Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - повышенная температура


Рекомендуемые сообщения

масло  залил орегинал мерседес фильтр менял!!!!! а может насос пипец потаму что на подъёмнике она едит и переключает



а если с фишкой что то случилось бы, она вообще не работала и даже на подъёмнике?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу насос на старом масле работал а на новом екнул и вообще что говорят мастера которые проводили замену  

если до замены все было ок а после не ок значит чтото пошло не так и если с маслом 100%порядок тода фишка или провода,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера вообще не чего не говорят я сейчас нанял адвоката и с этими сто и завтра будет суд!!! они мне поменяли масло таким образом старое слили полностью 8 литров и тупо нового залили 8 литров!!!!

у меня машина уже 3 недели там стоит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сливать с пробки вытечет 3-4 литра не больше

если менять все нужно промыть гидротрансформатор тоесть новым маслом выталкивать старое и как только на сливе потечет чистое

тогда можна заполнять всю систему на таую замену идет 10-11 л

обычно так делают если незнаеш что залито было до тебя

может в твоем случае смешались масла пошла реакция и появились проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое худшее может быть? замена акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно масла смешивать нельзя



а самое худшее может быть? замена акпп?

Замена всех фрикционов включая те которые в гидре стоят ее разрезают меняют потрохи и заваривают но только на авторизованом сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче поменять акпп а сколько примерно она стоит бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 203м мне ремонт обошелся 1000$

Б/У поищи на разборкеhttp://forum.ml-club.ru/forum/164-разборки-мерседес/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Белорусии можно заказать, или в Москве, Питере. На форуме есть объявления с разборок.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера вообще не чего не говорят я сейчас нанял адвоката и с этими сто и завтра будет суд!!! они мне поменяли масло таким образом старое слили полностью 8 литров и тупо нового залили 8 литров!!!!

у меня машина уже 3 недели там стоит(

 

Уровень померить!!!!!! думаю что врут слесарюги!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень померить!!!!!! думаю что врут слесарюги!!!!

ФАКТ

но нужен щюп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп можешь сам сделать из рубашки тросика открытия капота жигулей!!!! тема была на форуме с контрольными размерами

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил фильтр. Он там как маслозаборник работает. Может поставили некорректно, вот масла и не хватает, хотя уровень достаточный в поддоне будет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел интересную статью:

"АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым.

Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину в сниву, завтра будут вскрывать коробку, по результату отпишусь.... Заодно и послушают на холодную, гидрики или нет стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже знаю что третия, но по оборотам вроде как 2 или 3 пониженная, на 60км 3500 оборотов, а масло не грязно желтое а светло светло желтое, простыми словами, как моча, признаки антифриза отсутствуют, да и в норме он

Было залито масло оригинал (сам менял(красное) проехал 80т. Начала поддёргивать коробка на всех скоростях и сильно грелась ручка акпп.Слил масло и ах-ел масло зеленовато жолто коричневое . Работы заменил разъём (был в масле) прокладку фильтр магнит Масло(брал на форуме) промыл систему (сам у друга в сервесе) и залил масло. А теперь интересно, проблема сразу не ушла ,покатался по городу и с опущенной гривой пошёл домой с бутылкой водки,а утром всё таки есть бог на свете поехал и вот она радость всё ок. 7000км полёт отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал себе спокойно,остановился на светофоре, а вот тронуться не смог,как будто на нетралку встала.Селектор переключается на все положения,только перестал включать скоростя типтроником.Скинул клема на 5 минут, поставил, включилась передача,но походу 3я.Проехал 500метров и опять тажа хрень,опять скинул клема,2 км до дома ехал таким макаром, что интересно коробка не предвещала ни каких проблем, переключалась мягко,не пробуксовывала,вобщем работала без нареканий. Щас везу к старухе,может что прояснит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину в сниву, завтра будут вскрывать коробку, по результату отпишусь.... Заодно и послушают на холодную, гидрики или нет стучат.

с утра завел, ничего не стучало

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра завел, ничего не стучало

однако!.... от ведь какая штука хитрая, ну ничего думаю ещё минимум один раз будет на холодную заводиться, может быть тогда проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то, разобрался, блок управления раздаткой виновник события, зато сколько всего я познал об этой коробке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину забрал в воскрескресенье, после сервиса проехал порядка 300 км, результат: в не прогретом состоянии, перебранная коробка переключается до третьей передачи ровно без проскальзываний, с третьей на четвёртую происходт плавный рост оборотов 500-600 после происходит переключение. В прогретом состоянии (3-4 часа непрерывной езды) проскальзывание сопровождается повышением оборотов до 800-1000 с более чувствительным толчком.

В аварийный режим коробка не становилась ни разу, даже после 5 часов непрерывной езды.

Резюме: в моём случае на аварийный режим коробки на 50% влияет её перегрев в следствии отсутствия нормального охлаждения масла, при ремонте был промыт маслянный радиатор коробки, заменён фильтр. оставшиеся 50% связаны с неисправностями в работе гидроблока (при ремонте была заменена плата управления).

Проскальзывание является следствием комплекса проблемм и простой заменой подгоревших комплектов тефлоновых колец к сожалению не устраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chai_nik, И сколько денег ты отдал за переборку?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chai_nik, И сколько денег ты отдал за переборку?

именно переборка (ремонт бублика, замена пакетов и сборка) 39 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  Я так понимаю за примерно теже деньги, можно было с англичанки снять коробку и себе поставить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования