самый мой проблемный МЛ Ска.....

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо стартует на холодную сек 10 - 15 стартером, после работы 10-15 мин заводится нормально , после замены фильтра и топливной трубки проехал около 500 км. Заметил пузыри воздуха из фильтра по трубке к ТННД. Фильтр оригинал, трубка A 612 070 14 32, есть разница между трубками, той которая стояла и новой ( к ТННД конец трубки прямой у старой, у новой с изгибом) в остальном на вид и длину одинаковые. Может не та трубка? двигаю трубку на фильтре то появляется воздух то пропадает. Короче чешу репу. В остальном в месте фильтра и теплообменника все сухо.

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заметил пузыри воздуха из фильтра по трубке к ТННД. Фильтр оригинал, трубка A 612 070 14 32, есть разница между трубками, той которая стояла и новой ( к ТННД конец трубки прямой у старой, у новой с изгибом) в остальном на вид и длину одинаковые. Может не та трубка? двигаю трубку на фильтре то появляется воздух то пропадает.

Изгиб не думаю что важен, но пузырьки - зло, значит подсасывает воздух, отсюда и долгий старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубки новые, значит крив вставлены. Если трубки старые срочно менять уплотнительные колечки на фитингах.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования