Перейти к содержанию

Щелчки при переключении параноя или все норм?


parazit74

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня переключал АКПП при открытой двери (не двигаясь) и заметил следующее:

слышимость со стороны улицы...если переключаю с R----N---D последовательно, то глухие щелчки еле слышимые...если переключаю в обратном порядке N---R---P то отчетливо слышатся щелчки, причем очень отчетливо.

 

Подскажите так и должно быть или мои тревоги не напрасны?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня переключал АКПП при открытой двери (не двигаясь) и заметил следующее:

слышимость со стороны улицы...если переключаю с R----N---D последовательно, то глухие щелчки еле слышимые...если переключаю в обратном порядке N---R---P то отчетливо слышатся щелчки, причем очень отчетливо.

 

Подскажите так и должно быть или мои тревоги не напрасны?

Мастер в сервисе поёт: вот она пришла весна... как параноя.... в мозг попал щелчков запал, будет взрыв..... вот она пришла весна как параноя, буду полон денег я спасибо ей!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серьезно.... это выбираются зазоры в соединениях ... шлицы... шестерни... крестовины. Даже при нажатом тормозе бублик работает и прокачивает жидкость по системе....и проворачивает валы...а так как износ практически всех деталей трансмиссии у нас не малый и односторонний (в основном то мы едем вперед, а не на зад) поэтому есть и разница в звуках..... ну как то так ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем они слышны только на улице...по работе самой коробки претензий никаких ну по крайней мере я ничего неординарного не заметил...сгоняю еще на днях жижу сменю на всяк случай...

 

и все равно нифига не понял))) это норма? или все таки стоит задуматься о поездке на диагностику?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику съездить никогда не плохо! Но ничего смертельного (по твоим у написанному) я не предполагаю .... :rolleyes:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкий металлический стук при переключении селектора, может быть  из за отсутствия уплотнительной резинки на тяге, увидеть её можно снизу, непосредственно там, где тяга входит в акпп... я в свое время тоже голову ломал, откуда лязг идет...и дело было не в износе, а в этой резинке.

Щас полазил по каталогам, к сожалению её не нашел...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где она именно находится? на рисунке показать можете?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделаем!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделаем!

У Яна машина всегда навесу))) Он понял о чем я говорю)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5118-0-12470400-1366390602_thumb.jppost-5118-0-11099300-1366390502_thumb.jppost-5118-0-29007900-1366390544_thumb.jppost-5118-0-80275000-1366390752_thumb.jp

Зеленая втулка ставится на рычаг коробки А2029920010

Черная втулка ставится на рычаг селектора ФЕБИ 19953

Фиксатор ставится с обоих сторон тяги А 0009944160

На первой фотографии зеленая втулка - это деталь под номером 25

На крайней фотографии сам рычаг на коробке.

Ну как то так ;)

Изменено пользователем БИБИЯН
Деталь 30.. не верно! Верно 25

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибки большое, тоже данную хреньку гляну тогда, мож и в ней дело..

Спасибо еще раз...



надеюсь не мне одному данный пост поможет...

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибки большое, тоже данную хреньку гляну тогда, мож и в ней дело..

Спасибо еще раз...

надеюсь не мне одному данный пост поможет...

Её кстати видно снизу, она либо есть, либо её нет....протирается со временем и вылетает.... а дальше металл начинает звинкать)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Апну тему с Вашего позволения :)

  

Столкнулся с подобной проблемой как у Евгения.(щелчки при переключении) 

Действительно отсутствовала втулка (№25 на схеме). Не стал долго заморачиваться, и приспособил туда втулку от моторчика стеклоочистителя ВАЗ.

Спасибо за наводку ;)

 

А так же щелчки при трогании - торможении.

Тут ситуация на мой взгляд более сложная. 

Что сделано:

1.Сняты карданы , промыты и заново смазаны шрусы.

2.Заменен подвесной подшипник.(крестовины на мой взгляд в отличном состоянии)

3.Заменено масло в раздатке. ( Через сливное отверстие полазил телескопическим магнитиком - налипло немного стружки)

После всех вышеперечисленных манипуляции ситуация увы не изменилась <_<

Что предполагаю:

1.Растянута цепь в раздатке.

2.Износ в шестернях планетарки.

 

К сожалению точное место щелчков определить не удается. И самая главная навязка - иногда слышу подобный щелчек при выходе и посадке(реже) в автомобиль :wacko:

 

С удовольствием выслушаю Ваши мысли и предложения по выше напечатанному ;)

 

З.Ы. Вопрос к уважаемому БИБИЯНу .

Читал в одной из тем, что Вы заливаете в раздатку нечто иное от рекомендованного масла. 

Каков результат и чем это мотивировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант щелчки из за изношенных постелей передних торсионов, в ближайший месяц планирую ими заняться, если щелчки пройдут значит в них было дело

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант щелчки из за изношенных постелей передних торсионов, в ближайший месяц планирую ими заняться, если щелчки пройдут значит в них было дело

 

Андрей, спасибо.

 

Про постели торсионов забыл написать. Менял 2 недели назад вместе с противоскрипными пластинами. 

 

Кстати вспомнил... Старые постели были как бы приклеены на клей очень похожий на наш старый добрый момент. Новые я просто положил на место предварительно все почистив..

Может проблема в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова открутил болты торсионов и снял постели. С постелями все отлично - они ведь новые.. И тут меня осенило...

 

В борьбе со скрипучей подвеской я в зазоры между рамой и металлической пластиной 410 на рисунке проложил обрезки приводного ремня.

 

post-16100-0-78462400-1409236238_thumb.p

 

А потому как при торможении и ускорении рычаг подвески немного играет в сайлентблоках зазор там все таки необходим B)

 

В общем обрезки ремня я вытащил и измена по поводу ремонта раздатки меня пока отпустила :D

 

Андрей (chai_nik) еще раз спасибо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования