Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Санитар

Рекомендуемые сообщения

не нажму при всём моём к тебе уважении. потому, что уверен.



1 и 2 ссыль разве взаимосвязаны?



я не имею ввиду что это 1 и тот же чел. они просто ВСЕ достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 ссыль разве взаимосвязаны?

Первая и вторая ссыль на профили пользователей, один из которых с Урала, а другой из Москвы! с разницей по времени регистрации в год.

они просто ВСЕ достали.

значит отдыхать пора)

Рекламы нет тут, будет реклама, будут меры...а так завязывай бузить.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зашибись тогда))) мы то с тобой истину знаем оба, ога ;), ну или как то должны догадываться.

не думал что так здесь бывает...

ссыль давал чтоб и на сообщения внимания обратили. люди между собой не связаны никак. один с претензиями по ремонту без желания пользоваться поиском (кстати говоря подизменил и профиль и сообщения), другой со скрытой рекламой. схема рекламы - люди узнали что обмануть мозги авто на предмет повышения мощности можно задёшево, за копейки. залили копеечное сопротивление в коробочку, протянули из неё провода с разъёмами, создали сайт. всё. можно региниться на ВСЕХ форумах и писать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ сообщения без указаний марки авто. народ будет гуглить сие чудо техники и выходить на их сайт. вот и вся схема. и претензий не предъявишь никаких.

просто чесслово жаль соклубников которых разводят. последствия коробочек таких для машины - существенное снижение ресурса, а при уставшем моторе - скорая его смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для тех, кто думает прежде чем что то покупать и ставить на своё авто.

http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pravda_i_vymysel/

Слава, если поищешь по форуму найдешь тему про чип-тюнинг, и ты увидешь, что статья написана человеком, который Фиме делал чип-тюнинг. 

 

Ну я про то и говорю, что эти люди, которые написали все это, абсолютно не заинтересованы в установке боксах, потому и давят на какие-то косяки, которые не у каждого возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

 

А-ля увеличивает коэффициент подачи топлива на 1.4 или 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

и дает потерю набора скорости в дальнейшем, так как дроссель уже раскрыт, а педаль газа только на половину нажата.... Такое можно сделать и прошивкой простой, только толку от этого.....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не теряет, если стоит чип или блок. Например педаль+ блок дает срыв с места, а  свыше 80-100км\ч  уже набор скорости  идет без срывов. ПО крайней мере у меня так. Только надо привыкнуть сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации с тюн педалькой: 18 программ, машина дает резкий старт с места до 80 км час и первые три скорости. На машину не влияет. Отлично работает с блоками.  Т.е. блок дает мощь, педаль - старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного из практики,прокатился недавно на машине друга, у него  стоит блок английский. Тащит хорошо, но моя намного разгоняется быстрее и мощи больше. Это даже без замеров чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, мне 37 лет. Я ваще перестал куда-либо спешить. Чувствую себя старым дедом, мое место теперь среди фур)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, мне 37 лет. Я ваще перестал куда-либо спешить. Чувствую себя старым дедом, мое место теперь среди фур)))

:tr_hi: 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе буду ставить evotech

Читал что вышли tuningbox evolution, обещают 35% к мощи! Не слишком ли это получится? Мне со своей прошлой 24-25% выхлопа выше крыши)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто-нибудь ставил уже? интересно почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже который год стоит обычный тюнингбокс и я не вижу смысла его менять на что-то новое. Он проверен мною, моим авто и временем. Большая прибавка, небольшая экономия бензы и отличная динамика на скорости говорят сами за себя. Уже отмотал около 120 тыс с ним.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже который год стоит обычный тюнингбокс и я не вижу смысла его менять на что-то новое. Он проверен мною, моим авто и временем. Большая прибавка, небольшая экономия бензы и отличная динамика на скорости говорят сами за себя. Уже отмотал около 120 тыс с ним.

 

Кроме бокса что-то ставили еще? Может удаляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниточкин А.В 
© Легион-Автодата

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: 
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение». (???)

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают  в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», и заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…Этим словом называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. 

Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно-медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин … хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких, обычно, ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш … живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

И другой тут же горячо поддерживает:

- Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

Врать не буду,  действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек  отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то  его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы  копируются по другим форумам и понеслось … как там говорят? «Душа по кочкам».

Или другое, написанное в технических тонах: 
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал». (???)

 - Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

- Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel» ... и другие "боксы"

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот  официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости»:

Chevrolet%20Cruze%201.8_pedal_booster_vs
  
«Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует  об отсутствии прироста динамических характеристик  данного авто в мощностном режиме».

 

1. Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй работать будет. 
2. В «ускорителе движения т.н «бустере» никакого второго канала нет. Если это устройство  внезапно сломается при сложной, аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол ".Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»: 

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, это из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения» вы будете ездить долго и счастливо – ваше право. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения …Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком». 

Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?». 

2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%

2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!». 

1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа. Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно): 

… и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе: Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом». Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы). 

 


Ну а теперь, как всё происходит на самом деле (фото из оригинального руководства):  

 

3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.

2. Управление наддувом 1. Время впрыска топлива Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя: 4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» -  о чём мы можем прочитать на многих форумах. 3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление». 2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм. 1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления». 

Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет». Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру, то всё снимается и двигатель снова как родной.

Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле. 

1. «Откровения» человека, поставившего «чудо-коробочку» 
2. Для большей убедительности, человек сначала пишет, что «поставил – ничего не изменилось – поехал к продавцу и тот показал, как надо правильно установить коробочку…и после этого ПОПЁРЛО-О!!!»…Раскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:       3.jpg

Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500- 700 долларов.

3. «…не создает проблем функционирования автомобиля,  легко демонтируется, не оставляет следов установки, так что вы можете спокойно ехать к дилеру – он ничего не заметит!, значит, нет потери гарантии в дилерском центре!» 2. … безопасное увеличение мощности и крутящего момента … 1. … модуль … обеспечивает повышение мощности двигателя и крутящего момента до 22%, что ведет к сокращению расхода топлива на 5-7%. Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую: Проговорились продавцы. Одна эта последняя строчка многого стоит, хотя остальной текст – практически единообразный на многих подобных сайтах, обещает … убеждает … заманивает … и «гарантирует». Продавцы не раскрывают принципа действия этих чудесных коробочек , не знают или умалчивают, основной упор идёт на «немецкое качество», на «полную безопасность», «улучшение тяговых характеристик», «улучшенный запуск» и прочая, прочая …Начнём с рекламы. Точнее, с некоторых аспектов той рекламы, которая кричит со страниц Интернета и буквально затаскивает людей к себе: « … оптимизация параметров двигателя … в том числе большая мощность мотора и крутящего момента … на 20.3%... на 33.4% … положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля… работая через датчик давления, ощущается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя…». 

Fiat%20Bravo%201.4%20TJET%20stock%20vs%2

 

Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»

 

"Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм".

 

Скорее всего, многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу».Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин: «Скачать ECUsafe…». И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11.025 человек».

 

Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или по-другому - «стока»), скачанной из блока управления. Сказал: «эта программа», но на самом деле подобных  программ существует множество. В описании к этим программам пишется, что они «призваны облегчить работу по изменению и улучшению заводских прошивок и работа с программой никакой сложности не представляет».

Посмотрите скрин: «Полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?

Стараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами. И опытом... Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?». 

А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров» …Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено… почему «загублено»? Читаем дальше. 

Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».

Но разберёмся. Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"...). Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах. 

 

5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого.

Дорого? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены того же турбонагнетателя, который «умрёт» после использования некачественного автомобильного софта.

И самое последнее: чип-тюнерством занимаюсь долго, скоро будет две пятилетки. Да, делаю, чипую, помогаю желающим в этом вопросе. Но скажу предельно откровенно: - Не считаю себя «супер» и каким-то «гением чип-тюнинга» - ещё есть куда совершенствоваться. Что и делаю.

4. Никаких «автоматических программ». 3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров – вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок». 2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам. 1. Вручную. В ручном режиме. 

Ниточкин Алексей Викторович

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН,я год назад тоже самое, только своими словами, писал в темах про бустеры, но меня заклевывали продавцы этого фуфла - как им хочется верить в это лохотрон...

с п.4. сам недавно сталкивался - мужичку на свеже купленную виано, которая перестала ехать, умельцы выбили кат и сажевик (просто выбили без вставок - турба стала петь) и прошили моск - машинка поперла, но не долго было его счастье - около 3ткм и все встало опять... ошибок нет, исполнительные все в норме кроме ЕРГ, которую "отключили" вместе с сажевыми датчиками... мужик поменял по результатам моей диагностики ДМРВ - он показывал расход воздуха НОЛЬ впустую(((( а кто перешивал ему еще меня обвинили в некомпетенции и что стар у меня кривой... в итоге был забит канал ЕРГ и моск отрубал турбину, но молча - маски ошибок затерты...

еслибы дятька не ездил по спецам перешивальщикам, а обратился ко мне - сохранил бы систему ЕВРО3 и ездил без проблем за меньшие деньги...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Марк! Ты же меня знаешь! Я не продаван! Меня интересует только честная и объективная информация!  И с твоим постом я согласен полностью!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН

признаюсь читать было жутковато. У меня приблуда уже давненько стоит, жалоб пока не возникало. Сгоняю-ка я на досуге на тех осмотр, посмотрю че там у меня да в каком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

 

Вы лично считали сколько у них авто после коробок стоит? Запомните, коробки тоже разными бывают, их вообще более сотни разных продаются ( хотя многие по сути имеют тупо разное название ). А сколько авто может стоять от кривых прошивок, которые убили мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы лично считали сколько у них авто после коробок стоит? Запомните, коробки тоже разными бывают, их вообще более сотни разных продаются ( хотя многие по сути имеют тупо разное название ). А сколько авто может стоять от кривых прошивок, которые убили мозг?

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

Лично считал...Обязательно запомню...Главное, чтобы Вы запомнили стоимость ремонта после ЧИП тюнинха...От 120 рублей...

 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования