Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


DILLER

Рекомендуемые сообщения

за счет дорожных условии-ключевая  фраза!Ареал обитания-мегаполис!Миграции по асфальтным шоссе!)))Вот она-среда!

Вот это я пытался объяснить,если ездить по ледовому катку,то задних колодок не напасещься! :) А если в Африке по асфальту гонять,то задним износа не будет!У нас на Урале этот год супер снежным был,так вот в конце апреля у меня заветный желтый треугольник ажна покраснел от напруги,26 апреля как выполо 3 месячня норма снега за сутки,вот и не стало задних колодок.

Заказал TRW GDB 1457. Поглядим как оно будет

Поставил себе такие же,проехал 1000 км пока не скрипят и тормозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мнения расходятся! А почему? Потому, что качество приобретаемых запчастей разное! Мне посоветовал продавец, где постоянно заказываю, тормозные колодки NiBK! Вчера забрал-фиолетовые, какие-то! :)  Говорит, что меньше всего нареканий в плане скрипа! Цена 2100 рублей! 

я про них уже писал здесь, хорошие колодки. только я их по 1100 покупаю

Ребята на 320 износ: перед 100% зад 50%, т.е. два комлекта передних одни задние. У меня всегда так было за 6 лет, а на 4 поршневых посмотрим.

такая же арифметика, только на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил поменять передние колодки,зима их то же не пощадила,но в Экзисте трв идет под систему Brembo,подойдут ли они мне?! Машина в стандарной комплектации впереди 2 поршня. Если брать по размеру то сами колодки брембо по ширине 70,9 а вот у другого производителя например ТРВ,Феродо и т.д ширина 71,4 с какой шириной и толщиной брать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны передние колодки, вроде амг, на 163 кузов. выглядят - ( два полу блина). зимой поставил новые бошевские, но они постоянно скрипят, аж неприятно ездить, кто подскажет какие и где заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил поменять передние колодки,зима их то же не пощадила,но в Экзисте трв идет под систему Brembo,подойдут ли они мне?! Машина в стандарной комплектации впереди 2 поршня. Если брать по размеру то сами колодки брембо по ширине 70,9 а вот у другого производителя например ТРВ,Феродо и т.д ширина 71,4 с какой шириной и толщиной брать?!

у тебя на дизеле должны быть 4 поршневые спереди и двух сзади супрорта, ты задние менял были маленькие квадратные?

Посмотри сквозь диск колесный на колодку и в екзисте по картинке подбери, всего 2 вида существует тормозов на мыле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну что тут спорить?!)) Ведь все равно будете смотреть на обе колодки!))

У меня лично: осенью поменял перед износ был 80-90%, зад не стал т.к. был износ 50%, недавно посмотрел после пробега около 15 тыс.км перед износ 40%, а зад 60%, вот вам и выводы! Езжу в основном по городу!

Кстати, я себе ставил «Road House» мне понравились!  

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил поменять передние колодки,зима их то же не пощадила,но в Экзисте трв идет под систему Brembo,подойдут ли они мне?! Машина в стандарной комплектации впереди 2 поршня. Если брать по размеру то сами колодки брембо по ширине 70,9 а вот у другого производителя например ТРВ,Феродо и т.д ширина 71,4 с какой шириной и толщиной брать?!

у тебя на дизеле должны быть 4 поршневые спереди и двух сзади супрорта, ты задние менял были маленькие квадратные?

Посмотри сквозь диск колесный на колодку и в екзисте по картинке подбери, всего 2 вида существует тормозов на мыле

У меня взади один поршень,а впереди два. И задние маленькие квадратные A 163 420 11 20,перед A 163 420 10 20,а вот неоригинал весь разного размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди либо 4 либо 1 поршень

Есть же тема здесь на форуме подбор по вину запчастей, спроси там,я с телефона и на работе 2 день уже, дома не был еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я окончательно запутался сколько там поршней и уже гоню,поеду в гараж померю размеры колодок,благо их там херова туча лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался  с параметрами, !!!!!

5460900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я окончательно запутался сколько там поршней и уже гоню,поеду в гараж померю размеры колодок,благо их там херова туча лежит.

 

У тебя износ колодок какой то не правильный, проверяй тормоза свои, перед должен тормозить больше чем зад.

Причём тут ESP вообще и задняя ось так и не вкурил.

п.с. и ещё, про соотношение 40\60, причём тут вообще это? И как это влияет на износ колодок то????

Т.е. другими словами в заднеприводной машине износ задних колодок больше ? -)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем я окончательно запутался сколько там поршней и уже гоню,поеду в гараж померю размеры колодок,благо их там херова туча лежит.

 

У тебя износ колодок какой то не правильный, проверяй тормоза свои, перед должен тормозить больше чем зад.

Причём тут ESP вообще и задняя ось так и не вкурил.

п.с. и ещё, про соотношение 40\60, причём тут вообще это? И как это влияет на износ колодок то????

Т.е. другими словами в заднеприводной машине износ задних колодок больше ? -)))))))))

 

и я про то же!!!!!!!! поддержу!   даже на тазах задние колодки меняешь только потому что накладки отлетают!

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка поучительная, кстати чётко показано как работает EBD

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное видео!Плюсанул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем я окончательно запутался сколько там поршней и уже гоню,поеду в гараж померю размеры колодок,благо их там херова туча лежит.

 

У тебя износ колодок какой то не правильный, проверяй тормоза свои, перед должен тормозить больше чем зад.

Причём тут ESP вообще и задняя ось так и не вкурил.

п.с. и ещё, про соотношение 40\60, причём тут вообще это? И как это влияет на износ колодок то????

Т.е. другими словами в заднеприводной машине износ задних колодок больше ? -)))))))))

 

Кури при чём здесь ESP....http://www.youtube.com/watch?v=zzPUH8aZJiI

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли вообще рассматривать колодки Bosch ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял износ колодок зависит и от стиля и манеры езды и от дорожных условий, опять же город и трасса. Но у меня износ такой 100% перед и только 20% зад, пробег в основном это трасса.
,

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimon71,совершенно верно,у меня всегда зад 100%,перед где то 70-80%.

Ты хочешь сказать что ты задние меняешь только на 5ой замене передних???)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вас блин точно долго доходит! При чем тут электронное распределение тормозного усилия?! И при чем тут ролик про есп с переднеприводным автомобилем?! Начнем как в детском саду! мб мл имеет систему есп которая рабоает совместно 4 етс,ввиду того что машина имеет постоянный жесткии привод распределение крутящего момента по осям распределяется в пропорци 40/60. Когда трогпешься с места на поверхности со скользким покрытие крутящии момент есть как впереди так и взади,но на задних колесах он больше и машина начинает идти юзом что бы сохранить прямолиней движение система есп совместно с 4етс начинает свою работу,т.е зажимает одну из сторон или обе стороны ,при этом вы еще на газульку давите увеличивая крутящии момент,при этом передние колодки ни как не работают,потому что жопу несет,то же самое происходит и на бездорожье,теперь понятно объяснил при чем тут есп?! У моно приводных машин как у заднего приводного,так и у передне приводного,а так же кроссоверах такого эфекта нет,так крутящии момент только на одну ось,а полноприводной кросовер этого избегает,потому что крутящии момент перекидывается с оси на ось за счет муфт. и чем хуже дорожные условия тем интенсивнее износ задних колодок,потому что задок срывается в юз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался  с параметрами, !!!!!

5460900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван,Бош не бери,только их снял,очена скрипучие однако.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я соглашусь что ЕСП притормаживает при резких манёврах например, ну никак не может оно влиять на сильный износ.

Если за весь "сезон" пользования колодками ЕСП берет ну МАКСИМУМ 1% от всего износа и то врядли.

Я ещё раз говорю про 40\60 ВЫ О ЧЁМ?????

По вашим словам если бы было бы 20\80 к примеру то задние колодки ещё больше расходовались бы???? БРЕД.

И не важно какой привод, на переднеприводных бывает тоже подобная система стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь что ЕСП притормаживает при резких манёврах например, ну никак не может оно влиять на сильный износ.

Если за весь "сезон" пользования колодками ЕСП берет ну МАКСИМУМ 1% от всего износа и то врядли.

Я ещё раз говорю про 40\60 ВЫ О ЧЁМ?????

По вашим словам если бы было бы 20\80 к примеру то задние колодки ещё больше расходовались бы???? БРЕД.

И не важно какой привод, на переднеприводных бывает тоже подобная система стабилизации.

согласен с вами, тогда смысл делать 40\60, что бы потом зад дотормаживать до соотношения 40\40(50\50), ну типа что бы не заносило? И ещё, Слава, крутящий момент и количество оборотов совсем разные вещи..... по этому крутящий момент на износ колодок ни коим образом не оказывает влияния... только нагрузка на ось и кол-во оборотов дают колодкам износ...( трение о тормозной диск я упускаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, если МЛ грузить каждый день по 500 кг то тогда думаю износ передних колодок будет такой же как и у задних.

Если бы было бы так. что зад тормозил к примеру на 20% лучше чем перед, то машину бы кидало и зад заносило бы, соответственно при каждом нажатии на тормоз система стабилизации выравнивала бы авто, а это не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования