Перейти к содержанию

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ML270 CDI


sanclimente

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех , прежде всего хочу поблагодарить ВАС за подсказки и советы .

Решил заменить термостат.Основная причина плохо грелся мотор

купил новый термостат на самом термостате значок мерседеса а внизу стоит БЕХР + номер

Так же на термостате стоит температура при которой он открываетса это последние цифры 87 ºС . На самом клапане есть перепусой клапан , это маленькая дырочка с шариком , если нажать на него то воздух  не продуешь .

При замене , с антифризом не парился все на асфальт слил , заранее купил с запасом .так как термостат расположен в самом верху много не вылилосъ

Никаких дополнительных инструментов не потребовалось Маленькая трещетка гибкий удлинитель

головка  на 8 мм ,головку желательно в виде звездочки но я ползовался простой .

Прикручено всего тремя болтами. никаких доролнительных герметиков не надо .В комплекте с термостатом идет  новая прокладка.

самое прикольное в этой конструкции что термостат соединятеся с мотором прямо возле маслянного фильтра металлической трубкой отделаной резиной с флянцами . просто втыкаешь и все

Антефриз залил в разширительный бачок и за одно неоднократно при этом нажимал на толстую резиновую трубу которая над радиатором , тем самым весь воздух быстро вышел из системы.

После замены мотор стал  нагреваться и стрелка заняла положение где - то около 80ºС

я постарался как можно подробнее сделать фото , если что спрашивайте .

Еще раз огромное спасибо !!!!!! без ваших советов я бы не справился !!!!!!!!

post-8372-0-78392000-1370110528_thumb.jp

post-8372-0-43066000-1370110547_thumb.jp

post-8372-0-94961800-1370110551_thumb.jp

post-8372-0-90505400-1370110563_thumb.jp

post-8372-0-43459900-1370110567_thumb.jp

post-8372-0-71296000-1370110592_thumb.jp

post-8372-0-03321100-1370110597_thumb.jp

post-8372-0-05326400-1370110601_thumb.jp

post-8372-0-31382500-1370110604_thumb.jp

post-8372-0-45551400-1370110607_thumb.jp

post-8372-0-89843900-1370110610_thumb.jp

post-8372-0-18837100-1370110614_thumb.jp

post-8372-0-09847200-1370110621_thumb.jp

post-8372-0-40750800-1370110625_thumb.jp

post-8372-0-36442300-1370110634_thumb.jp

post-8372-0-42772400-1370110638_thumb.jp

post-8372-0-57318700-1370110650_thumb.jp

post-8372-0-35044600-1370110663_thumb.jp

post-8372-0-40951300-1370110668_thumb.jp

post-8372-0-36828200-1370110674_thumb.jp

post-8372-0-25806100-1370110682_thumb.jp

post-8372-0-87902400-1370110690_thumb.jp

post-8372-0-63137300-1370110694_thumb.jp

post-8372-0-04966200-1370110703_thumb.jp

post-8372-0-16168900-1370110709_thumb.jp

post-8372-0-73590800-1370110717_thumb.jp

post-8372-0-23870100-1370110727_thumb.jp

post-8372-0-01438100-1370110732_thumb.jp

post-8372-0-51214000-1370110735_thumb.jp

post-8372-0-02940100-1370110743_thumb.jp

post-8372-0-54535500-1370110747_thumb.jp

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Правильно сделал. Я тоже собираюсь скоро термостат поменять. Было интересно как это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда менял то шланг с обратки идущий в бачёк снял и в канистру литра три надул при заведённом и подождал пока приостынет , потом всю эту операцию проделал , в итоге ни грамма непролил и обратно его же залил , сложновато всунуть этот палец пластиковый было , похорошему там рапу окручивать надо , нестал морочится затолкнул с третьей попытки, термостат брал в экзисте BERU 1250р , температура зимой стала хороша сразу и летом стоит около 90 , раньше до поломки(стала убегать на 120 и выше , при малейшем ускорении) стояла на 98даже при закрытой морде зимой на трассе при 120-140, менять надо сразу иначе как я попал ещё на вентилятор радиатора(мотор)

Осталось поменять малый внизу , уже лежит при смене всасывающего коллектора поменяю

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда менял то шланг с обратки идущий в бачёк снял и в канистру литра три надул при заведённом и подождал пока приостынет , потом всю эту операцию проделал , в итоге ни грамма непролил и обратно его же залил , сложновато всунуть этот палец пластиковый было , похорошему там рапу окручивать надо , нестал морочится затолкнул с третьей попытки, термостат брал в экзисте BERU 1250р , температура зимой стала хороша сразу и летом стоит около 90 , раньше до поломки(стала убегать на 120 и выше , при малейшем ускорении) стояла на 98даже при закрытой морде зимой на трассе при 120-140, менять надо сразу иначе как я попал ещё на вентилятор радиатора(мотор)

Осталось поменять малый внизу , уже лежит при смене всасывающего коллектора поменяю

Виталий спасибо что добавил свои коментарии , да !!! эта резиновая трубка или можно сказать муфта с фланцами полный геморрой , надо много разбитать но я от души поматюкался и воткнул его  без усилий . наверно изобретатель долго икал !!!!!

post-8372-0-30453100-1370190138_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buenos dias, amigo! У меня если кондиционер выключен стрелка температуры показывает между 80 и 100. У тебя там жарко на улице, должно грется что мама дорогая!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buenos dias, amigo! У меня если кондиционер выключен стрелка температуры показывает между 80 и 100. У тебя там жарко на улице, должно грется что мама дорогая!

? Hola amigaso !!! como estas ???

Саня привет ! Кондиционер у меня все время включен , наже сейчас когда прохладно так не потеют стекла в салоне , и когда жара все время на полную , но температура постоянно держится стрелка лишь может поднятся и не намного когда в пробке стаю максимум до 90 ºС. 100ºС  не разу не поднималась на старом термостате , как новый будет в такой ситуации вести я пока не знаю , уже 2 дня насилую машину после замены термостата , но стрелка держится все время на одной точке +++ кондиционер и включал и выключал , изминений нет в показаниях . буду надеяся что так и будет . Саня посмотри на фото это очень важно при покупке термостата , обрати внимание на цифры , в моем случае ...87.. ето температура на какой он будет срабатывать а есть номера 
87 / 92 /  102 ºс  это надо учесть при покупке , просто продавцы не знают и продают лишь бы продать . может у тебя не на 87 , а на другую температуру ??? ты когда менял смотрел ??????

post-8372-0-94965600-1370255589_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я термостат не менял. Но когда снимал впускной колектор то термостат снимал. А вот посмотреть на цыфры забыл, был увлечен другим. Думаю стоит его заменить, т.к. стоИт скорее всего с завода которому 10 лет. Буду иметь ввиду это!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я термостат не менял. Но когда снимал впускной колектор то термостат снимал. А вот посмотреть на цыфры забыл, был увлечен другим. Думаю стоит его заменить, т.к. стоИт скорее всего с завода которому 10 лет. Буду иметь ввиду это!

:good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!Сегодня поменял термос,новый отдали в придачу с машинкой но корпуса были немного разные.Переставил термос и датчик температуры в старый корпус а пластину (которая на фото 8,9,13 плоскогубцами вытаскивается) забыл поставить,увидел когда уже все собрал!Влияет ли эта пластина на работу термостата???

Машику еще не заводил,завтра жду ремень.Температура была постоянно в районе 98 гр/с,на мое удивление старый термос на 87гр/с,который поставил тоже 87.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!Сегодня поменял термос,новый отдали в придачу с машинкой но корпуса были немного разные.Переставил термос и датчик температуры в старый корпус а пластину (которая на фото 8,9,13 плоскогубцами вытаскивается) забыл поставить,увидел когда уже все собрал!Влияет ли эта пластина на работу термостата???

Машику еще не заводил,завтра жду ремень.Температура была постоянно в районе 98 гр/с,на мое удивление старый термос на 87гр/с,который поставил тоже 87.

привет ! даже и не знаю что ответить , она роли там не играет , просто если разбираешь эта пластинка не дает вытащить сам термостат , я так думаю она распорная , типа при нагреве и охлаждении стенки корпуса  играют , они ведь тонкие ,  чтоб не деформировался , но это я так думаю , а может кто другое подскажет , Мурат думаю нашы спецы более точно ответят , подожди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что эта пластина для более корректной работы датчика температуры.

ИМХО температурный режим у тебя с новым термостатом не изменится, потом расскажешь, что получилось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю что получилось).Изменений никаких,все осталось как и было.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил помыть радиаторы,на мойке снял резиновый пыльник между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера.И что я там увидел?!!!Два куска картона вставленные между радиаторами!!!Такого цирка я давно не видел))).Картон выкинул,радиаторы промыл на скролько это возможно без снятия.Вопреки моим ожиданиям температура упала не намного(2-3гр/с) сейчас рабочая температура примерно 95гр/с.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил помыть радиаторы,на мойке снял резиновый пыльник между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера.И что я там увидел?!!!Два куска картона вставленные между радиаторами!!!Такого цирка я давно не видел))).Картон выкинул,радиаторы промыл на скролько это возможно без снятия.Вопреки моим ожиданиям температура упала не намного(2-3гр/с) сейчас рабочая температура примерно 95гр/с.

ну тебе повезло с картоном  :D !!!!!!! за перепонку не переживай , только что был в сервисе менял свечи накала , за одно спросил за твой вопрос , как я и предпологал это просто усилитель, термо крепится на 3 болтах чтоб он не играл при перегреве и давлении стоит перепонка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня решил помыть радиаторы,на мойке снял резиновый пыльник между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера.И что я там увидел?!!!Два куска картона вставленные между радиаторами!!!Такого цирка я давно не видел))).Картон выкинул,радиаторы промыл на скролько это возможно без снятия.Вопреки моим ожиданиям температура упала не намного(2-3гр/с) сейчас рабочая температура примерно 95гр/с.

ну тебе повезло с картоном  :D !!!!!!! за перепонку не переживай , только что был в сервисе менял свечи накала , за одно спросил за твой вопрос , как я и предпологал это просто усилитель, термо крепится на 3 болтах чтоб он не играл при перегреве и давлении стоит перепонка .

 

Спасибо Дружище!Подскажи по рабочей температуре,95гр/с это нормально?На улице температура 30гр,если это имеет значение.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня решил помыть радиаторы,на мойке снял резиновый пыльник между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера.И что я там увидел?!!!Два куска картона вставленные между радиаторами!!!Такого цирка я давно не видел))).Картон выкинул,радиаторы промыл на скролько это возможно без снятия.Вопреки моим ожиданиям температура упала не намного(2-3гр/с) сейчас рабочая температура примерно 95гр/с.

ну тебе повезло с картоном  :D !!!!!!! за перепонку не переживай , только что был в сервисе менял свечи накала , за одно спросил за твой вопрос , как я и предпологал это просто усилитель, термо крепится на 3 болтах чтоб он не играл при перегреве и давлении стоит перепонка .

 

Спасибо Дружище!Подскажи по рабочей температуре,95гр/с это нормально?На улице температура 30гр,если это имеет значение.

 

Мурат !!! я даже не знаю что сказать у меня после замены  до 90ºс поднимается не более , за 90ºс не разу стрекла не переходила с учетом что у нас на много жарче , я не спец в этом , так любитель , типа сам учусь , ты у Сани / SHV / спраси , или у БИБИЯН / ЯН / они точняк дельный совет дадут !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что не изменится :)

Это нормальная рабочая температура. А термостат правильно, что поменял, картонки неспроста там стояли, теперь зимой они тебе не понадобятся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Как можно зимой без картонки? Околеешь!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что не изменится :)

Это нормальная рабочая температура. А термостат правильно, что поменял, картонки неспроста там стояли, теперь зимой они тебе не понадобятся

 

 

Как это? Как можно зимой без картонки? Околеешь!

Хорошо хоть система ОЖ справлялась,я представляю что с интеркулером творилось если воздух через него не проходил.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я зимой ваще мерзну. А сейчас температура больше 60-80 не поднимается. Это замена термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я зимой ваще мерзну. А сейчас температура больше 60-80 не поднимается. Это замена термостата?

я менял по причине что нагревался до 40.60 ºс не больше . наверно у тебя примерная проблемма .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду менять. А вы свой оригинал по чем брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех , прежде всего хочу поблагодарить ВАС за подсказки и советы .

Решил заменить термостат.Основная причина плохо грелся мотор

купил новый термостат на самом термостате значок мерседеса а внизу стоит БЕХР + номер

Так же на термостате стоит температура при которой он открываетса это последние цифры 87 ºС . На самом клапане есть перепусой клапан , это маленькая дырочка с шариком , если нажать на него то воздух  не продуешь .

При замене , с антифризом не парился все на асфальт слил , заранее купил с запасом .так как термостат расположен в самом верху много не вылилосъ

Никаких дополнительных инструментов не потребовалось Маленькая трещетка гибкий удлинитель

головка  на 8 мм ,головку желательно в виде звездочки но я ползовался простой .

Прикручено всего тремя болтами. никаких доролнительных герметиков не надо .В комплекте с термостатом идет  новая прокладка.

самое прикольное в этой конструкции что термостат соединятеся с мотором прямо возле маслянного фильтра металлической трубкой отделаной резиной с флянцами . просто втыкаешь и все

Антефриз залил в разширительный бачок и за одно неоднократно при этом нажимал на толстую резиновую трубу которая над радиатором , тем самым весь воздух быстро вышел из системы.

После замены мотор стал  нагреваться и стрелка заняла положение где - то около 80ºС

я постарался как можно подробнее сделать фото , если что спрашивайте .

Еще раз огромное спасибо !!!!!! без ваших советов я бы не справился !!!!!!!!

Сергей а точно герметик не нужен? На фото он виден,да и я сегодня свой разобрал и там как на твоих фото черный герметик. Да,и зачем ты сам термостат из корпуса доставал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Артем !!! герметик не надо , да ! видно  что,что- то черное есть,  это графитная смазка , она уже была там , просто трубка очень плотно залазит и без смазки я бы не всунул не в блок не в сам термостат тем более я только термостат снимал и не более , а разбирал для того чтоб сделать фото и всем тут показать внутренности и как он сделан из каких частей , просто информация для всех !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей!!! А я сегодня при снятие его трубку топливную обломил.... вернее тройник на трубках....(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования