Перейти к содержанию

Дренаж люка справа


parazit74

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

давно занялся вопросом чистки дренажного шланга люка...пока что вода не уходит с правого...

конкретно ответа не могу найти как его почистить тема "вода в салоне", мне результата никакого не дает не могу точного ответа найти как подобраться и как почистить...

 

на данный момент снята обшивка правой стойки....

дальше не могу понять снимать ли колесо и подкрылок, либо как-то через повторитель поворотника, либо снимать торпеду нужно...фиг поймешь(((

подскажите как все таки эту дрянь почистить? дожди заколебали...вчера вообще в салон ведро воды натекло(((

 

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может универсальные решения подойдут?

 



а вот и про наши МЛ

 

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дренаж слева точно такой-же?Бежит откуда-то от ножника (ручника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас ненавижу! ну реально ! за последние две недели этот вопрос обсуждался раза два точно ! и тут на тебе, новая тема.

попользуйтесь поиском!!! напрягите мозг, перефразируйте свой вопрос! понятно же, что вы уникальны и другой человек не сможет ТАК сформулировать!!!!

попробуйте "вода в салоне" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас ненавижу! ну реально ! за последние две недели этот вопрос обсуждался раза два точно ! и тут на тебе, новая тема.

попользуйтесь поиском!!! напрягите мозг, перефразируйте свой вопрос! понятно же, что вы уникальны и другой человек не сможет ТАК сформулировать!!!!

попробуйте "вода в салоне" B)

ну зачем так критично?

изучаю эти темы с начала мая...поверхностно все написано я понял что нужно чистить шланг который втыкается в писюльку и в крыло...ВСЕ на этом все закончено...далее идут повествования, "снимал не снимал" надо то или это...сам попробовал снизу подлезть где фильтр не фига там ничего не увидел...крыло снимать тоже не вариант...вопрос задан конкретный "Как прочистить дренаж с правой стороны"...Ни с левой, ни стекло, ни вставить шланг, ни чего из того что описано в тех темах поверхностно...мне нужно его прочистить, т.к. вода в люке с правой стороны стоит и не уходит...с левой все нормально.

может универсальные решения подойдут?

 

а вот и про наши МЛ

 

спасибо...

 

а без снятия крыла как-то можно обойтись?

где-то проскакивало что можно через повторитель поворотника...

как его снимать?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем так критично?

изучаю эти темы с начала мая...поверхностно все написано я понял что нужно чистить шланг который втыкается в писюльку и в крыло...ВСЕ на этом все закончено...далее идут повествования, "снимал не снимал" надо то или это...сам попробовал снизу подлезть где фильтр не фига там ничего не увидел...крыло снимать тоже не вариант...вопрос задан конкретный "Как прочистить дренаж с правой стороны"...Ни с левой, ни стекло, ни вставить шланг, ни чего из того что описано в тех темах поверхностно...мне нужно его прочистить, т.к. вода в люке с правой стороны стоит и не уходит...с левой все нормально.

спасибо...

 

а без снятия крыла как-то можно обойтись?

где-то проскакивало что можно через повторитель поворотника...

как его снимать?

Ребят я же писал уже, я прочистил оба дренажа взяв насос вставив шланг от насоса в дренаж после пятого качка насосом произашёл  хлопок это грязь вылетела из дренажа потом взял бутылку с водой пролил дренаж всё гуд. Всё делалось через открытый люк велосипедным насосом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну зачем так критично? изучаю эти темы с начала мая...поверхностно все написано

Ок!

Жень, тогда с тебя подробный фотоотчет ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в первом видео как раз и рекомендуется просто под давлением прочистить воздухом из компрессора дренажные отверстия. я думаю это самое универсальное решение для любых авто с люком :) он там как раз еще и говорит, что бывает два отверстия, бывает четыре по всем углам. типа надо чистить все :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насосом наверное самое простое,если дренажный шланг уходит напрямую к крылу. А если нет. Говорили что в районе салонного фильтра он с чем-то соединяется,(с писюлькой)потом это садят на силикон(рекомендации).Можно покачать насосом,лишь-бы хлопок не произошел в районе писюльки.Может кто-нибудь внятно сказать,что этого точно не произойдет и можно спокойно продуть?Тема большая а толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумалась дикая идея :))) налить "Крота" :)) это такая химия против засоров в сливных трубах в доме :)))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта химия от жировых засоров.Машины стоящие под деревьями собирают в дренаж семена,цветы и лепестки этих деревьев(рябина,яблоня,черемуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "Кроте" написано: от пищевых остатков, жиров, волос, бумаги и тп. устраняет бактерии, безопасен для пластика и резинок.

 

както так.. но вообще это так, дикое предложение :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок!

Жень, тогда с тебя подробный фотоотчет ! B)

 Хорошо как сделаю постараюсь описать)))

Что делаю своими руками стараюсь тут разъяснять)))таким же как я )))знаете даже типа понемногу соображать начинаю)))

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правой стороне, стойка салона в нижней части имеет ребро жосткости, и этим ребром сдаливо дренажный шланг и вода почти не проходила через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

победил наконец-то...

спасибо пользователю sanclimente

не буду давать ссылку на другие форумы а просто вставлю сюда дабы закончить тему

Итак описание :

Седня избавлялся от воды под пассажирским ковриком. Вода стояла - хоть выжимай. И вечером машину ставишь, проходит час все запотевает. Да, забыл сказать, у мя панорамная крыша.

Решил сделать. Мне поведали страшную историю о том, что по правой стойке идет слив с крыши через салон, даже дал трубку слива, фото выложил (оригинальный номер - A1639970981).

В общем полез смотреть че да как.

1. Снял планку "Mercedes-Benz", под ней пластиковый порожек, прикрученный саморезами - открутил и приподнял (полностью не снимал, т.к. на центральной стойке еще он крепится).

2. Снял крышку блока предохранителей на правой стороне в ногах у пассажира.

3. Снял полочку под бардочком, в которой стоит розетка на 12В, откручивается 2-мя саморезами и один пистон ближе к двигателю.

4. Снял пластиковую окантовку вокруг блока предохранителей. Ближе к двери - крепится двумя защелками, ближе к двигателю - одной гайкой под ключ на 8.

5. Отодвинул правый верхний угол ковра.

6. Тама идет одна тоненькая трубка сверху и уходит по порогу к заднему пассажиру (не понял чего это). Нам она не нужна, хотя вода стекала на пол по ней.

7. Смотрим и видим, что эта тоненькая трубочка крепится к кузову хомутиком. Далее поднимаем взгляд сантиметров на 10 вертикально вверх от этого крепления и видим нужную нам трубку. Она одним концом надевается на шланг слива, а другим вставляется в отверстие в кузове и слив воды таким образом выводится под крыло.

У меня она почему-то выскочила из этого отверстия и вода, соответственно, текла в салон. У кого-то она забивается и начинает также течь в салон, ну и т.д.

Поставил новую трубку, единственно, закрепить ее в отверстие тяжело, т.к. подлезть можно тока двумя пальцами (мешает вентилятор печки), в общем мял ее сверху и нажимал вовнутрь - как то вставил.

8. Полил водичкой на крышу - в салон не потекло.

9. Собрал все обратно и было мне счастье!!!!

Вот такую хреньку я прочистил сам...не снимая, просто полчаса и более по всякому ее выдавливал...пробовал отверточкой короткой туда полазить...там была грязь как пластилин...и данный отвод был у меня не вставлен в отверстие в кузове...пришлось просить маленькие ручки жены)))) чтобы она туда все втавила...уж очень все там не удобно...фоткать не стал итак весь в грязи был))) у нас еще сеня ливень прошел сильный...в общем из описания выше все понятно)))даже мне)))

теперь вот руки чешутся с водительской стороны прочистить....т.к. там уходит но хуже чем прочищенная...буду теперь изучать как прочистить слева дренаж)))

всем спасибо...деньги сэкономлены))))

post-10314-0-91859200-1371144702_thumb.j

  • + 1
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

победил наконец-то...

спасибо пользователю sanclimente

 

 

 

 

 

всегда пожалуйста !!! чем могу тем помогу !!!! рад что все у тебя получилось !!!!!!!!!!!!

:good:   :ext_beer2:  :tr_russ:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно экзист говорит что под этим номером лампа накаливания...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно экзист говорит что под этим номером лампа накаливания...)))

??????   :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил и заодно усовершенствовал свой дренаж панорамного люка следующим образом:снял боковую накладку стойки около лобового стекла, вытянул гибкий шланг -сантиметров на 10-15 снизу он оказался наглухо забит всякой грязью. Все успешно вычислил, но вставить его обратно в угловой штуцер оказалось проблематично из-за очень плохого доступа к соединению. В следствии чего было принято решение обрезать этот шланг примерно на уровне сварного шва стойки и заменить нижнюю часть на жесткий пластиковый шланг подходящего диаметра (16мм). Жесткий шланг легко вставляется в штатное место, фиксируется штатным креплением на стойке, а снизу без проблем вставляется в угловой фиттинг, т.к. его можно двумя пальцами просто направить в фиттинг снизу и прижать сверху над панелью (в отличии от гибкого, который постоянно заламывало и нормально вставить и закрепить без полного разбора нижней части консоли со снятием печки просто невозможно). Новая конструкция значительно проще и надежнее, жаль, что что-то подобное сразу не сделали на заводе. Гибкие, вываливающиеся шланги для Мерседес - это ИМХО верх аццкой экономии. Осталось проделать то же самое с водительской стороны.

post-4961-0-52466700-1448146770_thumb.jp

post-4961-0-67156900-1448146871_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twilight, а реально, мысль хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twilight, а реально, мысль хорошая.

Как минимум с жесткой трубкой меньше возни снять/поставить на случай нового засора. Особенно это важно справа. Слева доступ хороший, поэтому ограничился просто пластиковой втулкой и хомутом в месте соединения с угловым патрубком. Заводская резина шланга со временем ужимается что ли, и его длины реально не хватает, чтобы глубоко вставить в угловой патрубок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим опытом решения проблемы дренажа люка:

Колесо не снимал;

Открыл обшивку стойки кузова;

Снял крышки предохранителей и бардачка со стороны пассажира;

Снял крепления ковролана которые расположены ближе к двигателю;

Снял накладку "Мерседес" на пороге(полностью снять не получилось - заржавели шурупы);

Задрал немного ковролан чтобы открылся доступ к отверстию дренажа;

Проблема была в том что шланг идущий с люка вылетел из патрубка (угловая писюлька);

Купил такой же шланг диаметром немного больше;

Отрезал родной шланг в районе сварного шва на стойке кузова;

Присоединил к купленному шлангу;

Далее удлинив шланг запихал ниже, при этом на конце был родной шланг так как он меньше диаметром и свободно пролез;

Вытащил шланг наружу через дырку в кузове над блоком предохранителей см.10. напрямую без писюльки. Стыки шланга обработал клеем момент;

Закрепил все обратно;

Шланг через дырку высунул достаточно чтоб не выскочил с отверстия обратно.

Надеюсь написал понятно. Извиняйте если не понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2015 в 05:01, twilight сказал:

Почистил и заодно усовершенствовал свой дренаж панорамного люка следующим образом:снял боковую накладку стойки около лобового стекла, вытянул гибкий шланг -сантиметров на 10-15 снизу он оказался наглухо забит всякой грязью. Все успешно вычислил, но вставить его обратно в угловой штуцер оказалось проблематично из-за очень плохого доступа к соединению. В следствии чего было принято решение обрезать этот шланг примерно на уровне сварного шва стойки и заменить нижнюю часть на жесткий пластиковый шланг подходящего диаметра (16мм). Жесткий шланг легко вставляется в штатное место, фиксируется штатным креплением на стойке, а снизу без проблем вставляется в угловой фиттинг, т.к. его можно двумя пальцами просто направить в фиттинг снизу и прижать сверху над панелью (в отличии от гибкого, который постоянно заламывало и нормально вставить и закрепить без полного разбора нижней части консоли со снятием печки просто невозможно). Новая конструкция значительно проще и надежнее, жаль, что что-то подобное сразу не сделали на заводе. Гибкие, вываливающиеся шланги для Мерседес - это ИМХО верх аццкой экономии. Осталось проделать то же самое с водительской стороны.

post-4961-0-52466700-1448146770_thumb.jp

post-4961-0-67156900-1448146871_thumb.jp

Спасибо большое!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования