Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

я не понимаю КТО и ЗАЧЕМ ЭТО делает!!!???

Взяли и удалили 3 страницы темы с высказываниями и умными мыслями спецов, большинство по теме, зато оставили 6 сообщений ЧИСТЕЙШЕГО флуда. Модераторы вы наш форум с Одноклассниками не путаете?!!! Вам мало, что большинство активных клубней по ватсапан ныкаются?!!! 

Тоже удивлен..............................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕНне бузите
 


вот тут все комментарии

Там и написано почему не видно тему

 

 

 

  • + 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Melamori Оля. Он не бузит, а задал вполне логичный вопрос. Что не так?

Тем более, я так и не получил ответ, на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 это было написано "не бузите" с милой интонацией! 

Что сразу то :ges_no:

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон всё открыли )

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Melamori Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2019 в 08:31, Ежик сказал:

Съездил в АНТРИБ, сделать компьютерную диагностику, больше моей ноги не то что машины там не будет, начну по порядку, позвонил записался, приехал, машину приняли быстро, загнали в рем зону. Там она простояла 30 минут ни кто к ней не подошёл, через полчаса подошёл мастер, что то поделал( рядом стояла ещё одна машина в ремонте) он бегал то к мой машине то к соседней. Через часа полтора типа протестив сказали что неправильно стоит руль, я согласился на то что бы это исправили, как я понял они снимали карданчик и переставили ( при этом не сделав сход развал, что обязательно в этих случаях, так как руль повернулся привернул на 25 градусов, Итог: приехал с тем что горела иногда лампа ЕСТ, уехал со сломанным замком зажигания ( до них все работало как часы) сломанным ключем ( как надо так крутить что бы у ключа сломался подпружинник и погнулось жало) машина заводится с 101 раза и то если как то правильно повернуть ключ. И через 15 км загорелась опять лампа ЕСТ и больше не гаснет ( крутил рулем- нулевой результат) короче зря потраченное время, зря потраченные 5000 рублей. СЕРВИС ОТСТОЙ!!!! И зачем то отключили зеркало видеорегистратор с камерой заднего вида, ( тупо фишки вынули из регистратора) после чего мне пришлось его по новой настраивать. Вечером у знакомых в сервисе пробили машину обычным лаунчем, и о чудо какие ошибки даже в сохранённых были они там и остались. Хотя в АНТРИБЕ просил все сбросить. И распечатку по ошибкам тоже не дали.

Здравствуйте, 
Мы провели расследование по данному отзыву!
31.03.19 Вы обратились в наш ТехЦентр по телефону с проблемой определённых ошибок. Вас пригласили на посещение. Стоит отметить, что гарантированная запись на определённое время происходит за 1-2 дня до планируемой даты посещения и в первой половине дня. Вас приняли день в день, машиной занялись как только электрик освободился от работы с другими автомобилями в порядке живой очереди (очевидно, что задерживать автомобиль, клиента и занимать цех ни для кого не выгодно). 
Далее, по результатам короткого теста и первичной проверки выяснилась некорректная установка рулевого вала. Только после этого при диалоге с Вами выяснилось, что ранее производился ремонт рейки, при чем в одном месте, а установка происходила в другом, в рамках диалога Вы же сообщили мастеру, что даже одну работу Вам удобнее делать в разных местах т.к. это дешевле. Также при диагностике выяснилось, что постоянно «теряется» зажигание, на вопрос есть ли не штатные сигнализации, Вы ответили отрицательно. Далее по согласованию с Вами, Вы приняли решение по корректному выставлению рулевого вала, С/Р при этих работах необходимости выполнять нет, и по состоянию х.ч. (Отсутствие болта на одном амортизаторе, а на втором загнутый болт, а также люфты рычагов)  проведение  С/Р не целесообразно до устранения неисправности х.ч.. После выставления рулевого вала, контрольной проверки и выходного теста, ошибок по которым было обращение выявлено не было, по согласованию с Вами работы были завершены, ремзаказ с определёнными рекомендациями закрыт. Далее Вы сообщили, что не можете запустить двигатель автомобиля. Когда на помощь позвали электрика, Вы только тогда сообщили ему, что замок ремонтировали, а ключ не оригинальный (к вопросу частого отсутствия зажигания при диагностике, и некорректной работы замка). По прошествии времени, Вы позвонили с жалобой на ошибки и поведение автомобиля, даже с учетом всех рекомендаций и выявленных дефектов мастер предложил вернуться на проверку, от чего Вы отказались и сообщили, что Вам ехать далеко и нет желания. 
В сухом остатке имеем: автомобиль ранее имел кустарное вмешательство в систему доступа (замок зажигания и ключ), неисправная и ходовая часть требующая ремонта, ремонт рулевой системы одной стороной и некорректная установка другой стороной и после приезд с этим букетом проблем к нам для удаления ошибок но не ремонта. Считаем, что претензии к нам не обоснованы и предвзяты! Со своей стороны считаем, что все работы были выполнены корректно с учетом согласований с Вами. При этом стоит отметить, что все нюансы приходилось выяснять по ходу выполнения работ и в диалоге с Вами, хотя здесь на форуме Вы оказались более «многословным».
При этом мы не отказываемся от своих обязательств согласно всем правилам веления дел фирмы!

P.S. Расследование проводилось по результатам диалога с мастером и исполнителями, просмотра записей с камер наблюдения приёмки и цеха, а также прослушивания записей телефонных переговоров!

  • + 4

Телефон для cвязи :+7(499)922-49-02
Цены актуальны на дату публикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Melamori сказал:

@СУПЕРГЕНне бузите
 


вот тут все комментарии

Там и написано почему не видно тему

 

 

 

Вероятно речь про эту тему 

 

Телефон для cвязи :+7(499)922-49-02
Цены актуальны на дату публикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, antrib сказал:

Здравствуйте, 
Мы провели расследование по данному отзыву!
31.03.19 Вы обратились в наш ТехЦентр по телефону с проблемой определённых ошибок. Вас пригласили на посещение. Стоит отметить, что гарантированная запись на определённое время происходит за 1-2 дня до планируемой даты посещения и в первой половине дня. Вас приняли день в день, машиной занялись как только электрик освободился от работы с другими автомобилями в порядке живой очереди (очевидно, что задерживать автомобиль, клиента и занимать цех ни для кого не выгодно). 
Далее, по результатам короткого теста и первичной проверки выяснилась некорректная установка рулевого вала. Только после этого при диалоге с Вами выяснилось, что ранее производился ремонт рейки, при чем в одном месте, а установка происходила в другом, в рамках диалога Вы же сообщили мастеру, что даже одну работу Вам удобнее делать в разных местах т.к. это дешевле. Также при диагностике выяснилось, что постоянно «теряется» зажигание, на вопрос есть ли не штатные сигнализации, Вы ответили отрицательно. Далее по согласованию с Вами, Вы приняли решение по корректному выставлению рулевого вала, С/Р при этих работах необходимости выполнять нет, и по состоянию х.ч. (Отсутствие болта на одном амортизаторе, а на втором загнутый болт, а также люфты рычагов)  проведение  С/Р не целесообразно до устранения неисправности х.ч.. После выставления рулевого вала, контрольной проверки и выходного теста, ошибок по которым было обращение выявлено не было, по согласованию с Вами работы были завершены, ремзаказ с определёнными рекомендациями закрыт. Далее Вы сообщили, что не можете запустить двигатель автомобиля. Когда на помощь позвали электрика, Вы только тогда сообщили ему, что замок ремонтировали, а ключ не оригинальный (к вопросу частого отсутствия зажигания при диагностике, и некорректной работы замка). По прошествии времени, Вы позвонили с жалобой на ошибки и поведение автомобиля, даже с учетом всех рекомендаций и выявленных дефектов мастер предложил вернуться на проверку, от чего Вы отказались и сообщили, что Вам ехать далеко и нет желания. 
В сухом остатке имеем: автомобиль ранее имел кустарное вмешательство в систему доступа (замок зажигания и ключ), неисправная и ходовая часть требующая ремонта, ремонт рулевой системы одной стороной и некорректная установка другой стороной и после приезд с этим букетом проблем к нам для удаления ошибок но не ремонта. Считаем, что претензии к нам не обоснованы и предвзяты! Со своей стороны считаем, что все работы были выполнены корректно с учетом согласований с Вами. При этом стоит отметить, что все нюансы приходилось выяснять по ходу выполнения работ и в диалоге с Вами, хотя здесь на форуме Вы оказались более «многословным».
При этом мы не отказываемся от своих обязательств согласно всем правилам веления дел фирмы!

P.S. Расследование проводилось по результатам диалога с мастером и исполнителями, просмотра записей с камер наблюдения приёмки и цеха, а также прослушивания записей телефонных переговоров!

Вот я о том и говорю. Сервис всегда прав. Так вот уважаемый антриб, замок и ключ оригинальные. Я у ваших приёмщиков как раз и спрашивал можно ли сделать ещё один ключ, и если есть видеозапись посмотрите на то что ваш приёмщик в интернете мне смотрел где можно сделать  второй ключ. То что вы сломали замок и ключ теперь у меня нет сомнений. Не могли завести машину, так сообщите клиенту, а не спрашивайте есть ли у него метка. Вчера устранили все недочеты за 20 минут( прикрутили болты на амортизаторы) болт был не погнут а просто почти выскочил из резьбы. По подвеске как вы пишите, моими хооошими мастерами так же была произведена проверка и не было выявлено люфтов рычагов. Завтра поеду ещё на один независимый сервис, и посмотрим что скажут они. 

Бесполезно с вами спорить и вступать в дальнейший диалог. Я для себя сделал вывод что ваши работники неквалифицированные. И со свой стороны я больше в ваш сервис не обращусь. И другим не посоветую. За сим завершаю диалог с вами. 

P.S. Жалко только потраченного времени, сломанного  после вашего сервиса автомобиля и потраченных денег не только на неквалифицированный ремонт но и на ремонт ключа сломанного по вине вашего мастера и приемщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования