Перейти к содержанию

Что происходит при включении LOW RANGE и как правильно включать?


Рекомендуемые сообщения

..... нет там никаких блокировок

Эта ссылка не надёжнее моей. Рекламный ролик и не более. Ну хорошо, если нет блокировки, на хрена тогда вообще понижайка нужна? Если всё делает электроника включай первую передачу и езжай себе не спешно вместе с этой электроникой...

Передние и задние колеса «Эмки» должны быть строго одинакового диаметра. Иначе противобуксовочная система начнет притормаживать «проскальзывающие» колеса, пока не выведет из строя тормоза.[/size]

Даже это похоже на домысел. Зачем тогда завод придумал докатку, если её при таких условиях эксплуатировать нельзя. В общем истина пока не найдена, ибо нет авторитетного первоисточника....
. Первоисточник в мануале. Докатка диаметром такая же как и колесо. И ездить на ней разрешено до 80км/ ч. Плюс, кажется, в мануале рассказывали про повреждение раздатки при езде с разными колесами. Тк у нас постоянный полный привод, и диффы изнашиваются быстрее при даже разном рисунке протектора колес, а не только размере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь четырьмя колесами в грязь и остановись и попробуй тронуться....не выйдет ...отключаешь есп и едешь....

+1. Я так семеру из говна вытащил, с включенной ESP мой "Сохатый" отказывался ехать по жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите сегодня было уже 2 раза, после запуска двигателя, начинает мигать лампа "лоу рендж" но ничего странного не заметил... может было у кого нить что-то похожее.....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите сегодня было уже 2 раза, после запуска двигателя, начинает мигать лампа "лоу рендж" но ничего странного не заметил... может было у кого нить что-то похожее.....???

это означает не исправность включения пониженной. Попробуй простые приёмы. Включи и выключи понижайку, приэтом послушай есть ли звук включения. Если всё включается , попробуй скинуть клемму. Если нет звука включения или после подключения клеммы ни чего не изменилось пробуй проверить исправность подключения моторчика на раздатке путём осмотра штекера. Если ни чего не нашол, то на сканер. Ну, или сразу на сканер, если время тратить не хочется.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, звонил электрику, горовил тоже про моторчик, но говорил не пробуй включать понижайку т.к. может "залипнуть" и не вернутся в обычный режим... так что пока не трогал ничего, на комп поеду после выходных, на выходных ДР на озере))) :014:  :014:  :00030:  :014:  :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить за простой вопрос. Но как человек технически грамотный не люблю осваивать включение узлов методом научного тыка. По сему прошу растолковать как работает у нас полный привод и как его правильно включать и грамотно эксплуатировать. Спасибо.

w163 ml320 Для включения понижающей передачи, необходимо на стоящей машине, переключить коробку в положение N затем нажать на кнопку LowRange на приборной панели должен индикатор несколько раз моргнуть затем светиться LowRange (на табло говорящая о включении понижайки)

При включение LowRange происходит следующее:

Коробка переключается на пониженный вал, и система полного привода начинает работать по Иной схеме в отличает от обычной (Никаких блокировок диференциалов на ML нет), все распределение крутящего момента просихзодит между осями засчет раздадки, и соответственно колес (буксующее колесо зажимается тормозами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг кто сталкивался с такой хренью:

с момента покупки Low Range (далее LR) не работал о чем сигнализировала мигающая иконка при запуске двигателя ну и естественно при активации данной фунции ничего не происходило. В прошлые выхи руки дошли до этого момента, моторчик сняли и смазали - он, как и предполагалось, просто закис за 10 лет неиспользования. Все великолепно заработало. После этого машину ставлю в бокс сервиса на неделю и через 4 дня LR уже не включается. Но самое интересное - при запуске лампочка, сигнализирующая о неисправности не загорается. Может моторчик на полпути где-то завис? - и неисправность не показывает и не подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг кто сталкивался с такой хренью:

с момента покупки Low Range (далее LR) не работал о чем сигнализировала мигающая иконка при запуске двигателя ну и естественно при активации данной фунции ничего не происходило. В прошлые выхи руки дошли до этого момента, моторчик сняли и смазали - он, как и предполагалось, просто закис за 10 лет неиспользования. Все великолепно заработало. После этого машину ставлю в бокс сервиса на неделю и через 4 дня LR уже не включается. Но самое интересное - при запуске лампочка, сигнализирующая о неисправности не загорается. Может моторчик на полпути где-то завис? - и неисправность не показывает и не подключается?

Где то писали что можно слегка молотком приложиться к моторчику и он начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Понижайка включается только моторчиком и выключается только им, и только в положении АКПП - N.

А кто мне может рассказать где этот мотор находится и как до него быстрее добраться. Нужно ему капиталку провести. Темы с проблемами есть, решение- ремонт моторчика, а вот отчетов и описаний нет, потому и вопрос возник. Можно конечно до сервиса доехать, но охота самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinograd,почитайте темы про раздатку - все давно расписано. моторчик по типу дворников - конструкция не сложная и болячки все односложные - щетки, контакты... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано, что при включенной понижайке нельзя давать газу больше 1.5 оборотов в минуту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я засел, то включил понижайку, я не смог удержать двигатель в этих приделах, выбрался в обычном режиме.

И на понижайке когда включаешь меньшую передачу, сразу включается в 2 передача, это для того чтобы не пробуксовывали колеса в грязи.

Поидеи машина в таких условиях и должна трогаться со второй передачи, в избежание проскальзования колес.

Кто то писал, что понижайка на ML, что бы вытаскивать лодку из воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо, это либо косяк перевода, либо хз, но при этом в этой же книге указано, что скорость не выше 80))

И сразу вопрос, а нах тогда такая понижайка, чтобы на холостых катиться???

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а зачем на скорости выше 80 включать понижайку?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо, это либо косяк перевода, либо хз, но при этом в этой же книге указано, что скорость не выше 80))

И сразу вопрос, а нах тогда такая понижайка, чтобы на холостых катиться???

На понижайке нельзя ездить на такой скорости.

Что Такое Понижающая Передача

Понижающая передача (или демультипликатор, обозначается как 4L или Low) - это дополнительный редуктор, установленный после коробки передач, который понижает передаточные числа всех передач. Необходима для увеличения крутящего момента на колёсах для преодоления бездорожья, буксирования прицепа, подъёма в гору и т.п. Скорость при этом уменьшается. Имеет такой же эффект как маленькая ведущая (передняя) звёздочка у велосипеда.

Для включения понижающей передачи как правило требуется полная остановка автомобиля и выжим сцепления (или автомат в положении N).

 

Когда Использовать Понижающую Передачу

Примеры использования понижающей:

  • на скользких поверхностях
  • на песке
  • на тяжёлом бездорожье
  • при приодолении брода
  • на камнях
  • крутой подъём
  • в грязи
  • крутой спуск

Включайте понижающую до того, как преодолять препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пониженной передаче можно без опасения двигаться до скорости 40 км/час (на пятой передаче). Обороты двигателя могут быть любыми, доступными на данной конкретной передаче ("до отсечки"). Правда нужна понижайка лишь на первых тех... далее только мешает! Вообще... это обширная и отдельная тема для обсуждения, и не голословная, а с привлечением клубней, которые ползали и по горной каменистой местности и по говнам...Работа с машиной в тяжелых условиях и на понижайке...это ОПЫТ И ИСКУСТВО! В свое время я порвал не одну раздатку и не на одной машине, прежде чем понять КАК И ГДЕ ДВИГАТЬСЯ...(даже сейчас у меня в запасе две раздатки)

  • - 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще... это обширная и отдельная тема для обсуждения, и не голословная, а с привлечением клубней, которые ползали и по горной каменистой местности и по говнам...Работа с машиной в тяжелых условиях и на понижайке...это ОПЫТ И ИСКУСТВО!

А что может создать таковую. Я вот оч хотел бы почитать советы бывалых как лучше передвигаться на МЛ в условиях горных дорог , да и грязи. Ибо не хочется просто так, по глупости, раздатку рвать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще... это обширная и отдельная тема для обсуждения, и не голословная, а с привлечением клубней, которые ползали и по горной каменистой местности и по говнам...Работа с машиной в тяжелых условиях и на понижайке...это ОПЫТ И ИСКУСТВО!

А что может создать таковую. Я вот оч хотел бы почитать советы бывалых как лучше передвигаться на МЛ в условиях горных дорог , да и грязи. Ибо не хочется просто так, по глупости, раздатку рвать.

 

Нормально сделанная  или новая(стоковая) раздатка... вполне надежна! Для экстрима она (без переделок) не подходит!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрим требует больших вложений. Я про периодически возникающие ситуации.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пониженной передаче можно без опасения двигаться до скорости 40 км/час (на пятой передаче). Обороты двигателя могут быть любыми, доступными на данной конкретной передаче ("до отсечки"). Правда нужна понижайка лишь на первых тех... далее только мешает! Вообще... это обширная и отдельная тема для обсуждения, и не голословная, а с привлечением клубней, которые ползали и по горной каменистой местности и по говнам...Работа с машиной в тяжелых условиях и на понижайке...это ОПЫТ И ИСКУСТВО! В свое время я порвал не одну раздатку и не на одной машине, прежде чем понять КАК И ГДЕ ДВИГАТЬСЯ...(даже сейчас у меня в запасе две раздатки)

Это что нужно сделать, что бы порвать раздатку и на каких авто?

Зачем передвигаться на понижайке на 5 передаче,что бы она включилась на акпп, нужно развить определенную скорость, но это уже больше 80км/ч. Принцип понижайки,что движок ревет, а машина ели едет. На первой передачи на понижайке колеса получают 100% крутящего момента, это нужно, что бы разгрузить акпп и двс. Когда я засаживал свое авто(не мл) всегда включал на акпп 2передачу, чтобы авто двигалось внатяг и только при необходимости включал понижайку, если было засадное место то переходил на первую передачу.

Когда я посадил мл я попробовал включить понижайку, но она мне в данной ситуации не помогла. Основной косяк мл в акпп, без дополнительных действий водителя машина так бы там и сидела. Причина проста,машина не сразу отзывается на педаль газа, нет рез кого старта, мне приходилось держать нажатой педаль газа и тормоза одновременно, а после отпускать тормоз, только после этого я смог раскачать машину. Честно говоря я ожидал  такого эффекта от заветной кнопке, но не почувствовал его. МЛ своеобразная машина, ее просто нужно понять, многие пишут, что выезжали из грязи без еспи, а другие ,что только за счет еспи, не нужно забывать, что алгоритм нашей системы менялся в зависимости от модельного года. Я ни раз сталкивался со статьей, что на первом поколение мл, система 4матик, начинала работать только пробуксовки колесо, которое достигло скорость больше 40км/ч, а все последующие поколения срабатывают намного раньше. Я к сожалению сам еще не разобрался, блокируется ли раздатка на понежайке, но надеюсь что узнаю это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще заметил в разговоре с друзьями, коллегами и т.д. такую вещь, что некоторые люди просто не понимают, что такое полный привод и в чем их различие, вот наглядный примет; 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всётаки, как правильнее ехать по песку на наших машинах, с включённой понижайкой или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще... это обширная и отдельная тема для обсуждения, и не голословная, а с привлечением клубней, которые ползали и по горной каменистой местности и по говнам...Работа с машиной в тяжелых условиях и на понижайке...это ОПЫТ И ИСКУСТВО!

А что может создать таковую. Я вот оч хотел бы почитать советы бывалых как лучше передвигаться на МЛ в условиях горных дорог , да и грязи. Ибо не хочется просто так, по глупости, раздатку рвать.
Нормально сделанная  или новая(стоковая) раздатка... вполне надежна! Для экстрима она (без переделок) не подходит!
Ян, а я ваще считаю что для экстрима наша машина не подходит...поэтому и не понимаю страсти загнать её в говна какие-нибудь...хотя конечно, дело хозяйское...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования