Перейти к содержанию

Задние пружины для авто с калиткой.


Толич

Рекомендуемые сообщения

Соклубники, все привет!

Осенью, при очередной диагностике было выявлено, что сломан виток задней пружины (наша досадная болячка). Поиском хороших пружин заморачиваться было некогда, поставил что было, по моему, это был Лемфёрдер. Марсик сразу потерял в жесткости, это было заметно с первых метров движения. Появилась некая валкость, правда, в пределах разумного. Однако мягкость подвески, при её небольших ходах раздражала всё больше и больше.

Короче, вчера поставил оригиналы (так сказал механик))). ПесТня!!! Вот так должен вести себя на дороге исправный авто! Упругость задней подвески частично передаётся и на передние торсионы, Марсик как краб цепляется за дорогу, комфорт вырос на порядок. А прибавить к этому, что недавно сделал антискрип салона и остальные элементы подвески (а так же двигатель и АКПП) в порядке, это практически эталонная машина))) B)

Фото старых и новых пружин прилагаются. А ёще фотка про то, что на Бисеровых озерах очень хорошо!)))

post-7789-0-26504500-1371107152_thumb.jp

post-7789-0-02644300-1371107202_thumb.jp

post-7789-0-43210800-1371107235_thumb.jp

post-7789-0-27175800-1371107270_thumb.jp

post-7789-0-93792500-1371107324_thumb.jp

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на озере красиво )))

а про пружины я не понял. Что задние пружины ОТДЕЛЬНО продаются в оригинале?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Для калитки нужны особые пружины? Я, кстати, недавно менял пружины. Неоригинал (какой-то непроизносимый, кажется шведский бренд). Все отлично пока.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне интересно где ты взял оригинал отдельно от стоек? Номер давай))



у Димана реально порядок вложений на км. пробега можно сравнить разве что с новой ферари, меняет рабочее на новое. Человек вваливает в нее бабло как будто не собирается ее когда-нибудь продать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на озере красиво )))

а про пружины я не понял. Что задние пружины ОТДЕЛЬНО продаются в оригинале?

Да

 

И еще вопрос. Для калитки нужны особые пружины? Я, кстати, недавно менял пружины. Неоригинал (какой-то непроизносимый, кажется шведский бренд). Все отлично пока.

Может, у меня неудачный выбор был.

 

А номер этих супер пружин можешь подсказать?

Номер чуть позже

 

вот и мне интересно где ты взял оригинал отдельно от стоек? Номер давай))

у Димана реально порядок вложений на км. пробега можно сравнить разве что с новой ферари, меняет рабочее на новое. Человек вваливает в нее бабло как будто не собирается ее когда-нибудь продать))

Тараканы задолбали нах! Умом понимаю, а сердцу не прикажешь))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим помни одно, мерседес тебе в старости стакан воды не принесет, это игра в одни ворота))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим помни одно, мерседес тебе в старости стакан воды не принесет, это игра в одни ворота))

Добиваешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Для калитки нужны особые пружины? Я, кстати, недавно менял пружины. Неоригинал (какой-то непроизносимый, кажется шведский бренд). Все отлично пока.

в продолжение: у кого третий ряд в багажнике (именно по комплектации, не сам корячил) пружины такие же? или тоже особенные?

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим помни одно, мерседес тебе в старости стакан воды не принесет, это игра в одни ворота))

конечно, не принесет.. Привезет )))

 

 

на озере красиво )))

а про пружины я не понял. Что задние пружины ОТДЕЛЬНО продаются в оригинале?

Да

 

И еще вопрос. Для калитки нужны особые пружины? Я, кстати, недавно менял пружины. Неоригинал (какой-то непроизносимый, кажется шведский бренд). Все отлично пока.

Может, у меня неудачный выбор был.

 

А номер этих супер пружин можешь подсказать?

Номер чуть позже

 

вот и мне интересно где ты взял оригинал отдельно от стоек? Номер давай))

Факты (номера) в студию! Все везде уверяют, что оригинал только стойка в сборе.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дим помни одно, мерседес тебе в старости стакан воды не принесет, это игра в одни ворота))

конечно, не принесет.. Привезет )))

 

 

на озере красиво )))

а про пружины я не понял. Что задние пружины ОТДЕЛЬНО продаются в оригинале?

Да

 

И еще вопрос. Для калитки нужны особые пружины? Я, кстати, недавно менял пружины. Неоригинал (какой-то непроизносимый, кажется шведский бренд). Все отлично пока.

Может, у меня неудачный выбор был.

 

А номер этих супер пружин можешь подсказать?

Номер чуть позже

 

вот и мне интересно где ты взял оригинал отдельно от стоек? Номер давай))

Факты (номера) в студию! Все везде уверяют, что оригинал только стойка в сборе.

 

во и я о том же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензклабе был разбор полетов - вывод такой - оригинал бывает только в сборе стойка. пружины одинаковые с калиткой и без - разница в аммо и то чисто "косметическая" - стопорное колечко находится на 1см выше (нижняя опора пружины одевается) на аммо и получается, что жесче становится.

т.е. переделка обычных аммо (которые стоят на много дешевле) в версию с калиткой сводится к вытачиванию втулки, которая изменит жесткость.

меняем высоту втулки - меняем жесткость задней подвески.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить с винтовой подвеской заморачивался или все ставят только сток? :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить с винтовой подвеской заморачивался или все ставят только сток? :)

что за зверь такой???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настраиваемая подвеска. в принципе можно сделать самому :) я вообще удивлен, почему МЛводы так редко чтото кастомизируют :)

 

http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_70/igsw/journal/288230376151824439/

http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_70/igsw/journal/288230376151826003/

 

 



вот на Джип Либерти:

 

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dizzy,а зачем? радует глаз лишь заниженный таз... в принципе я описал тоже самое только фиксированное изменение... 

  • + 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение клиренса можно осуществлять не только в сторону занижения. все же полностью то фича "винтов" звучит как "изменение высоты" - а значит можно настроить как на "пониже" (для трассы например), так и на "повыше" (для загорода).

 

а вообще обычно на "винтах" пружины жосче существенно. думаю для тяжелой машины это может оказаться даже плюсом. вкупе с переходом на полиуретан подвеска может стать более отзывчивой :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензклабе был разбор полетов - вывод такой - оригинал бывает только в сборе стойка. пружины одинаковые с калиткой и без - разница в аммо и то чисто "косметическая" - стопорное колечко находится на 1см выше (нижняя опора пружины одевается) на аммо и получается, что жесче становится.

т.е. переделка обычных аммо (которые стоят на много дешевле) в версию с калиткой сводится к вытачиванию втулки, которая изменит жесткость.

меняем высоту втулки - меняем жесткость задней подвески.

Марк, смотри фото в первом посте)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри фото в первом посте)

Дим - я как бы цитировал своими словами - ни чего не имею против. скажи народу номер оригинал)))

просто недавно занимался плотно задними пружинами только для Ашки (тоже лопнул виток) - так есть куча аналогов с разными обозначениями и кодами, в итоге чтобы не мучаться взял базовые немецкие и если надо поставлю проставки)))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dizzy,а зачем? радует глаз лишь заниженный таз...

+100 и то скорее смешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне этот "заниженный таз" как серпом по одному месту... МЛкой владею с 13 июня. Пока ездил в городе вроде было ничего, а как вышел на "трассу" прозрел. Трасса в ямах, ощущение такое, как вроде сзади ни пружин, ни аммортов. хотя по бумагам и по факту стоит сакс с пробегом 5000км. Но меня не покидает стойкое ощущение, что клиренс моего авто ниже положенного. В начале грешил на 18тую резину, но потом подумал, что машина низковато стоит. Так рамные авто в стоке быть не могут. Вот и возник вопрос по пружинам. Понять бы какая высота до верхнего края задней арки должна быть у правильных пружин.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От оси до арки 48-50 см

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От оси до арки 48-50 см

Вот и мне показалось, что низковато как то у меня машина стоит. Зад - 45 см., перед - 43 см. Надо теперь что то думать... Может попробовать вариант с установкой шайбы под нижнюю чашку пружины (тут об этом упоминали) тем более, что авто у меня с калиткой... Когда менял втулки заднего стаба обратил внимание на очень уж маленькое расстояние между витками пружины. Или оно такое и должно быть? Стар. хоз. поставил на машину 18тые диски, а тут и замена резины подоспела, стоит 285/50/18, высота шины 142мм. Была мысль поставить 285/60/18, высота 171 мм. Разница в 30 мм. при таком положении кузова несколько пугает... Я бы с удовольствием поменял свои диски типа АМГ на сток...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера пружин для авто с запаской, себе поставил бильштайн - сзади сейчас 52-53 см

К+ф 319813

Бил 36-202126

Сакс 994223

Гкн 85602

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера пружин для авто с запаской, себе поставил бильштайн - сзади сейчас 52-53 см

К+ф 319813

Бил 36-202126

Сакс 994223

Гкн 85602

Какие впечатление?Как ощущение по управляемости,жёсткости?

А такие пружины ,на авто без калитки,как себя будут чувствовать?

А то у нас на них цена сладкая.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования