Перейти к содержанию

Ml 270 дизель 2005 года. 5 лет Простояла под открытым небом.


neofitik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, помогите советом, машина простояла под открытым небом на улице и в дождь и в снег и в солнце 5 лет.

Что необходимо поменять, что необходимо проверить, что необходимо предпринять при первом запуске двигателя?

Машина стояла на штрафплощадке как вещ док по уголовному делу в котором я не обвиняемый не потерпевший не свидетель, неудачно купил авто. Предыдущего хозяина привлекли к уголовной ответственности, а машину как вещ док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена масел,антфриза, всех фильтров ,, замена солярки в баке  ,желательо заводить с канистры , либо сразу снять заднее сиденье и открутить датчик и через отверсте высосать всё и удалить остатки чег там осталось ,  запустишься если все норм то остальное походу,главное чтобы кольца незалегли, иначе гемор  

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кольца залегли и пробовать запустить, двигателю хуже не будет? Или может стоит сразу мотор вскрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор вскрывать не нужно!Залей в цилиндры "ЛАВР"....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже небудет , может пронесёт а может и нет, но хуже точно небудет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кольца залегли, поршень будет колбасить так, что зубы заболят. вплоть до отрыва пальцев(по опыту в сервисе-не по мерсу, здесь мож и не так. работал на советах). залить можно каросину, тож действенная штука, лавра прост раньше небыло, не сталкивался. мож и лучше. напрямки. перед запуском хорошо бы покрутить (ключом, если есть за что) стартером без запуска.пущай масло подымется-помажется. ну масло-антифриз под замену. солярку, как ужо сказано, тоже.

хуже не будет, если маслать долго-мощно не будешь и слух включишь). а может и не пронести(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я понял, все жидкости под замену, бак промыть. В мотор перед запуском залить "ЛАВР". Ну а всякие трубочки шлангочки, осмотреть визуально. И в принципе проблем может и не быть? В течении месяца должны уже отдать, как что получиться, как поведет себя отпишусь, думаю кому-нибудь будет интересно как поведет себя машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавр залить не в двигатель а в цилиндры , выкручиваешь свечи накала и заливаешь

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавр залить не в двигатель а в цилиндры , выкручиваешь свечи накала и заливаешь

Хорошо что обратил на это ЕГО внимание. запросто в картер залили бы.)))

Еще в первый месяц на ремень смотреть нужно, и резиновые гофры особенно на рейке и гранатах.ну и шланги тормозные все это полопаться может и разлететься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не первый месяц-всю эксплуатацию смотреть надо!)

а как поведет себя двигло-конечно интересно. желательно весь процесс на видео и со звуком. если есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить ЛАВР это хорошо, а если ни свечи накала ни форсунки открутить не получится.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить ЛАВР это хорошо, а если ни свечи накала ни форсунки открутить не получится.....

Откручивать коллектор и заливать....проходили уже эту школу... потом и  форсы снимаются легче... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шоб не откручивать, нельзя как-нить открыть заслонки механически(не разбирал еще свой впуск) и распылить этот лавр с помошью компрессора? прокручивая стартером без соляры, шоб всосало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что обратил на это ЕГО внимание. запросто в картер залили бы.)))

Еще в первый месяц на ремень смотреть нужно, и резиновые гофры особенно на рейке и гранатах.ну и шланги тормозные все это полопаться может и разлететься.

двигатель и цилиндры, замечания правильные, но я это знаю, так ответил просто. Раскоксовку проводил еще на "тазике" 2105 троечный мотор, после того как проехался без масла.

да это не первый месяц-всю эксплуатацию смотреть надо!)

а как поведет себя двигло-конечно интересно. желательно весь процесс на видео и со звуком. если есть возможность...

Постараюсь снять, машина на штрафплощадке ГАИ, разрешат ли снимать. Эвакуатором не забрать, не подъедит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвакуатором не забрать, не подъедит.

откатить, не такая тяжелая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатить, не такая тяжелая

Как вариант, да возможно, но без запущенного двигла ГУР не будет пахать. По обстоятельству уже буду смотреть, т.к. в гараже все выше перечисленных манипуляции проще проводить, да и времени будет больше и по разбираться лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, что если в цилиндры будет что-либо залито, то нельзя ставить на место свечи ( форсунки), через которые заливали раскоксовывающие составы- если все собрать обратно, то легко получить гидроудар, тем более на дизеле....

Есть ли смысл вообще заливать раскоксовыватели? По-моему, это очень спорное действие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, коксование это результат термических реакций, которых по сути не было. Заржаветь тоже скорее всего не могло, поэтому смело запускай, а потом уж в самое короткое время меняй все жидкости

ML 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовыватели реально работают. У нас мотор грузовой провел на улице около года, в  том числе и зиму. Кольца залегли напрочь, еле еле заводился - помогло, обошлись без капиталки. Но там действительно состав заливали через форсы, по инструкции, а не как вариант через впускной коллектор.

Часть или почти все скорее всего стечет вниз в картер. Для подстраховки можно попробовать провернуть мотор как-нить без стартера

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроудара не будет: 1. раскоксовывателя мало(если конечно не маниак льет, по поллитры на горшок))) 2. в картер стечет часть, часть испарится. это ж составы на основе эфиров и нефтепродуктов-от них не бут. тем более, между заливкой и запуском идет процесс сборки, занимающий некоторое время и процесс ожидания, пока подействует чудесное варево-месиво, под именем лавр.

кольца залегают обычно не во время работы двигла: "

коксование это результат термических реакций", а после остановки во время долгой стоянки. так что лучче все-таки плескануть туды лавру али каросину: хуже не будет.

"Есть ли смысл вообще заливать раскоксовыватели? По-моему, это очень спорное действие" по опыту-есть. если кольца залегли(а чаще всего после 5ти лет так и бывает, проверено при вскрытии не одного десятка движков как отечественного, так и импортного производства), то:1. зазор между поршнем и стенкой цилитндра будет увеличенным, естественно, компрессия минимум, а биение поршня максимум, хуже, чем в -50по цельсию. 2. как следствие пункта 1., возможно разрушение поршневых колец, самого поршня и задиры стенок цилиндра.

НАХ..я до этого доводить? проще плеснуть чавой-нибудь и жить спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал эвакуатором авто, запускать на стоянке не стал, решил дома все проверить посмотреть, электроника вся в робочем состоянии,все моторчики, приводы дворников,стекол, зеркал в рабочем сосотояни, масло не жидкое, но темного (ближе к черному) цвету. в цилиндры ничего пока что не халивал, стоит ли? В коробке масло новое хорошее было залито за пару дней перед постановкой на штрафплощадку. Дизеля полбака, бак герметично был закрыт, думаю что его можно даже и не сливать... Кто что еще посоветует глянуть? Как быть с запуском двигателя? Как его прокрутить в ручную? Если решусь запускать двигатель сниму видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель из бака слей 100%,за пять лет он испортился,те всякие смолы выпали в осадок и т п.потом с форсами проблемы дудут.и фильтр тонкой очистки замени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов все жидкости под замену , и в коробке тоже причем вместе с фильтром , тебе же потом ездить или ремонтироватся

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где и как узнать какие предохранители у меня должны быть установленны, а какие нет, в блоке предохранителей под капотом и под ногами переднего пассажира? Когда закрывали машину некоторые предохранители повыдергивал адвокат, сейчас имею пакет с 20-30 предохранителей, по списку на колпачке глянул вроде все установил, а лишних не должно быть, а они есть... где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лишних 3-4 малых и 2-3 больших.... то это вероятно запасные из крышки блока предов...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования