Перейти к публикации

adm11

Мой CDI сопративляется (диагносты хелп!) P1189-016

Рекомендованные сообщения

adm11

Все как бы там ладно, потом напишу, ошибка вот такая P1189-016, турбина работает, обороты свыше 3000 не набирает, настало как то не понятно, тяга была потом пропала, потом появилась и пропала совсем .... скрины -

 

 

post-7706-0-91909600-1374268697_thumb.jp

post-7706-0-09525400-1374268981_thumb.jp

post-7706-0-92895100-1374269018_thumb.jp

post-7706-0-12661900-1374269746_thumb.jp

post-7706-0-89194400-1374270253_thumb.jp

post-7706-0-69688100-1374270303_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Приветик снова :)

 

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

 

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так - замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

 

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) - замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

Приветик снова :)

 

А что собственно здесь тебе не понятно? Любая ошибка по М55 аварийка без вариантов. Замыкание на массу нужно локализовать. Если не доступна интерактивная проверка, то примерно следующим образом.

Провода от блока до мотора прозваниваешь тестером и контролькой, обязательно под напряжением. На обрыв и замыкание на массу и между собой.

 

Далее, если там все ок, включенный блок должен показать обрыв по мотору при отключенном разъеме. Если это так - замыкание внутри мотора и он скорее всего на замену. Не знаю, делают ли на него обманки. Если заслонки на месте, то замена однозначно.

 

Далее, если замыкание определяется при нормальной проводке (или отключенном разъеме) - замыкание внутри блока. Его в ремонт. Результат не предсказуем, но если дашь электроникам распиновку того, что тебе нужно, шансы возрастут. Я аналогично обрыв клапана регулирования давления починил

На диагностике сказали что, толи на всех блоках, толи на многих блоках показывает обрыв массы. Что за интерактивная проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Я думал скрины с твоего Стара... Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

 

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

 

Я думал скрины с твоего Стара... Там предусмотрены интерактивные алгоритмы обработки некоторых ошибок. Комп говорит, что делать и по результатам сделанного делает выводы или говорит, что делать дальше.

 

Что тебе остальные блоки, с этим разберись. Сделай для начала то, что я описал.

 

Короче диагностика пока откладывается ((, диагностика на скринах с моей мл делал пару дней назад, сегодня хотел съездить, но не там то было завел поехал через 30 метров заглох, пробовал заводить пару раз завелась и глохнет, далее просто схватыват, но не заводится. Такое ощущение как будто саляры нет, но на датчике пол бака.

 1,2 цилиндр это форсы с б\у вито, остальные родные, так же до кучи заменил регулятор давления, топливные трубки с тройником. Заметил что пластиковая защелка сломана на креплении шланга  топливного фильтра, маленькие пузырьки в шланге заметил, короче шланг заказал, фильтр до кучи на станции забыли поменять ппц!!! Дождусь шланга сменю фильтр, потом дальше смотреть буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woland

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221...261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию - она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно



Лучше мотором М55 займись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

 

форсунку 3-его цилинлра заменить, М55 проверить проводку и сервопривод

Тоже обратил внимание на 3 цилиндр, но решил вперед экспертов не лезть )

А по воздуху все норм? На третьей фотке диапазон 221...261, а значение 438. У меня на цешке датчик когда помирал тоже значения завышал.

 

Что  за датчик где стоит?

Ну, по 3му цилиндру, если бы не было проблем, то еще до 5-ти можно было ждать

А про рецируцляцию - она проверяется в течение 40-60сек после кратковременного нажатия на газ, а когда сделан скрин непонятно

Лучше мотором М55 займись

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

 

Думаешь перестал запускаться из-за М55?

 

Я похоже что-то пропустил.... запускаться он и без М55 прекрасно будет. Я только про аварийку.

Перечитал. Топливо скорее всего по незапуску и остановке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

Форсунки на проверку,особенно 3 цилиндр(в помойку)...через него авто и не заводится-переливает в обратку.По аварийке( М55) написали выше вполне ясно и доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woland

Что  за датчик где стоит?

Теперь только понял, что в заголовке окна данные по рециркуляции ОГ. У меня на цешке были проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

А уже мыло у меня глохло из-за форсунок, и заводилось с трудом (с эфиром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

В общем сегодня сам решил провести не большую диагностику, изготовил шприцы для проверки обратки форсунок.

Перед тем как снимать шланг обратки с форсунок, замерял давление в рейке, вращая стартером показатель 1.10 - 1.17В, что равно примерно 230-260бар, что считаю норм. Двигатель так же как и до этого схватывает и глохнет. Далее снимаю обратку с форсунок подключаю шприцы, двигатель с пол тырчка заводится и работает, жду минуту, заглушил показания на фото. Не превышает 10 мл.л что тоже еще норма. Вопрос в чем косяк? Возможно фильтр топливный? Фильтр не меняю пока т.к. жду топливную трубку у которой отломано крепление пластиковое к фильтру. Какие еще могут быть проблемы???

 

Да и еще вопрос возник -  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то .....

post-7706-0-52279400-1374572127_thumb.jp

post-7706-0-66650200-1374572205_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

По окончании, готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))

 

Начинаешь радоваться жизни, когда понимаешь что худшее уже позади ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

 

Да и еще вопрос возник -  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то .....

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

 

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

 

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

Могу  полный манул сделать по шприцам для обратки форсунок макс изготовление 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

 

 

Да и еще вопрос возник -  на 2 цилиндре по показаниям Старухи -2.5 mm3^/Hub, а льет больше чем на 3 цилиндре с показаниями 3.4mm3^/Hub которую типа на помойку в чем секрет кроется? Старуха предполагаю снимает значение с импульса на форсунку? или я гоню че то .....

Коррекция на впрыске и слив в обратку два не связанных друг с другом показателя.

 

Ты менял регулятор? Проверь еще разок не запырил ли его резинки при установке. Если на старом проблем не было попробуй вернуть его на место.

 

Трубка на топливном фильтре прекрасно и без пластмассовой защелки держится (заменить, естественно, сломанное нужно потом) а вот ее резиночку проверить стоит, особенно, если видел пузырьки.

 

понятно что впрыск и обратка разные значения, общий показатель подачи топлива понятно чем снимается ( датчик давления и регулятор давления) а чем снимается значение с форсунок? обратным импульсом? бля я хз как еще назвать?

 

Регулятор менял, родной имеется, проверю спс Санек!!!! Дружище тебе за помощь! И остальным так же респект!!! Геша Респект! и твоему МВ сервису )) Спс огромный

AleXXXsey понимающий чел, а так же БулВиталий, Ветал! позитивный чел!!! Всем парни большое огромное спасибо.

 

Трубку не вынимал, дабы не завоздушить систему, решено заменить фильтр вместе с трубкой.

В данный моммент уже не спешу, т.к. гребанный ремонт уже вырос до 90к.и пытаюсь уже сам как то ....., у жены машина пока откладывается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

Из чего у тебя переходники сделаны на обратки форсунок?

http://forum.ml-club.ru/topic/31395-diaagnostika-forsunok-common-rail-obratka-svoimi-silam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleXXXsey

У меня машинка глохла ни с того не сего, иногда при резком ускорении, иногда просто тупо на холостом, иногда и месяц без глюков, а иногда по несколько раз в день. Особо приятно было при обгонах на скорости, ни гидрача ни тормозов :)  Дело выявилось к холодам, когда при морозе стала плохо заводиться, все глюки прошли с заменой регулятора давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

Заменил трубку, фильтр, прокачал воздух. Завелась, проехал пару километров, как и ранее двигатель в аварийном режиме. Появился странный низкий гул на ходу и особенно слышно при повороте руля, вышел посмотрел в бачок гидроусилителя - полный, заметил подпустило колесо переднее левое подкачал, покрутил рулем на месте - ничего не гудит, подошел к выхлопной трубе слышу низкий звук, которого раньше не было, как будто под капотом 400 двигатель стоит. Заглушил мотор, снова завел, так несколько раз и звук вроде пропал . Думаю если снова поеду тоже самое будет. Заводится не сразу на 3-4-5 секунде, что на горячую, что на холодную, раньше всегда с 1-2 с. стартовала. Возможно проблема с регулятором, либо форсунками убитыми, но пока менять не буду посмотрю что дальше будет. У кого чего ни будь, было похожее?

Парни покажите на картинке где находится сервопривод впускного коллектора, если не сложно. На сколько геморного его снимать и как проверить можно?

Сегодня попробую по городу поездить, ппц как страшно ехать, если снова встанет .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

M55 называется. Стоит под впускным коллектором. Доступ можно получить сняв переднее левое колесо и локер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Булькающий звук в выхлопе, как от 400сотого у тебя когда двигатель в аварийке и байпас турбины открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода8633

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adm11

надо делать диагностику правильную у проверенных ребят. у тебя движок похоже задыхается. причин может быть масса. у тебя стоят примотоки или коталики?

Ничего не стоит все стандартно. Действительно ощущение как будто двигатель задыхается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...