Перейти к содержанию

Посоветуйте тормозные диски и колодки ML W163


DILLER

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте тормозные диски передние и колодки, пришло время менять , а то я их точил в прошлом году, что то страшновато уже ездить стало, малоли что, три тьфу.

Мне главное чтобы не скрипели (особенно при движении назад).

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте тормозные диски передние и колодки, пришло время менять , а то я их точил в прошлом году, что то страшновато уже ездить стало, малоли что, три тьфу.

Мне главное чтобы не скрипели (особенно при движении назад).

Спасибо заранее.

Зимерман, Джуридо. Лучше конечно оригинал, но дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски зиммерман, колодки TRW, месяц езжу - все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и стоят ТРВ, назад когда сдаю, при торможении скрип ужос.



Это оно?

 

Otto Zimmermann 400.3612.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" photo.gifparams.gifi.gif 3 2 0 2 654,44р.

 

Я когда искал , разные фирмы и почему то разные диаметры попадались диском....хм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас найду че мне френдпартс продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не могу найти. если оч надо - завтра свяжусь с магазином и попрошу и них выложить на сайте номера тех деталек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют.Осенью себе все диски сменил,колодки с лета,поэтому их не трогал.Диски не вентилируемые 400.3603.20-2 Otto Zimmermann 1600,00 х 2шт =3200,00400.3604.20-2 Otto Zimmermann 1200,00 х 2шт =2400,00-соответственно перед и зад.

Пока все очень даже хорошо.Пробег тыщ 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmerman стали делать в странах третьего мира. ТРВ по-прежнему делают в Германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких отметок и отметин о третьесортном происхождении я не нашел.Рано судить,пробегали всего-то,но я доволен.....пока))),)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проехал пока что тока 1000, проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ставил цимерман, на торце толщина была указана на 2 мм. тоньше чем у оригинала..... вот и думаю- опечатка или так и должно на них быть, а соответственно на 2 мм. "меньше ездить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik,А сколько указана толщина,если помните?Мне помнится,что меня не смутила толщина.все было хорошо.Если память не изменяет 26мм было выбито и мин 23 мм??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, буду менять резину, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставлю ebc yellow staff. В теории до 900 градусов держат. Как затестю, отпишусь.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился. Комфортно. Но по инструкции мне надо пройти 320-400 км, чтоб колодки выработали притирочный слой. На совершенно холодную тормозят как и мои бывшие. Какие, правда, я уже и не вспомню. Только вибрации с педали пропали совершенно. Пройду 500 км, попробую на экстренное торможение и перегрев.

Предыдущие, после минут 15-20 активной езды замыливались.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал в экзисте , но что то как то дороговато вышло я считаю, можно было бы и дешевле взять , ну да ладно.

 

Передние тормозные диски вентилируемые Цимерман 2*2700=5400, колодки тоже Цимерман перед 1800 руб, зад 2100.

В выходные буду менять, отпишусь тогда как встали.

Всем спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Мурзик миганием лампочек на панели попросил поменять тормоза. По совету проверенных сервисменов заказал себе Тексстар какой то... Привезут, прибьем, покатаемс,  посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brembo нынче не в почете? Все колодки брембо поставил, машина хоть стала тормозить нормально.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро отзыв по yellow staff.

Не прогреты: колодки да колодки, точно такое же торможение, как и на обычных. Единственное, что с педали тормоза пропали все микровибраци, это типа как с зимней на летнюю резины переход. По требованиям производителя прикатывать их надо в районе 320-400 км. Пока не сотрется специальный притирочный слой.

Свистим. Иногда вовсе не свистим, а иногда и всеми четырьмя:)

Прогреты: особо прогревать не получалось, но по ощущениям, чем больше тормозишь, тем эффективней торможение. Приятно.

Пока все. Поищу название старых колодок и сделаю фото новых.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik,А сколько указана толщина,если помните?Мне помнится,что меня не смутила толщина.все было хорошо.Если память не изменяет 26мм было выбито и мин 23 мм??????

посмотрел, написано min.30 мм.на оригинале вроде 32 мм. было написано только не помню было написано min. или нет. может 32 это исходный размер?

Brembo нынче не в почете? Все колодки брембо поставил, машина хоть стала тормозить нормально.

брембо хорошо, но не бюджетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik,

Мы говорим о разных моделях дисков,для разной конструкции суппортов,наверное.У меня однопоршневой дорестайловский,у Вас другой,вот и разные диски.Даже диаметр разнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про толщину передних

писал.может вы правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования