Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Anton050 сказал:

не горит всегда или когда зажигание включаешь?

Не горит от слова совсем , не с включённым не во втором положении никак , лампы исправны - звонятся

 

27 минут назад, БулВиталий сказал:

еам ставить начали уже на переходки с 2000говроде года , аам у 163го только один 

по противотуманкам я бы посоветовал для начала поменять кнопкуих включения , а потом грешить на аам , ну а с подсветкой салона похоже на обычный диагноз аам  , все познается только в его ремонте или замене , тебе нужен блок именно с переходки и именно 55го , очень тяжелый случай если просто сменить блок , был у меня такой случай один раз ,чуть подобрали блок , проблема была покондиционеру , не включался насос , перепробовали все блоки , и только один потянул все и вентилятор 55го и кондиционер включился и ключик даже заработал потом после привязки 

По противотуманкам - тоже думал но нет не они , переставил с 320 история та же, причём иногда включаются с включённым ближним иногда с габаритами а почти всегда не включаются. 

Да ещё момент если на ходу включить свет то как бы замки пытаются закрыться  но у них не получается ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nikolaihc сказал:

Не горит от слова совсем , не с включённым не во втором положении никак , лампы исправны - звонятся

скажу банальность, ну а вдруг:ext_secret:крутилку подсветки панели и кнопок крутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anton050 сказал:

скажу банальность, ну а вдруг:ext_secret:крутилку подсветки панели и кнопок крутили?

Ээээхххх покрутил я тут много всяких крутилок......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно крутил , и она какбэ регулирует но только подсвет приборочки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туманки включаются блоком под капотом - исключи сначала исправность реле.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nikolaihc сказал:

Да ещё момент если на ходу включить свет то как бы замки пытаются закрыться  но у них не получается ..

послежу за темой. 

у меня при заведенном двигателе, если включить левый поворотник щелкает замок двери багажника и реле противотуманок дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

туманки включаются блоком под капотом - исключи сначала исправность реле.

Сегодня проверю все реле позже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Такая беда

ML350 W163 2004 года, одна из последних машин. Американец. Пару дней назад перестала заводиться - при попытке завести стартер крутит пол секунды и зажигание выключается. 

Ключ распознается, проблема не в нем.

Ошибок никаких связанных с этим нет. Проверял старухой.

Думаю проблема в ААМ. Мне только удивительно, что она появилась на машине последнего года. Может такое быть?

Два дня назад, когда это в первый раз случилось, оставил её на парковке на 4 часа. После этого попробовал и завелась.

Сегодня этот номер не прошел. Иногда пишет "Start error" на приборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Joseph Silberstein сказал:

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

Чтобы Вам ответили нужно для начала научится читать !!! И соблюдать правила Форума и правила приличия -представится в соответствующей теме...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Joseph Silberstein сказал:

Оказывается форум мёртв...

Оставлю сообщение в вечность...

На рестайле проблемы с запуском не связаны с AAM, а с DAS, который находится в EAM.

Сначала перепаял AAM, потом до кучи и EAM, и DAS. Теперь машина запускается. Не знаю, надолго ли.

в ресте аам никогда за старт не отвечал , ключик сидит в еам в маленьком блочке и завязанны с моторником , сделал молодец , иногда тут не так быстро , а иногда закидают ответами 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Silberstein да потому-что тем по вашей проблеме вагон, надо просто не полениться и почитать форум, а не обижаться на то что все не подорвались и не начали решать вашу проблему. Ну и по традиции вся активная часть форума в теме Юмор и Сисек, проще туда написать, все с"спецы" там:D.

Ну а если серьёзно, ваша проблема без диагностики практически не решаема, какого совета вы ждёте? Перетряхивай все блоки по очереди? Совет в таких случаях один, езжай на диагностику, после нахождения причины тут люди могут посоветовать как лучше решить проблему. Хотя гадалок тоже много.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Silberstein кстати как вариант проблемы транспондер в замке зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха ничего по теме не показывает.

Проблема никак не связана с ключем, его распознаванием.  

И она опять появилась с утра после холода ночью. Наверное в каком-то чипе микротрещина и на холоде дает о себе знать. Надо какой-то блок менять. Я даже готов на это. Только узнать бы какой... DAS самый дешёвый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Silberstein посмотри мой предыдущий пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в связке ключ - катушка с усилителем - еам. Или просадки напруги на блоках. Проходил такой расклад...

и диагностика все покажет, если уметь смотреть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - второй раз перепаял AAM, EAM и DAS. На этот раз дорогим флюсом и паяльной станцией. Езжу уже две недели. Не факт, что не повторится. 

Очень странно, что такие проблемы проявляются на одной из последних произведенных 163-их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joseph Silberstein ничего странного. Это проблема несвинцовых припоев

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчпне,0наю таких темхбыло уже много но все таки можетхктохсталкивался именно с такими симптомами...уже третий раз вылазиет старт еррор,первый раз долго с бубном танцевал но в итоге решил этот вопрос так:снял клемма,нырнул под рулевую колонку и отключил пару маленьких штекеров от блоков,синие штекеры точно нензаю.от чего и вытаскивал тамже пред на 20ампер из, предположительно ,усилителя и все обратно втыкал,клемма наместо и вуаля все заводится,через неделю и еще через какое то время повторилась эта канитель два раза,может есть у кого предположения в чем может быть проблема?в моем городе есть чувак со старухой но абсолютно не шарит в ней так что надежда на соклубней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в каких местах нужно пропаять схему блока при некорректном включении ближнего света? Правая сторона то горит, то не горит ....

 

Блок ААМ.jpg

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН не, у меня про произвольное включение дальнего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТашКЕНТ лампы галоген или ксенон?

кодировка верная в блоке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, SHV сказал:

@ТашКЕНТ лампы галоген или ксенон?

кодировка верная в блоке?

Взял недавно Мурзика, но за это время стало понятно, что была разбита морда и заменены штатные фары с ксеноном на галогеновые. Кодировку не проверял. СТАРухой нужно посмотреть? И какую кодировку и регион нужно выставить, чтобы корректно работали фары? 

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для корректной работы должно быть то, что стоит в данный момент.

дальше уже по ситуации. Гореть/негореть может и по другим причинам 

Регион по желанию

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования