Перейти к содержанию

полировка Жидкое стекло, Willson


егорыч 01

Рекомендуемые сообщения

Хорошо иметь серебристую МЛ. Хорошей шампунькой помыл потом полиролькой натер.....стоишь   смотришь  радуешься не по детски. Лепота!!!!!.

O443HA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пролистал много контор Питерских, с данной услугой. Технологии везде разные, от мойки с обезжиром и последующим покрытием стеклом, до мойки, обезжира, прохода пастой (глиной) и последующим покрытием. Нашел одну контору, которая привлекла тщательным подходом и соблюдением технологии + еще недалеко от дома (магазин на Полюстровском, бокс под Кушелевским виадуком).

Сегодня созвонился с сей  конторой, ценник такой:

 

Жидкое стекло - мойка, обезжир, проход так называемой специальной глиной, покрытие стеклом - 8 000. (время на все  примерно сутки)

 

Защитный комплекс - мойка, обезжир, глина, защитная полировка +  химчистка салона (очистка стекол изнутри, чистка кожи, пластика, ковров, резины и пр..), покрытие стеклом - 12 500. (время на все от суток до двух) 

 

Ценник примерял на W 164.

 

Лично для себя я давно решение принял - буду делать как только скол уберу на задней арке. Пока время есть,рассмотрю еще и другие конторы. Хотя в этой меня в принципе все устраивает.

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже решил делать, осталось со временем определиться

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 егорыч 01 Дело в том, что мы брали препарат два года назад, тогда была такая цена. Какой ценник на сегодня я не знаю. Во вторых из перечисленных услуг никто не указывает полировку кузова. Глину от КОХ пробовали на мойке, эффект лично я не заметил. Полировать нужно именно до зеркального состояния под шкурку, т.е. полностью удалить все изъяны ЛКП. А по обезжириванию скажу так. У нас полторашку медицинского спирта продают за 300 руб, одна салфетка 3М стоит 15 руб. Так что так и выходит... Очередь на нашем сервисе на эту услугу не стоит а криво делать нет желания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Посмотрите по ссылке; http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w164/antonko/journal/1174208/#post

здесь и описание и фото с наглядной разницей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Посмотрите по ссылке; http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w164/antonko/journal/1174208/#post

здесь и описание и фото с наглядной разницей!

 

Да, да, уже видел эту машинку где то...Красавчик, че сказать! Машинка выглядит просто супер !

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в пятницу машина прошла данную процедуру полировки, что могу сказать, прямо таки эффекта "бомбы" я конечно не вкусил, но результатом очень доволен. Мастера обещали, что "паутинки" на краске вообще не будет, но по факту она все равно осталась, приблизительно процентов на 10 от того, что было. Теперь осталось проверить временем, на сколько эта полироль долговечна.

В субботу, когда забирал авто целый день шел дождь, а так хотелось сделать фото на солнышке, а так пришлось фоткать мокрую.

Еще раз по расходам: мойка+оттирание битума по кругу 650 рублей, обезжиривание, обработка глиной и сама полировка 5000 рублей. Думаю, если полировки хватит хотя бы на пол года,хотя производитель заявляет 50 моек, а это если мыться раз в неделю получается год, то цена нормальная.

post-2357-0-65616900-1371451874_thumb.jp

post-2357-0-39363800-1371451893_thumb.jp

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!

Буду делать обязательно :)

Мне кажется, что полгода по любому должно продержаться, правда в основном все будет зависеть именно от количества моек с реагентами...мне так кажется... У нас заявляют стойкость от 8 до 12 месяцев...

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в пятницу машина прошла данную процедуру полировки, что могу сказать, прямо таки эффекта "бомбы" я конечно не вкусил, но результатом очень доволен. Мастера обещали, что "паутинки" на краске вообще не будет, но по факту она все равно осталась, приблизительно процентов на 10 от того, что было. Теперь осталось проверить временем, на сколько эта полироль долговечна.

В субботу, когда забирал авто целый день шел дождь, а так хотелось сделать фото на солнышке, а так пришлось фоткать мокрую.

Еще раз по расходам: мойка+оттирание битума по кругу 650 рублей, обезжиривание, обработка глиной и сама полировка 5000 рублей. Думаю, если полировки хватит хотя бы на пол года,хотя производитель заявляет 50 моек, а это если мыться раз в неделю получается год, то цена нормальная.

Всё ещё блестит и глаз радует!?

есть какие изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Москве кто нибудь из наших занимается таким? Тоже хочу полернуть. Друг за 10 ку полеровал , супер вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве полно контор которое это делает.

Здесь уже это обсуждалось, что ЛКП должно быть идеальным.

Иначе смысл?

По фото, не видно весь "шик" данной" "полироли", в реали, использую на мойке жидкий воск, эффект не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве полно контор которое это делает.

Здесь уже это обсуждалось, что ЛКП должно быть идеальным.

Иначе смысл?

По фото, не видно весь "шик" данной" "полироли", в реали, использую на мойке жидкий воск, эффект не хуже.

вот, я тоже каждую 3 мойку с жидким горячим воском мою. и то только на проверенной мойке. где не один колпачок на ведро используют а льют сразу на губку и растирают на детали .эффект ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве полно контор которое это делает.

Здесь уже это обсуждалось, что ЛКП должно быть идеальным.

Иначе смысл?

По фото, не видно весь "шик" данной" "полироли", в реали, использую на мойке жидкий воск, эффект не хуже.

вот, я тоже каждую 3 мойку с жидким горячим воском мою. и то только на проверенной мойке. где не один колпачок на ведро используют а льют сразу на губку и растирают на детали .эффект ещё лучше.

 

Серега !!!! не соглашусь с тобой , только на галимых мойках машину моют губкой !!!!! машину надо мыть щеткой из натурального волоса , так не царапается покрытие машины песчинками , а в губке как наждачная бумага , всегда в порах полно песка 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да! но есть одно но-которое я пропустил.губка берется новая.

а щетка, это роскошь на наших мойках. и если бы мыли щетками с натуральным ворсом то цена была бы нереальной.

итак -цена комплекса с горячим воском и натиркой кожаных сидух- стоит 1400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я  понял !!!!   :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал на мойке про жидкое стекло. сказали что не делают, но один их клиент сделал на новом прадо за 40.000т.р.Во как)))

Москва рулит (()((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал на мойке про жидкое стекло. сказали что не делают, но один их клиент сделал на новом прадо за 40.000т.р.Во как)))

Москва рулит (()((

ПИПЕЦ !!! 

:bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епнутся можно, ему машину наверно жидким стеклом покрасили заново

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епнутся можно, ему машину наверно жидким стеклом покрасили заново

может и так. да, делал он гдето недалеко от Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек в беседу уважаемых форумчан относительно моек и автохимии, т.к. занимаюсь автомоечным бизнесом уже давно и имею определенный опыт. Покрытие авто воском при мойке имеет ряд преимуществ, хотя слово ВОСК в данном случае всего лишь название препарата, состоящее из ПАВов и какого то отношения непосредственно к воску не имеет.Горячий-холодный воск всего лишь маркетинговый ход. В анотациях к автохимии все эти препараты идут как "Осушители кузова после мойки". Данные препараты легки в применении, быстрые по времени нанесения и действительно образуют пленку на ЛКП авто которое отталкивает воду, пыль и грязь. Придает блеск и защиту ЛКП.  Лично я использую данную химию при мойке своего авто и рекомендую всем. Но! Я бы не советовал при нанесении данного препарата использовать губки, щетки и прочее...  (наличие абсолютно свежей губки конечно же имеет свое преимущество но к сожалению, в моем случае МЛ в 163 кузове песок выносимый из под нижней ресницы под фарой по бамперу сводил меня с ума в течении часовой бесполезной попытки вымыть его оттуда).Данный препарат прекрасно наносится из пулевизатора под давлением воздуха (так организованно у нас) на мокрый кузов. После выдержки в пару минут препарат смывается минимальным давлением воды (на сленге автомойщиков называется "замыть") и кузов вытирается. Вы, как заказчик подобной услуги, можете визуально контролировать процесс. Во время "замытия кузова" Вы заметите, что вода идущая с кузова имеет белесый цвет "молочко" и после "замытия" оставшаяся вода на кузове волшебным образом скатывается из мокрых пятен в капли и стекает с кузова, который начинает сверкать сухими боками. Кстати, ввиду отсутствия ручного контакта при мойке Вашего авто Вы может проконтролировать качество шампуня на автомойке, где Вы моете своего коня. Дело в том, что если на мойке используют не качественный шампунь или не соблюдают технологии мойки (жесткость воды отдельная песня) на кузове останутся пятна грязи, которые мойщики удаляют вытирая кузов (обратите внимание на цвет протирочной замши и на цвет воды при споласкивании ее при вытирании кузова. а после нанесения воска пятна уже нельзя стереть тряпкой и на утро Вы увидите, что вместо коня у Вас теперь долматинец! В таком случае коня лучше купать в последующем на другой мойке. И еще одна маленькая хитрость в пользовании воска. Если на мойке, где Вы моете свой Мерседес мойщики "в виду глубокого уважения к Вашей персоне" добросовестно покрывают воском ветровое стекло а Вы после этого не испытываете дискомфорт зрения при езде в темное время суток (при езде ночью в дождь от хорошего воска на лобаче вы просто наловите зайчиков как от сварки) значит препарат на Вашем Мерседесе а-ля ВОСК не качественный.

Относительно кондиционеров для кожи салона Вы можете сами приобрести эти препараты ( я рекомендую продукцию фирмы КОХ. Литровая бутыль молочка стоит порядка 650 руб. и хватит Вам очень на долго.) и после постановки авто на стоянку до утра обработать сидения препаратом искользуя губку для мытья посуды (предварительно свежую губку надо похитить из запасов своей Благоверной) куря последнюю сигарету на воздухе. Утром Вы будете приятно удивлены от состояния своего ухоженного салона Мерседеса!

Методы трат сэкономленного "бабла" от собственноручного ухода за кожей салона готов обсудить в личке.

P.S. И я Вас умоляю Господа!!! Постарайтесь не вызвать подозрений у Вашей Благоверной своей довольной и хитрой рожей...

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написано. только вот,я не всегда могу контролировать процес мойки.((( как обычно -кофе, сигарета и телефон, и про машину забываешь. напрочь. жизнь диктует свои правила(((. и надеешься что мойщики сделают свою работу на 5+.

да. к стати. может кто знает. где в москве моют девчонки полуголые в купальниках.хочу разок заехать, может мерин возбудится и быстрей поедет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержик Если хочешь что бы уж совсем все хорошо было побалуй мойщиков после хвалебной оды их трудам "соточкой" на пиво или коробочкой конфет к чаю,но не часто! Сам смотрю на свой коллектив в шоке! У них всегда на столе в бытовке то арбузы-дыни то торты-конфеты а все клиенты поделены на свои когорты. Самая "сладкая" подгруппа "Родной". B)  Ну ты понял о чем я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, у меня правило такое, всегда оставлять чаевые. 50-100 руб. в зависимости от типа мойки.

только вот не всегда получается мыть на проверенных мойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлых выходных, возвращаясь с рыбалки промчался по трассе, которая была изрядно полита битумом, в итоге вышла полная ж.па. машинка просто вся в битуме, колесные диски стали вровень с цветом кузова,на дверных порогах просто слой битума, как толстый слой шоколада, а в заднее стекло вообще ни чего не видно, короче все, кроме капота, лобовухи и боковых стекол было в битуме. приехал через пару дней на мойку, взмолился, мол помогите и ведь еле уговорил, причем напомнил им, что в начале лета делал у них полировку жидким стеклом. они конечно взялись отмыть, еба...сь в троем в течении 3х часов, но по их выражениям лиц я понял, что они пожалели. в итоге, извели 5ти литровую канистру авиационного керосина, банки три очистителя,но машинку отмыли. я переживал, что потраченные 5т.руб. на летнюю полировку уйдут в небытие, но был безумно рад, что полироль выдержала все экзекуции. теперь я могу смело всем рекомендовать делать данную процедуру под названием "жидкое стекло", т.к. ЛКП смотрится идеально!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор! Напомню тебе, что Жидкое стекло по сути керамолак и такая дрянь, как битум ему абсолютно непочем. За свою практику не видел ЛКП изуродованных битумом, т.к. последний не агрессивная состовляющая. Битум идеально удаляется с ЛКП Уайтспиритом. Не летай по битуму, это очень опастно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования