Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


DILLER

Рекомендуемые сообщения

Ставил 32000 назад Отто по кругу,тормозят вроде не плохо, но вот этот скрип заднего колёса просто жесть,до этого колодки трв были(советовали типо не скрипят) туфта это))) Раздумываю поменять диски на оригинал,но зад не дождешься когда подойдёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прижимные пластины и прорезал колодки,эффекта ноль,делал ревизию супортов))Правда без смазок только чистил там везде,взял отпуск буду все смазывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirniyvoin, без смазки вся процедура была бессмыслена - надо смазывать.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передние диски, колодки и перебрал суппорта. Так как у распространенных поставщиков типа ATE, Zimmermann и т.д. Перфорированных дисков нет то купил проверенные китайские BRP. Колодки EBC Yellow Stuff. С ремкомплектом суппортов прикол: Только оригинал и только пыльники. Хоть поршни и керамические и не ржавеют резинки все равно дубеют. Подобрали. Один комплет от 210 второй от спринтера. 40 и 44 мм. Тормоза не узнать. Схватывают мертво. Недавно в ливень на лысой резине по торможении зад пытался перед обогнать. Задние тормоза схватывают передние слабо. Но осталась проблема с остановкой на драйве. Если не сильно давить начинает катится. Куда еще капать?

П.с. Во время притирки тормозов догарала разлитая тормозуха. Мужик из соседней машины говорит что у меня там что-то горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял передние диски, колодки и перебрал суппорта. Так как у распространенных поставщиков типа ATE, Zimmermann и т.д. Перфорированных дисков нет то купил проверенные китайские BRP. Колодки EBC Yellow Stuff. С ремкомплектом суппортов прикол: Только оригинал и только пыльники. Хоть поршни и керамические и не ржавеют резинки все равно дубеют. Подобрали. Один комплет от 210 второй от спринтера. 40 и 44 мм. Тормоза не узнать. Схватывают мертво. Недавно в ливень на лысой резине по торможении зад пытался перед обогнать. Задние тормоза схватывают передние слабо. Но осталась проблема с остановкой на драйве. Если не сильно давить начинает катится. Куда еще капать?

П.с. Во время притирки тормозов догарала разлитая тормозуха. Мужик из соседней машины говорит что у меня там что-то горит!

чё то как то сумбурно написАно,копать не нада,ИМХО нада сделать полную ревизию тормозов,и поменять наверное,то что требуется поменять-может направляющие,тормоза не перегревал? от 210 колечко такое же или потолще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял передние диски, колодки и перебрал суппорта. Так как у распространенных поставщиков типа ATE, Zimmermann и т.д. Перфорированных дисков нет то купил проверенные китайские BRP. Колодки EBC Yellow Stuff. С ремкомплектом суппортов прикол: Только оригинал и только пыльники. Хоть поршни и керамические и не ржавеют резинки все равно дубеют. Подобрали. Один комплет от 210 второй от спринтера. 40 и 44 мм. Тормоза не узнать. Схватывают мертво. Недавно в ливень на лысой резине по торможении зад пытался перед обогнать. Задние тормоза схватывают передние слабо. Но осталась проблема с остановкой на драйве. Если не сильно давить начинает катится. Куда еще капать?

П.с. Во время притирки тормозов догарала разлитая тормозуха. Мужик из соседней машины говорит что у меня там что-то горит!

чё то как то сумбурно написАно,копать не нада,ИМХО нада сделать полную ревизию тормозов,и поменять наверное,то что требуется поменять-может направляющие,тормоза не перегревал? от 210 колечко такое же или потолще? 

 

Не люблю писать с телефона. И спешил.

Колечки вроде плотно встали. Во всяком случае Мастер ни чего не сказал. А если ему не понравится то ставить не будет!

44мм Autofren D4377

40mm ATE 13.0441-4020.2

На главном тормозном цилиндре уплотнители тоже менял.

Когда купил машину тормоза вообще не работали. Через 5 км активной езды пролетал мимо поворота. Поставил колодки по кругу EBC Red Stuff. Поменял тормозуху. Стало лучше. Но если пожечь тормоза всё равно перегревались. Сейчас пока держат. Посмотрим что да как. Но пока стоишь на перекрёстке надо контролировть педаль тормоза. Нельзя просто ногу держать на педале, как на других машинах. Чуть раслабился и покатился.

post-17330-0-70205200-1439507180_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey45, во ты себе придумал геморрой. Вот номер ремкомплекта Seinsa D4791.

Также подходит на заднюю ось. Там 2 поршня по 40 мм каждый.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seinsa D4791 это производитель запчастей или марка машины? У нас ни того ни другого не встречал. Не придумывал геморой, помятуя как ремонтировал суппорта на W140. Купил ремкомплект производства Aftofren. Уплотнительные кольца не по размеру- поршни не засунуть. Взял оригинал и все встало как родное. Думал на Бобик куплю оригинал и все будет хорошо, но звонят из сервиса и говорят что в оригинальном ремкомплекте только пыльники. Хорошо в магазине ребята оперативно подобрали по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey45Seinsa и Aftofren - это одна и таже фирма.  B) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solomonicboy спасибо за инфо. По качеству, визуально, Автофрен качественней чем оригинал, комплект содержит больше частей. Но при установке бывают проблемы. Оригинал как родной становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey45,  я значимых различий не заметил . На МЛ всё встало хорошо и на заднюю и на переднюю ось. Проблем не возникло. Если например пыльник внешний не встаёт на место, так это уже руки надо тренировать, с первого раза не у всех получается.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy, На 140-м именно уплотнительные кольца были меньшего диаметра и поршни не ставились на место. Делают в сервисе.

П.С. Сам такие вещи не делаю. Пока колодки на 140м поменял, разрабатывал поршни-руки все в мозолях . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2015 в 02:06, Andrey45 сказал:

Но пока стоишь на перекрёстке надо контролировть педаль тормоза. Нельзя просто ногу держать на педале, как на других машинах. Чуть раслабился и покатился.

 

Такая же самая ситуация! Даже подбил бампер альмере в пробке. Задумался, ногу держал, но не сильно, тоже подумываю что с этим можно придумать. Сильно раздражает. Поставил новые колодки себе, скрип ужасный появился, до этого вообще не скрипели. Колодки правда фирму не помню (на форуме прочитал, что не скрипучие). Скрипят всегда на любой скорости и на всю улицу. Brembo или Zimerman думаю купить теперь

Изменено пользователем Victormsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время стараюсь ставить брембо,с ними проблем никогда не было и диски не портят,как трв и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брембо есть и с керамикой колодки, которые диски вытрут быстрее чем сами сотрутся и дело даже не в колодках, просто колодки и диски в идеале должны быть одного производителя. ATE очень мягкие колодки, выше всяких похвал на мой взгляд, но на МЛ дорогие и все колёсные диски чёрные всегда...

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Braga сказал:

Брембо есть и с керамикой колодки, которые диски вытрут быстрее чем сами сотрутся и дело даже не в колодках, просто колодки и диски в идеале должны быть одного производителя. ATE очень мягкие колодки, выше всяких похвал на мой взгляд, но на МЛ дорогие и все колёсные диски чёрные всегда...

АТЕ у меня на оригинальных дисках (задних) скрипели так, что пешеходы разбегались даже с тротуаров, а на переход вообще выходить отказывались... КАМАЗы меняли траекторию движения, а пузотёрки держали две-три дистанции....

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТоличСкрипят любые колодки, у меня скрипят и ATE и TRW и Otto, на неделе поставлю Textar и не смею надеяться на тишину - это ИМХО какое-то проклятье W163. Я и суппорта перебирал и обрызгивал медной и аллюминевой хренью, всё без толку... Причём те же комплекты дисков/колодок на 210 не скрипели никогда.

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычные брембо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Braga сказал:

 это ИМХО какое-то проклятье W163. Я и суппорта перебирал и обрызгивал медной и аллюминевой хренью, всё без толку...

 

смазка для колодок чтоб не скрипели:(противоскрипучая) 332,0 или A001 989 94 51-не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Влад сказал:

 

смазка для колодок чтоб не скрипели:(противоскрипучая) 332,0 или A001 989 94 51-не пробовал?

 

 

Пробовал, она и есть медная/аллюминевая/силиконовая. У меня на маленьких скоростях только скрипят, похоже что только когда зад подключается. Но самая жесть это скрип когда задним ходом еду. А так 95% времени тихо... мистика просто какая-то, Я уже все темы перечитал на форуме по скрипу тормозов ))) 

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как вариант(быстро гоняеш!) перегрел и усё,по новью прикатывать надо до 500-700км,трв ставил снял через 5 тыщ(диски повело!) ща тыщи 2 поставил отто-вроде пучком-скрипа нет,сколько видел мл,ни у кого не было скрипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влад сказал:

 

тогда как вариант(быстро гоняеш!) перегрел и усё,по новью прикатывать надо до 500-700км,трв ставил снял через 5 тыщ(диски повело!) ща тыщи 2 поставил отто-вроде пучком-скрипа нет,сколько видел мл,ни у кого не было скрипа

 

Гоняю я по разному, колодки не могут греться за 5 минут настолько, чтобы скрипеть именно от перегрева, они скорее в пробке перегрееются, когда ты тихо катишь не отпуская до конца педаль. Я грешу на тормозные диски, если после их замены не изменится ничего, то ваще хз. Но за год я настолько привык, что пофигу уже, с закрытыми окнами я не слышу скрипа и пешеходы быстрее на переходах разбегаются :D

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Braga я тебе как раз про диски и пишу,(про перегрев) машина тяжёлая,чтоб их перегреть много не надо,достаточно один раз бодро на скорости оттомозится и диски(тем более не оригинал сделаный х.з где и из чего) в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не ставлю в машину ничего сделанного хз где и хз из чего, тем более в тормозную систему, херовые диски обычно быстро выявляются после дождя, несколько хороших торможений, лужа и их повело, но мои вроде ровные, ни бьёт, ни трет, к эффективности тормозов претензий тоже нет, значит и диски и колодки со своими задачами справляются отлично. Конечно с учётом того, что 163 в целом, относительно других мерседесов, тормозит не так хорошо как хотелось бы(педаль тугая, информативность не ахти, но это всё видимо вес, современные гелики также хреново тормозят...) 

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже поставил колодки брембо с новыми дисками (сваг), проехал больше 2тыщ, все отлично! колодки не скрипят, и пылят не очень сильно. к перегреву тоже претензий нет. брембо ставлю уже вторые
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования