Перейти к содержанию

Клапан аДсорбера (не путать с клапаном регенерации) где находится ?


у66ум42

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советом, буду очень благодарен:

163.154 (Канада) с миганием уровня бензина периодически и последующим чеком по Р0455. В Юните проверили герметичность всех трубок системы передачи в двигатель паров бензина и электропроводку на все датчики - всё работает. Произвёл замены: крышка бензобака (оригинальная), клапан вентиляции бака задний (оригинальный), датчик давления на горловине (оригинальный) и клапан регенерации/рециркуляции под капотом (за блоком предохранителей) НЕ оригинальный - всё новое установлено.

Но у меня НЕ ЩЁЛКАЕТ КЛАПАН ПОД КАПОТОМ!? Мне кажется, что в этом проблема. Электрик сказал, что ток поступает и система его видит, так как если снять клемму, сразу ошибка появляется со ссылкой на него - но он не тикает как у всех (то есть может неправильно работает). Если тикать должен датчик, который стоит в моторном отсеке между коробкой предохранителей и лобовым стеклом - то я его два раза уже поменял, оба раза неоригинальные (нет оригинальных в продаже) и оба не тикали.

Что делать - очень не хочется отключать систему программно и увеличивать расход на несколько литров с потерей мощности при этом...

 

Изменено пользователем mrbuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в Реборн (http://reborn.tech/)

Они протестировали машину и сказали, что у меня Бош-Матроник версии МЕ2.0, из мозгов которого надо физически выпаивать чип флеш-памяти, чтобы прошить/отключить функционал, и сказали, что не возьмутся за это, так как у них нет достаточно старого оборудования, чтобы с мозгами моей машины работать...

 

Никто не может у нас починить мерседес 18-ти летний.... печально. А мерседес стоял в основном и в прекрасном состоянии - даже узлы ходовой (рычаги, тяги, шаровые и т.п.) до сих пор стоят родные и не стучат (1999 г.в.). А электронику никто не может сделать - это слишком высокие технологии, видимо, для наших мастеров...

Изменено пользователем mrbuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrbuz Вы не правы. я уверен, что дело не в старом оборудовании, а в отсутствии необходимой квалификации. Вам надо сделать две вещи: представится в теме https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/  и посетить клубный сервис. Я за четыре с половиной года пребывания на форуме ни разу не увидел, что бы кому то там так ответили. Можете не сомневаться с Вашей проблемой там справятся легко.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан поделиться этим опытом по ошибке P0455 на ML320 W163.154 американце для Канады (зафиксирована утечка топливной системы…...): я год всё менял и чинил, что с этим связано, проводку дербанили, герметичность проверяли. В итоге почти все мне советовали - прошивайся на евро 2 и отключай это, потому что никто не мог понять причину и устранить проблему.

 

Так вот ИНТЕРЕСЕНЕЙШИЙ ФАКТ для сведения всех, у кого ошибка 0455 с миганием лампы низкого уровня топлива и последующим включением лампы чек энжин:

 

Как-то заказывал молдинги и трип-комп у одного парня по разборкам МЛ в Питере. Он расположил меня к себе доброжелательностью и хорошими ценами и я, интуитивно, поинтересовался у него, есть ли клапан регенерации (119) подкапотный (клапан паров бензина, связан с баком и коллектором трубками). Пишу "интуитивно", потому что я этот клапан уже ДВА раза менял на НОВЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ "известных фирм", так как на мой старый оригинальный клапан жаловался компьютер и давал ошибку непосредственно по нему. Менял ДВА раза на разных производителей, потому что люди пишут на форумах, что он должен щёлкать, а у меня ничего никогда в нём не щёлкало - но компьютер видел его как исправный. Поэтому потом второй раз заказал другого производителя (заказывал через экзист по вин номеру машины оба раза), чтобы точно, типа, знать, что не в нём дело... Компьютер считал, что клапан работает, но потом при езде давал ошибку 0455 "зафиксирована утечка топлива".

 

В нескольких местах проверял топливную систему на утечки, потому что все датчики, адсорберы, клапана - всё заменил на новое, но ошибка всплывала. В Юните мне всю ночь ковыряли машину, отсоединяя все шланги, загоняя туда давление и проверяя таким образом систему, включая бак, на герметичность (мастера жалко и машину тоже). Никаких утечек никто найти не смог. И это не удивительно...

 

Итак, так как такой датчик БУ оригинальный с машины тех лет у парня из Питера оказался в наличии и стоил недорого (как пицца примерно), я его купил "за одно". Потом этот датчик пролежал у меня в шкафу пару месяцев, а потом как-то, меняя щётки, я решил за одно его поставить на "авось", без надежд почти никаких. Так вот - НА ЭТОМ ПРОБЛЕМА ЧЕК ЭНЖИН 0455 ПРОПАЛА НАВСЕГДА, уже езжу два месяца. Если бак не закрутить - загорится чек. Система восстановлена, работает и исправна теперь.

 

То есть известные китайские заводы неоригинальных запчастей выпускают клапана для мерседеса, которые обманывают компьютер, делая вид, что они работают, а на самом деле они не работают или работают не корректно. Я не говорю, что так всегда - но это печальный случай из моей личной практики для моей модели мерседеса. Из-за этого никто не мог понять, почему мой компьютер продолжает давать эту ошибку и два раза я чуть не убил систему, будучи в одном шаге от перепрошивки на евро-2.

 

Грустная история, но это урок из моей практики: если нет желания платить за новые детали мерседес, то лучше двадцатилетний БУ оригинальный купить, чем в Китае новый заказывать. По крайней мере, это для меня правило теперь будет касательно электрики и электроклапанов. Сколько нервов, времени и денег я потратил из-за этого, машину уродовали в сервисе зря, чуть не прошился на евро-2 даже с убийством всех систем регенерации паров и отработанных газов, потому что никто не мог сделать, потому что китайский клапан имитировал свою исправность, а не работал на самом деле, сволочь. 750 рублей стоил родной клапан Мерседес БУ и ставится самостоятельно за 1 минуту с использованием простой отвёртки (1 хомут открутить надо).

 

Вот так.

Изменено пользователем mrbuz
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrbuz а о каком именно клапане идёт речь ? Где он именно находиться (можно фото) и его заводской номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, artemy сказал:

@mrbuz а о каком именно клапане идёт речь ? Где он именно находиться (можно фото) и его заводской номер.

A1634760232

Находится под балкой заднего бампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 Спасибо за ответ, попробую поискать на разборке, если он не джорогой будет попробую поменять. Ну а не поможет то буду скидывать чек енжен, так как написали что на расход топлива это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 11:58, masterw220 сказал:

Вот он

 

Клапан абсорбер1.jpg

Добрый вечер. Тоже неделю катаюсь с чеком, ошибка 0446. Тему прочитал. Пока только разъем снял под левым лючком в багажнике. Клапан который нужно исключить я так понимаю этот

IMG_20220223_181821.thumb.jpg.46292eee5d389db3475618483628253f.jpg

Если это он, то завтра удалю и на днях заеду к бабушке. 

Я правильно понял, что нужно после этого сменить кодировку с Канады на Европу? Или там есть какой то отдельный пункт еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Сергей1988 сказал:

Добрый вечер. Тоже неделю катаюсь с чеком, ошибка 0446. Тему прочитал. Пока только разъем снял под левым лючком в багажнике. Клапан который нужно исключить я так понимаю этот

IMG_20220223_181821.thumb.jpg.46292eee5d389db3475618483628253f.jpg

Если это он, то завтра удалю и на днях заеду к бабушке. 

Я правильно понял, что нужно после этого сменить кодировку с Канады на Европу? Или там есть какой то отдельный пункт еще?

В вашем случае да!

Если поедите на перекодировку то удалять клапан не надо!

Он просто не будет диагностироваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, masterw220 сказал:

В вашем случае да!

Если поедите на перекодировку то удалять клапан не надо!

Он просто не будет диагностироваться!

Вообще здорово, а то немного начинает надоедать ползать под машиной:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,у меня с ним тоже проблема ,только он рабочий ,при включении зажигания или запуская двигатель он не срабатывает ,к нему идёт 6.7 в вместо 12в ,на премию с аккумулятора всё работает ,не в курсе что может быть ? Проводку посмотрел всё до входа в кузов ,не пойму мозги так дают мало напруги  или в чём проблема , подскажите пожалуйста 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2016 в 20:19, Gesha сказал:

1. сзади слева только на америкосах запорный клапан угольного абсорбера, связывает бак и атомсферу

2. под капотом клапан регенерации паров топлива, связывает бак и впускной коллектор

1 клапан - запорный (под машиной который) - без напряжения открыт или закрыт должен быть?

 

Снял с авто, вытряхнул кучу пыли, продувается... 

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2023 в 13:53, Dandi сказал:

1 клапан - запорный (под машиной который) - без напряжения открыт или закрыт должен быть?

 

Снял с авто, вытряхнул кучу пыли, продувается... 

Сам себе отвечу, мож кому пригодится, плюсанете))

 

Для американок!

Под машиной (в районе заднего правого колеса)

это клапан/датчик вентиляции - он нормально открыт (без напряжения открыт). Через него входит/выходит воздух с адсорбера при доливке бензина или его расходовании. Он снимается вместе с задней трубкой. Передняя отсоединяется после ослабления хомута. Внутри пыли много и возможно уже сыпется поролон-фильтр. Продул вернул на место. Новый стоит 20 тр, бу кучами на разборах, так как многие ампутируют. При неисправности этого клапан мозги вешают джекичана с кодом P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива.

 

 

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования