Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ML270 CDI


sanclimente

Рекомендуемые сообщения

Проверить целиком шланг от расширительного до помпы, ну и сам насос рециркуляции


Хотя нет, скорее нужно возврат в бачок проверить.

А у тебя в бачке разряжение или давление всетаки? Исходя из этого и нужно будет поиск вести

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что из расширительного к электронасосу идет.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сеня опять в сервис,объяснил ситуацию. Они мне мол надо всю систему промывать! Я говорю не стоит пока,проверьте мне все верхние шланги. Ваши предположения по всей видимости оправдались. В расширительном бачке нижний вход который тонкий не продувался,был забит Хай Гировским дерьмом походу. Короче чистили его чистили все никак не продувался. В результате взяли проткнули его на сквозь. Надеюсь там небыло никакого клапана??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там клапан,под названием ХайГир!)))Нету там в шлангах никаких клапанов,промывай всю систему ОЖ,в системе ОЖ судя по всему "караул"!

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыли сегодня систему. Все равно такая же хрень(((  Мужики в сервисе говорят что очень сильно надут при заведенной машине верхний патрубок радиатора,в результате чего предположили что это прогорела прокладка под головой(((( Потому старый хозяин и не менял испорченный термостат который гонял жижу по большому кругу постоянно. Но я не верю,как может выбивать из под прокладки,если масло чистое и уровень его не увеличивается. Еще предположили что неисправна помпа,не прогоняет мол и антифриз выбрасывает. Какие симптомы при не исправной помпе??? Выручайте господа!!!! Бля.ь на антифризе разорился уже....(((


Или как говорил Мурат может на самом деле крыльчатка на валу прокручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы прокладка ГБЦ, там бы такой гейзер был, метра на два.у меня на другом дизеле пробивало,ни с чем не спутать.масло при этом чистое было, так как пробивает со стороны поршней, и не обязательно при этом попадание антифриза в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Алексей считаешь что это точно не прокладка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я почитал вашу переписку,первое что мне пришло в голову что при сборке были перепутаны шланги на бачке расширительном, но раз  все в норме с о шлангами и крышкой бочка.Остается единственный и не самый утешительный диагноз это пробита прокладка ГБЦ ,есть правда еще одна мысля,правда она немного шальная,в этом двигателе выхлопные газы подаются на клапан егр и при этом они то же охлаждаются с помощью системы охлаждения. Может в нем происходит утечка ОЖ и прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Я бы сначала эту мыслишку проверил,прежде чем голову снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг нижний из расширительного идет к термостату. Шланг верхний из расширительного идет к радиатору. У всех так? Да кстати забыл написать,что когда выезжал с сервиса минут 15 из трубы валило да именно валило клубами синего дыма. До этого было такое иногда когда машина долго на холостых работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, я с мобильного, и не всё вижу если ты в москве, напиши в личку или позвони. такое впечатление что что-то напутано со шлангами... такое уже было . с термостата уходит на средний нипель бачка по моему.. опять точный ответ утром...

Ребята я почитал вашу переписку,первое что мне пришло в голову что при сборке были перепутаны шланги на бачке расширительном, но раз все в норме с о шлангами и крышкой бочка.Остается единственный и не самый утешительный диагноз это пробита прокладка ГБЦ ,есть правда еще одна мысля,правда она немного шальная,в этом двигателе выхлопные газы подаются на клапан егр и при этом они то же охлаждаются с помощью системы охлаждения. Может в нем происходит утечка ОЖ и прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Я бы сначала эту мыслишку проверил,прежде чем голову снимать.

не, там уж перепутать, надо постараться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, я с мобильного, и не всё вижу если ты в москве, напиши в личку или позвони. такое впечатление что что-то напутано со шлангами... такое уже было . с термостата уходит на средний нипель бачка по моему.. опять точный ответ утром...

Ребята я почитал вашу переписку,первое что мне пришло в голову что при сборке были перепутаны шланги на бачке расширительном, но раз все в норме с о шлангами и крышкой бочка.Остается единственный и не самый утешительный диагноз это пробита прокладка ГБЦ ,есть правда еще одна мысля,правда она немного шальная,в этом двигателе выхлопные газы подаются на клапан егр и при этом они то же охлаждаются с помощью системы охлаждения. Может в нем происходит утечка ОЖ и прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Я бы сначала эту мыслишку проверил,прежде чем голову снимать.

не, там уж перепутать, надо постараться...

 

Да перепутать можно запросто,на самом бачке берешь и меняешь шланги местами. Я утром посмотрю как у меня какой шланг куда идет.  Но все же мысль про прорыв выхлопных газов  в систему охлаждения через систему EGR не стал бы со счетов скидывать.,эту мысль дешевле обойдется проверить,чем меня прокладку ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое расположение шлангов. Вячеслав а как проверить вашу мыслишку? Каким образом? Да и по поводу неисправности помпы есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна помпа сломаться. Заклинить или потечь может, не более

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев, шкив не будет вращаться, но сначала она потечет скорее всего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев, шкив не будет вращаться, но сначала она потечет скорее всего

По шлангам у меня стоят верх на термостат,низ на радиатор. По тем симптомам каторые  описаны,помпа однозначно рабочая! Можно даже не трогать! По поводу мысли,надо с него скинуть шланги с охлодителя и их между собой соеденить  через трубку минуя охлодитель. Залить систему и проверить будет ли давить из бачка. Если нет,то проблема была в охлодителе,а если ни чего неизменится,то приговор будет однозначным снимать ГБЦ,пробило прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава а как выглядит этот охладитель? И можно будет покататься без него чтобы проверить как будет вести себя ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что получается шланги перепутаны?

у меня шланги как у тебя стоят. с термостата на низ бачка. верхний с бачка на радиатор( на шланге этом ещё обратный клапан стоит. может реально термостат бракованный попался?

охлодитель топлива вряд ли тут виноват...

если бы охладитель газов, тогда дым из расширительного шёл. из бачка вообще дымок/ дым идёт у тебя с открученной крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас залил опять жидкость по уровень, поехал по трассе опять закипел((( дымок или пар из расширителного идет... щас попробую вилео скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования