Перейти к публикации

4uko

как снять раздаточную коробку?

Рекомендованные сообщения

Краскопульт

короче снял я раздатку))

снизу без ямы снимать было неудобно, поэтому решили вынуть всю конструкцию(двс+акпп+ раздатка)  в сборе и разбирать уже на весу

 

что и было сделано.

 

пысы

ни один из 4 наборов инструментов не позволял вывернуть болты(под внутреннюю звезочку) с нужной стороны), поэтому вывернул те которые напротив

Раздатка к коробке крепится болтами под ключик на 8. Всё снимается почти без проблем. Причём здесь внутренняя звёздочка ? Снять движок, чтобы снять раздатку, этого мега сильно. Всё равно что движку через глушитель перебрать. :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Краскопульт, Наверное@4uko, пытался снять саму раздатку , а не раздатку с дистанционным кожухом вместе... поэтому и не смог выкрутить три верхних болтика (предположение) если бы снимал с кожухом... то проблем бы почти не было...  Такую ошибку допускают почти все кто в первый раз пытается снять раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4uko

не гадайте, все равно не получится)

 

задача стояла изначально снять двигатель, коробку и раздатку

 

хотел снять раздатку на месте чтобы снизить вес и габарит конструкции, но накидными ключами сверху подлезть нельзя было, а трещетка не вставала в выемку где напротив был болт под внутреннюю звездочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

если раздатку снимать, нужно ли масло с коробки спускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@bacence, НЕ нужно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Нет. Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

спасибо! на выходные буду снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

или взять болгарку и снять раздатку сверху)

Именно так. А что такого? Отверстия же под снятие задних стоек делают в кузове, подумаешь, дырку под снятие раздатки болгаркой выпилишь )

Потом заглушку из гипсокартона и на пену монтажную ее - зато снимать будет одно удовольствие! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

если раздатку сниму и поставлю другую надо ли ее адаптировать? стар диагносис у меня не имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

 никак не подлезть к болтам раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Ты про какую машину вообще? Только заметил, что у тебя 164 в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

короче я снял её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
heaves

Всем добрый день, подскажите какие ключи нужны что бы снять раздатку, я так понял что нужно откручивать не те что на 8, а под звездочку, и откручивать проще сразу с дистанционным кожухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bacence

тебе нужны торксы-внутренняя звёздочка! у меня небыло такой большой торкс для карданных болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avdall
07.07.2015 в 21:49, bacence сказал:

тебе нужны торксы-внутренняя звёздочка! у меня небыло такой большой торкс для карданных болтов.

тМожете подробнее рассказать как снимать ? а то толком никто ничего не пояснил, все какие то реплики. С кожухом или без кожуха, масло не сливать с коробаса как я понял? тоже есть течь на сальниках, их можно не разбирая раздатку поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Если речь о W163, то для снятия раздатки надо откручивать болты  ключом на 8., т.е. снимать вместе с переходным кожухом.

чтобы открутить верхние болты, коробку с раздаткой надо немного наклонить, так же не помешает короткий накидной ключ (делается болгаркой из обычного рожково-накидного  ключа)

не забудьте отсоединить кулису, обычно все забывают м гнут шток...

Изменено пользователем big_andre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
11 минут назад, avdall сказал:

тМожете подробнее рассказать как снимать ? а то толком никто ничего не пояснил, все какие то реплики. С кожухом или без кожуха, масло не сливать с коробаса как я понял? тоже есть течь на сальниках, их можно не разбирая раздатку поменять?

масло можно не сливать, но  я сливал.

сальник можно поменять на авто не снимая раздатки,  но только того фланца, который идет на задний кардан.

Если память мне не врет, то с сальником фланца переднего кардана все сложнее - только разбор раздатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BurnIntoChaos

AVDALll, хе, прям как вандал))) откидываешь два кардана от раздатки, я делал  метки, на пятаках кардана и на раздатке ( но я их снимал, задние, так как менял подвесной подшипник,  карданы с завода отбалансированы, в твоём случае, это не обязатально) чтоб открутить норм болты, катал машину туда, сюда) потом срываешь болты подушки под раздаткой, два, которые притягивают её к корпусу, она должна остаться у тебя на этой поперечной балке, которую ты открутишь следом, четыре болта. (перед тем как снять поперечную булку,  отсоедени тягу переключения передачь от АКПП, разъём электро от раздатки, крепление труб  отработанных газов от акпп( хотя я посмотрел, трубы можно было и не откидывать, но все же))После чего, раздатка с акпп и двс  опускаются, а у тебя появляется возможность норм пролезть ко всем болтам на восемь по кругу, ключ накидной используй, я помучался, по четверть оборота, но открутил, инструмент не половинил ( не резал ключик на пополам), раздатка на двух направляющих, но нижний болт откручивай рукой и готовься ее ловить( так же, там присутствует масло, которое не один день текло, до литра) а вот даааальше, для заднего сальника коробки, нужна длинная головка на 30, звёздочкой, усилие в 200 нм и к сальнику доступ есть. Завтра проведу операцию по чистки всего что снимал сам  и вечером расскажу, как дела обстоят с передним сальником раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BurnIntoChaos

Значит  так, АВандал, передний сальник раздатки и задний можно поменять не вскрывая РК, а вот передний сальник где прикручивается кардан, увы, только колоть её, фото не сделал (((

Передний сальник раздаточной коробки переходящий на АКПП

20201004_140219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...