Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


DILLER

Рекомендуемые сообщения

У нас помоему 50 на 50 момент

 

Да даже если это и так, это сути не меняет, точнее на износ колодок это никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё остаётся добавить что при торможении зад разгружается и задние колодки автоматически отпускаются для исключения блокировки задних колёс. по этому зад должен изнашиваться меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас помоему 50 на 50 момент

Да даже если это и так, это сути не меняет, точнее на износ колодок это никак не влияет.

Я тоже так думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь с высотой подскажет, ??? Какой диск задний брать тормозной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 163 423 01 12

А 163 421 01 12

 

Вот твои диски, и не морочься с высотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 патент у субару и на други машинах того соотношения не будет.Ребята у меня такое ощущение что вы ни когда не ездили на своем мыле в условиях гололеда и бездорожья. Если бы ездили в таких условиях то почувствовали своей пятой точкой когда машина пытается сорваться в юз или буксовать и при этом какие колодки работают,хотя тормоз вы вовсе не жмете! Все верно говорите как ведут себя тормоза при нажатии на педаль тормоза,с этим ни кто не спорит,я пытаюсь вам объяснить что по мимо торможения есть еще дорожные условия -гололед,бездорожье,где тормоза работают и без нажатия на педаль тормоза. Переднепривод занос-вывод из заноса добавление крутящего момента,нажатие на педаль газа.Заднй привод занос-вывод из заноса уменьшение крутящего момента,убераем ногу с педали газа. Что бы не буксовать убераем ножку с педали газа-уменьшаем крутящии момет,увеличиваем тем самым сцепление с дорожным покрытием,едем в натяг,на льду что бы тронуться на моноприводе включаем 2-3 передачу и в натяг трогаемся,с есп и акпп электроника сама включает 2 передачу и ограничивает максимальный крутящии момент,а вслучае пробуксовки еще и притормаживает одно из колес. Идем дальше теперь полный привод не постоянный(кроссоверы) машина идет в занос-вывод из заноса переброска крутящего момента на одну из осей в зависимости какая компоновка у авто (постоянный перед или постоянный зад) за счет муфты межосевого диференцала. Берем мыло,постоянный полный привод. переброску момента при заносе происходит за счет торможения колодками оси,но так как соотношение 40/60 мыло ведет себя на гололеде больше как заднеприводной авто,что бы вывести его из заноса(пробуксовка) нужно с помощью задних колодок уменьшить крутящии момент на колесах и вернуть увереное сцепление с дорогой,при этом на педаль тормоза мы ни как не жмем,есп ограничивает и понижает крутящии момент двс и с помощью тормозов ограничивает крутящии момент на колесах и на 10- 20 процентов задние колодки работают чаще в плохих дорожных условиях,даже не нажимая на педаль тормоза . И чем дольше в регионе зима или ездим часто в условиях бездорожья тем интенсивнее износ колодок на заду ввиду того что соотношение 2\3. Вот если будет соотношение 1/4 то износ задник колодок будет интенсивнее в условиях плохих дорожных условиях,ввиду того что при таком распределении момента машина практически становиться заднеприводной. Вот что я пытался вам объяснить. И не нужно забывать что у дизеля максимальный крутящии момент достигается и держиться в пределах 1800-3000 оборотах/мин,у бензинок такого нет. Надеюсь тепреь понятно,моя точка зрения по поводу того что на дизельной машине и на Урале когда зима наступает в первой декаде октебря,а закнчивается как в этом году в начале мая, износ задних колодок происходит быстрее.При соотношении 50/50 такой эффект проявляется в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело со скорости остановить машину, а второе дело просто придержать колесо у которого меньше всего сцепление с дорогой. Это практически не влияет на износ колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,дело в том что при притормаживании колес происходит то же износ колодок и чем чаще подтормаживает,тем интенсивнее износ,попросту говоря к нормальному износу который происходит при торможении добавляется плюсом еще износ при подтормаживании при плохих дорожных условиях,а если еще стиль езды агресивный в плохих дорожных условиях(стартуем резво со светофора когда там снежный накат или лед),то и тем паче!Вот единственное что я хотел сказать по поводу быстрого износа задних колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,дело в том что при притормаживании колес происходит то же износ колодок и чем чаще подтормаживает,тем интенсивнее износ,попросту говоря к нормальному износу который происходит при торможении добавляется плюсом еще износ при подтормаживании при плохих дорожных условиях,а если еще стиль езды агресивный в плохих дорожных условиях(стартуем резво со светофора когда там снежный накат или лед),то и тем паче!Вот единственное что я хотел сказать по поводу быстрого износа задних колодок.

 

Ответь на простой вопрос у всё будет понятно.

У заднеприводных машин, износ колодок больше задних или передних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как до сих пор не доходит ,что мыло это авто с постоянным жестким полным приводом и такие машины видут себя подругому в отличии от монопривода.Даже мы если на 100 процентов заблокируем задние колеса тормозами машина все ровно поедет!!! А вот если на заднем приводе при сто процентной блокировке колес с помощью тормоза машина будет стоять на месте,пока колодки не сожгет или не сорвет,а потом поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,дело в том что при притормаживании колес происходит то же износ колодок и чем чаще подтормаживает,тем интенсивнее износ,попросту говоря к нормальному износу который происходит при торможении добавляется плюсом еще износ при подтормаживании при плохих дорожных условиях,а если еще стиль езды агресивный в плохих дорожных условиях(стартуем резво со светофора когда там снежный накат или лед),то и тем паче!Вот единственное что я хотел сказать по поводу быстрого износа задних колодок.

Ты в принципе прав если учавствовать в дакаре или гонках по льду, но так ведь никто не экплуатирует авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей,дело в том что при притормаживании колес происходит то же износ колодок и чем чаще подтормаживает,тем интенсивнее износ,попросту говоря к нормальному износу который происходит при торможении добавляется плюсом еще износ при подтормаживании при плохих дорожных условиях,а если еще стиль езды агресивный в плохих дорожных условиях(стартуем резво со светофора когда там снежный накат или лед),то и тем паче!Вот единственное что я хотел сказать по поводу быстрого износа задних колодок.

Ты в принципе прав если учавствовать в дакаре или гонках по льду, но так ведь никто не экплуатирует авто.

 

 

Добавлю, при этом в багажник кинуть мешков 5 цемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заднеприводных ( например lexus ls460) все тоже самое примерно 2 раза перед один зад, я на нем 5 лет ездил и очень агресивно и быстро

Сосед )) брат мой за 4000 км укатал колодки ate на 350))) но у него когда гольф 4 2.0 был он укатывал за раз колодки с дисками)) и тока оригинал ставил, неоригинала хватало на пару тысяч ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь на вопрос пожалуйста.

Как у любого моноприводного авто износ передних больше чем задних. Игорь ради интереса просто на моноприводе одновремено нажми на тормоз и дави на газ и тогда поймешь что я имел ввиду. Если заднеприводной то задымят задние колодки,если переднеприводной то передние. У мыла на гололеде или бездорожье именно так и происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,дело в том что при притормаживании колес происходит то же износ колодок и чем чаще подтормаживает,тем интенсивнее износ,попросту говоря к нормальному износу который происходит при торможении добавляется плюсом еще износ при подтормаживании при плохих дорожных условиях,а если еще стиль езды агресивный в плохих дорожных условиях(стартуем резво со светофора когда там снежный накат или лед),то и тем паче!Вот единственное что я хотел сказать по поводу быстрого износа задних колодок.

Ты в принципе прав если учавствовать в дакаре или гонках по льду, но так ведь никто не экплуатирует авто.
Андрюха ни кого парижа-дакара 27 апреля когда все переобулись на лето за сутки выполо 3-х месячная норма снега и сугробы были в некоторых местах под крышу ворот,треугольник есп покраснел от напруги,а местами я по миллионному городу передвигался на понижайке. А обычно зимой пока идет снег у нас в городе дороги не чистят и за полдня у всех светофорах образуется ледяной накат,а дороги начнут посыпать смесью только когда кончиться снег и то на центральных улицах! Первое фото 26 апреля,второе фото это уже 27 апреля день,а стихия закончила бушевать 28 апреля. И такое явление для Урала норма,а на Камчатке так вообще засада,снежные бури и сугробы под два этажа это как здрастьте!

post-11011-0-59104400-1400222078_thumb.j

post-11011-0-73189000-1400222131_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответь на вопрос пожалуйста.

Как у любого моноприводного авто износ передних больше чем задних. Игорь ради интереса просто на моноприводе одновремено нажми на тормоз и дави на газ и тогда поймешь что я имел ввиду. Если заднеприводной то задымят задние колодки,если переднеприводной то передние.

 

 

Нажимал и ни раз.

Износ и у переднеприводного и у заднеприводного одинаковый, передние колодки изнашиваются быстрее чем задние.

 

Ты ни разу не пробовал на заднеприводных машинах покрутиться с нажатием на педаль тормоза?

Если машина не загружена то передние колёса будут в стопоре а задние будут крутиться.

 

Я на Бехе семерке (предыдущий кузов) стояв на месте при этом нажав на тормоз, срывал задние колёса в юз.

 

Это всё лирика, тема не об этом вовсе.

 

Я просто хочу тебе донести , что не важно какой у тебя привод передний или задний или полный с разными крутящими моментами на оси, без загрузки автомобиля подчёркиваю, износ колодок будет одинаковых, перед изнашивается быстрее чем зад, потому что машина крениться вперед, нагрузка основная идёт спереди автомобиля, морда тяжелее в разы зада, поэтому износ колодок спереди больше чем сзади.

Все остальное не влияет на износ колодок, ESP и подобные системы при обычной езде практически никак не влияют на износ колодок.

Я с трудом могу представить себе что при любом нажатии на газ в твоих условиях у тебя подтормаживает зад, это бред, либо ты просто не умеешь нормально двигаться на автомобиле, другого мнения просто нет, у тебя задние диски должны быть красными постоянно, а это не правильно.

Конструктора , наверное были дураки когда спереди поставили вентилируемые диски и сзади обычные, по твоему мнению надо же было поставить наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, ну вы даете!) ведь в конце концов каждый из-за вас останется при своем мнении.) а для интереса вы открывали руководство по эксплуатации, она вам точку на ваш спор и поставит! Гляньте после какого пробега надо менять колодки!) а то из-за вашего спора уже не хочется следить за темой

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно -).

Я уважаю мнение других бесспорно, поэтому, здесь это и обсуждаем.

Мир, труд , май ! -) 

 

:00030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы опять за рыбу деньги!!! Да ни куда она не крениться и вес машины тут не причем и на тормоз мы не нажимаем! Машина стоит на месте и начинает движение,задние начинают пробуксовывать и колодками их зажимает что бы ограничить крутящии момент что бы сохранить прямолинейность и равномерность движени! Это же так просто как белый день! Когда на моноприводе стартуешь на гололеде что происходить?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает система антипробуксовки -)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на классике стартуешь на льду то ничего не происходит))) спидометр показывает чтото, хоть 60 хоть 160 а ты стоишь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, остановитесь уже!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает система антипробуксовки -)))))

Правильно,электроника понижает обороты двс и подтормаживает одно из проскальзывающтх колес. Вот у того колеса которое подтормаживается износ колодки выше,чем у того которое продолжает свободное движение, у кроссовера бы просто произошла переброска крутящего момента с оси которая буксует ,тем самым добиваясь нормального сцепления с поверхностью, на ось которая не буксует,на мыле ввиду того что нет возможности переброски момента из-за жесткого полногопривода, антибукс или поправильному 4етс начнет подтормаживать заднею ось или одно из ее колес для ограничивая крутящего момента(тягового усилия) до появления нормального сцепления с дорогой и эта система работает до 60 км.ч,после 80 отключается,что бы не перегривались тормоза она опередически отключается и на приборке загорается лампа 4етс,износ колодок из-за этого увеличивается и на этом закончим дискуссию ,тема все таки про колодки и диски которые лучше ставить,а не про крутящие моменты. Мир,Май,Дружба,Пиво :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования