Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Dim651

Рекомендуемые сообщения

Это конструктивная особенность муфты AVA,работает постоянно.

С чего ты это взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пси - я знаю на чьем 55 ты катался)))))))

дык на Ждановском. Знаешь его что ли?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрея? Знаю. Он тоже меня консультировал вчера. Сам на Обводный звонил и уточнял мои моменты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты это взял?

Ставил себе тоже AVA,что на холодном что на горячем выла,уехала обратно в магаз,там спереди вместо биметалической пластины стояла пружина.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня все корректно работает. И впереди вроде пластина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может мне такая "хрень" попалась

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я конечно не спец, но на втором ролике, на горячую, отчётливо слышно, кроме цоканья (это у всех), глухие удары - у меня такого нет, тьфу, тьфу, тьфу !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подключиться, чтобы замерить давление масла в движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня такая же проблема. Движок стучит, как будто цепь стучит об метал. И тоже собрался в дальнюю дорожку, теперь чето призадумался. У разных людей разные мнения- всего два. Цепь надо менять, а это стоит мама мия. Лучше бу движок купить. А другие говорят что это нормално для движков 4,3 бензин. Мол цепь длинная вот и тарабанит. Чуват у которого я купил сказал что 9 лет назад когда он покупал МЛ точно такай звук был. Кто знает где правда? На диагностику надо зганять,, может че 3-е придумают. Может кто уже вычислил в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои терзания привели к тому, что правду, без вскрытия, ни кто не скажет. Все это гадание на кофейной гуще.

Я понял одно. Это не единичная проблема на 112 и 113 движках, а очень даже часто встречающаяся. Замена цепи в этом вопросе самое дешевое мероприятие, и к желаемому результату не приводит..

Итак, на сегодняшний день , как я начитался и наслушался, есть 2 причины моего стрекотания:

1. Стучит поршень.

2. Масленое голодание на ХХ верхней части двигателя.

3. Треснул выпускной коллектор.

Что делать, ни кто не знает)))))) Чудеса)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масляное голодание, чисть сетку и маслянный насос смотри.

ну собсна мотор угробишь, ставь с разборки потом и вскроешь этот, будут все чудеса понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, Это не факт, а мысли специалистов. Завтра проверю давление в системе. Проще будет, если в этом дело, починить, чем движок другой вкорячивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коли поддон снимать собирался, то до насоса и сетки рукой подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подключиться, чтобы замерить давление масла в движке?

на передней крышке есть технологическое отверстие, в районе теплообменника.

@t-55-2, Это не факт, а мысли специалистов. Завтра проверю давление в системе. Проще будет, если в этом дело, починить, чем движок другой вкорячивать.

абсолютно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои терзания привели к тому, что правду, без вскрытия, ни кто не скажет. Все это гадание на кофейной гуще.

Я понял одно. Это не единичная проблема на 112 и 113 движках, а очень даже часто встречающаяся. Замена цепи в этом вопросе самое дешевое мероприятие, и к желаемому результату не приводит..

Итак, на сегодняшний день , как я начитался и наслушался, есть 2 причины моего стрекотания:

1. Стучит поршень.

2. Масленое голодание на ХХ верхней части двигателя.

3. Треснул выпускной коллектор.

Что делать, ни кто не знает)))))) Чудеса)))))))))

То, что клиника не скажет, завтра секция покажет! Патанатом - лучший диагност! Дима..... срочно в отпуск. Не мешай самолету летать! Если мотор стуканет, что для 112 большая редкость, тогда и будешь искать контрактный...... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тащь полковник, вещи уже собраны. Мой сослуживец в Москве (вместе с семьями летим) уже беленькую положил в холодильник. В ЧГ хозяин отеля уже закупился пивом для меня на 2 недели. Так, что скоро,скоро))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо отдохнуть вам Дим)

Спасибо)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за нас пивка дерябните! Успешного отдыха!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, езжай спокойно отдыхать. Главное, не думай о плохом, а когда все-таки подумается, вмаж пару стаканов. Все будет хорошо, мы тут тебя ждет и по хорошему завидуем ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно за всех опрокину))).

Ща вроде волнение связанное с этим стуком спало. Все таки с семьей еду и время в притык. Приеду и буду копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Пока товарищ с семьей отдыхает, дайте совет.

У меня МЛ430. Тоже чето тарабанит спереди движка. Но когда даю газу то этот звук пропадает. Че это может быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что это не поршня - это точно ))) Пальца в них возможно, но маловероятно, т.к. такая проблема далеко не очень распространена. Это не навесуха. НО сказать, что не стоит на это обращать внимания - я не сказал бы. Для Начала такие звуки вычленяются стетоскопом. От задиров звуков нет ))) впринципе. 

Даже ради интереса купи себе стетоскоп (рублей 200 в автомагазах - как у врачей, только на конце штырь, а не слушалка сердца )))) И во время работы ДВС потыкай туды-сюды.

У кого там снизу слышно, как шатуны стучат по поддону - посмешили (без обид), напишу новый анегдот для тех, кто в теме по этому поводу ))) 

Про старуху опять не верный совет, т.к. если человек говорит, что машина прет - значит цепь 100% прально установлена ))) И к тому же, если машина проехала более 100 км без проблем, после установки, то при чем собссно здесь цепь?!?! Ну это лирика, без обид всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет старухи, у нас очень многие болячки видны ее,даже механические, главное знать где и что смотреть. Насчет цепи, я с неправильно-поставленной цепью откатал около 1500 км, и тоже вроде перло. Потом заехал на диагностику, и выяснилось, что сбита она, поставили на место и переть стало еще лучше. Как-то так, но я не утверждаю, что у Димы цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования