Перейти к содержанию

Рулевые тяги! Не могу решить проблему!


Рекомендуемые сообщения


парни сдается у вас просто голимый поставщик.
за год сменил 3 комплекта рулевых, брал у разных барыг, ТРВ, Лемфорд и Милле... На счет восстановления... на хонду у этих ребят восстанавливал сайлентблоки и шарниры, делали из полиуретана. Качество - супер!!! NickFot, отпишись как сделаешь, многим ребятам пригодиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда поедешь восстанавливать? может подскажешь? мне то же надо оригинал хочу восстановить! трв пол года продержались! дерьмо какое то вокруг!!!

я поеду после праздников, записался уже на след. неделю, буду сразу у них восстанавливать, менять и развал делать. дают гарантию 40тыс. пробега. сказали только, что не дают гарантии получится или нет,с рулевыми сложнее, но отзывы хорошие. в любом случае, если у них не получается, они либо тебе переделывают бесплатно, либо дают в замен новые. советую подождать пока я себе сделаю, проверю и отпишусь!

 

NickFot, отпишись как сделаешь, многим ребятам пригодиться.

Вовчик, обязательно!!! я думаю если у меня они нормально приживутся, то многие ребята захотят делать тоже самое, вместо того, чтобы выбрасывать деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


многие ребята захотят делать тоже самое
Коль уточни у них прайс на восстановление сайлентблоков. Можешь обговорить скидку клубу))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уточни у них прайс на восстановление сайлентблоков. Можешь обговорить скидку клубу))) 

Когда поеду,обязательно обговорю!!! сайлентблоки рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сайлентблоки рычагов?
они самые... еще можно сделать не сайлентблок, а шарнир, ребята в курсе, по нему бы тоже ценничек хотелось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они самые... еще можно сделать не сайлентблок, а шарнир, ребята в курсе, по нему бы тоже ценничек хотелось

пока только такие данные, поеду когда, узнаю подробнее

Восстановление рулевого наконечника или стабилизатора - 800 руб./шт.

Восстановление двухточечного рычага или рулевой тяги - 1000 руб./шт.

Восстановление треугольного рычага - 1100 руб./шт.

Восстановление шаровой амортизатора - 1500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лемфердер тягу сломал об яму, а так нареканий на лемфердер нет

не думали, что поставщики с одного склада берут все?

вообщем мое мнение - гайки в первую очередь левые стоят, а во вторую косяки с машиной.
лично я тяги перестал менять каждое ТО (7500 км) тысяч после замены гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем мое мнение - гайки в первую очередь левые стоят, а во вторую косяки с машиной.

лично я тяги перестал менять каждое ТО (7500 км) тысяч после замены гаек.

косяков с машиной точно нет больше..

гайки?! ну возможно, что они, но не спустя 500 км пробега.

гайки оригинал ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал конечно, а не то, что в комплекте.

если ставите из комплекта - то однозначно будете менять все каждые 5-10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые 5-10 тысяч.

это понятно.., речь не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не в гайках дело, тогда руки кривые или авто.

чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не в гайках дело, тогда руки кривые или авто.

чудес не бывает.

Тимофей, прочти тему целиком - будет понятно о чем идет речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл, от этого авто починится?

уверен нет, я со своими тягами мучался 2,5, пока в нормальный сервис не приехал.

Николай, чудес, повторю, не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл, от этого авто починится?

авто не починится, мне просто легче станет))

я устал уже каждому отписывать, что за 2 недели поменяли 2 комплекта и ни о каких сезонах, полугодах или 5-10 тысячах речь не идет.

к тому же я согласился с гайками, но не в данном случае, а случай изложен выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже приехал менять тяги с наконечниками, но ребята подняли посмотрели и говорят убери свои детальки до следующего раза)) Что-то открутили снизу, что б к рейке подлезть. Там сверху на рейке то ли гайка какая, то ли винт. Вот им можно убрать люфт в рейке, а соответственно и в колесах. Как сказали у многих все уже так затянуто,что регулировать нечего. Но мне повезло, есть еще куда тянуть)) Теперь колеса мертво стоят. Да денег за это не взяли, в багажнике валялась сиська пива им и расплатился, но правда дело было в Смоленске))

алексей, а где в Смоленске есле не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, сегодня отвез тяги на заливку полиуретаном. заодно сразу изготовят там же втулки стабилизатора переднего и заднего, стойки стабилизатора заднего. так же не совсем в хорошем состоянии сайлентблоки передних аморов, хотя сами аморы вполне живые, но лежат уже на рычаге, тоже сразу залью. также убиты задние шаровые в аморах, залить их нельзя, только замена, либо покупка в приличном состоянии б/у + заливка (единственное возникает проблема с их заменой. я так понял если гайки не открутятся, то придется поднимать кузов, что я так понимаю в копеечку встает, может есть у кого то мысли по заду?).

по переду отпишусь на след. неделе, как сделаю перед, тяги+аморы. в сервисе еще раз подтвердили - лимфердер - Г.., кол-во заливки внутри тяг к сожалению минимально, поэтому и пробег маленький. видимо рядом лежали)) а продают как настоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, сервис твой говно, тут половина клуба на лемфердер ездит и ни у кого нет нареканий, если не левак.

Ну учитывая методы ремонта, особенно если колхозить прям с по крупному, то есть любую мелочь делать на коленке - то прямая дорога твоему мерену в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, сервис твой говно, тут половина клуба на лемфердер ездит и ни у кого нет нареканий, если не левак.

Ну учитывая методы ремонта, особенно если колхозить прям с по крупному, то есть любую мелочь делать на коленке - то прямая дорога твоему мерену в утиль.

не соглашусь.., ребята толковые.., и если после установки все будет огонь, то еще раз подтвержу. ты темку почитай от начала, никто не мог решить проблему, ни в сервисе, ни на форуме.

а по поводу лемфердер - тоже самое, в темах поищи, ребята неоднократно жаловались на них, и я такой не один тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, ты понимаешь, что жалуется те кто влетел, а кто не влетел - не жалуются и таких больше.

Да собсна, хочешь уродовать машину - уродуй, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей, а где в Смоленске есле не секрет

на РТСе если ехать в область то на светофоре налево и через метров 50 с левой стороны. Главного зовут Денис, погоняло Высокий. Есть его телефон если чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, ты понимаешь, что жалуется те кто влетел, а кто не влетел - не жалуются и таких больше.

Да собсна, хочешь уродовать машину - уродуй, потом расскажешь.

Тим, а причем тут уродство?

есть хорошие отзывы по заливке, и таких большинство, в том числе от форумчан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и аху-л  Парни всю эту лабуду беру только здесь      http://www.bay.ru/Mercedes-W163-Front-Control-Arms-Ball-Joint-Kit-ML320/ebay-item/140495182804?&query=ML320+ball+Kit



ни разу не пожалел



Один минус месяц ждать



А если по теме то 99процентов рейка или ступица (подшипник ) я это 5лет назад проходил задолбался тяги менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос, а рейку на предмет люфта проверяли? Она рулевые тяги укатает только в путь, если люфт есть...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос, а рейку на предмет люфта проверяли? Она рулевые тяги укатает только в путь, если люфт есть...

И я про тоже,а если и ступичный то ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования