Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - посторонние звуки и шумы


рома29

Рекомендуемые сообщения

@рома29, Так а что собственно свистело и откуда была стружка? Думаю, что проблема не решена.... Хотел бы ошибаться

В любом случае желаю удачи

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после длительной поездки под 100-120 км/ч, уже в городе опять встала в аварийный режим. заглушил, завел, все нормально. не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Купил недавно 164-ый ( 2007 г., дизель 3 лт., 190 л.с.). Сегодня менял на станции (не дилер, но в Питере имеется у них 2 точки) масло в АКПП. По телефону, как и перед разборкой и сливом старого масла, обещали высокотехнологический способ закачки масла, и даже произнесли кодовое слово СТЕНД. Но когда под машину подвезли хрень на колесиках, которая использовалась только как подставка для контейнера для отработки, меня стали терзать смутные сомнения. В общем-то от машины не отходил, наблюдал за всеми манипуляциями, за исключением 10-ти минут нахождения в салоне MLки на подъемнике, когда по команде механника заводил и глушил двигатель. Для закачки масла использовался аппарат похожий на пуливезатор. Вроде бы действия механника были уверенными, лихо открутил крышку поддона, заменил фильтр, прокладку и силуминовые винты... Но как я понял и даже сам видел - ни каких аппаратов, имеющих датчики и циферблаты, с весело прыгающими стрелочками он не использовал. Теперь гадаю, правильно ли закачали масло в АКПП или нет?

По этому задаю вопрос - как можно убедиться в качестве закачки масла (объем, уровень и т.д.). Читал на форуме про щуп, но в технике не силен, и пока слабо знаю мат.часть. Нужно ли ехать к дилеру, или можно обратиться к диагносту с обычной СТО?

Масло и расходники покупал на "Маршале". Масла 12 литров (после закачки осталось 2 литра) - оригинальное мерсЕдЕсовское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Купил недавно 164-ый ( 2007 г., дизель 3 лт., 190 л.с.). Сегодня менял на станции (не дилер, но в Питере имеется у них 2 точки) масло в АКПП. По телефону, как и перед разборкой и сливом старого масла, обещали высокотехнологический способ закачки масла, и даже произнесли кодовое слово СТЕНД. Но когда под машину подвезли хрень на колесиках, которая использовалась только как подставка для контейнера для отработки, меня стали терзать смутные сомнения. В общем-то от машины не отходил, наблюдал за всеми манипуляциями, за исключением 10-ти минут нахождения в салоне MLки на подъемнике, когда по команде механника заводил и глушил двигатель. Для закачки масла использовался аппарат похожий на пуливезатор. Вроде бы действия механника были уверенными, лихо открутил крышку поддона, заменил фильтр, прокладку и силуминовые винты... Но как я понял и даже сам видел - ни каких аппаратов, имеющих датчики и циферблаты, с весело прыгающими стрелочками он не использовал. Теперь гадаю, правильно ли закачали масло в АКПП или нет?

По этому задаю вопрос - как можно убедиться в качестве закачки масла (объем, уровень и т.д.). Читал на форуме про щуп, но в технике не силен, и пока слабо знаю мат.часть. Нужно ли ехать к дилеру, или можно обратиться к диагносту с обычной СТО?

Масло и расходники покупал на "Маршале". Масла 12 литров (после закачки осталось 2 литра) - оригинальное мерсЕдЕсовское.

В коробках 9-той серии щупов нет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Не повезло мне, ну это как всегда - "...или свисток для отпугивания акул - поломанный, или акула - глухая! " ;-)

Но все же - Что же делать!? Каким образом проверить уровень масла? Может, диагност нам поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после длительной поездки под 100-120 км/ч, уже в городе опять встала в аварийный режим. заглушил, завел, все нормально. не знаю что делать...

Перд моей покупкой MLки, друг рассказал жуткую историю про своего знакомого, который эксплуатировал ML из Германии. У которого были глюки с АКПП, и эти глюки не смогли искоренить даже дилеры (он обращался к нескольким в СПб). Он машину продал и сделал вывод, что немецкие мозги, не совпадают с мозгами наших специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после длительной поездки под 100-120 км/ч, уже в городе опять встала в аварийный режим. заглушил, завел, все нормально. не знаю что делать...

Перд моей покупкой MLки, друг рассказал жуткую историю про своего знакомого, который эксплуатировал ML из Германии. У которого были глюки с АКПП, и эти глюки не смогли искоренить даже дилеры (он обращался к нескольким в СПб). Он машину продал и сделал вывод, что немецкие мозги, не совпадают с мозгами наших специалистов.

Фигня всё это...Коробки 9-той серии выпускаются уже 10 лет, и прекрасно изучены...Другой вопрос, что частенько глюки коробки связаны с некорректной работой других блоков управления авто...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка какая была в поддоне? Ошибки какие?

Гидротрансформатор ( бублик) ремонтировали?

Что конкретно сделали с коробасом?

Спасибо!

Не повезло мне, ну это как всегда - "...или свисток для отпугивания акул - поломанный, или акула - глухая! " ;-)

Но все же - Что же делать!? Каким образом проверить уровень масла? Может, диагност нам поможет?

Прогретую машину поднять на подъемнике, открутить сливную пробку с поддона( машина должна работать на драйве при нажатом тормозе) если потекло масло то уровень если нет, то мало!

Я не совсем понял про свисток, его нет? Если его нет то сначала установить а потом уже делать уровень как я написал выше! Удачи!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sunboy, спасибо. Пойду машину прогревать! Сегодня в гаражи поеду, попытаюсь проверить АКПП по инструкции.

Хотя, когда менял масло в сервисе, мастер попросил меня залесть в салон и я несколько раз (по команде мастера) заводил машину при включенном паркинге, может это - и есть ОНО - проверка уровня?

P.S. А свисток - вещь хорошая! Еслибы немцы знали этот анекдот, то обязательно бы установили свисток в АКПП. Едешь так, а коробка посвистывает и дорожных акул - отгоняет! ;-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования