Перейти к содержанию

Рулевая рейка,регулировка.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

@Egr, в ремкомплекте Феби, только уплотнительные резинки, сальники и втулки, а 60 - это ремкомплект поджимного, причём продаётся только оригинал, стоит порядка 2 т.р., поставить не снимая рейки - конечно можно, но как я убедился сам, на нашей рейке всё менять лучше со снятием её, иначе нужно иметь пластилиновые руки с пальцами:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть при наличии опыта процесс подтяжки не представляет особого труда, но это при наличии опыта и инструмента. Убрать люфт на руле - да. Убрать люфт рейки в корпусе - нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы)) только сейчас увидел больную тему про нужный ключик на 17)) этот хитроЖопый ключик на 17 делается за 10 мин.)) берётся обычная головка многогранная и болгаркой по высоте обрезается почти пополам,тоисть выбрасывается вся та часть которая нужна под квадрат.Затем приваривается пластинка немножко под углом,там уже по месту нужно высмотреть.Усилия там большого не нужно.Всё нормально крутить получается.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы размерчик, на сколько точно обрезание делать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел-077,зачем уродовать головку, я взял трубчатый ключ, как и ты, отрезал от него шестигранную часть длиной 1,5 см и вставил в него гайку на 17, чтобы выпирала на половину, приварил, за неё кручу рожковым ключиком на 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, люфт есть на левом колесе( ,и это после ремонта рейки, подтекала, приехал к тем же мастерам которые перебирали рейку, они посмотрели, сняли пыльник, люфт тяги которая в рейке, та что с зубьями, подтянули не много болт с той же стороны, с низу, сказали что не должно быть люфта, и что руль не много тяжелее станет, руль тяжелее не стал, и люфт остался( ,может кто посоветут знающих людей которые знают что ктутить надо, и вообще, не косяк это тех спецов которые переборками реек занимаются?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вот ещё что не понятно, до переборки рейки, она подтекала, с левой стороны где пыльник, начало подьедать резину (та же сторона), в сервисе посмотрели, люфт не только в рейке был но и в одной рулевой тяге (с одной стороны) и в одном наконечнике (другая сторона), может ли резину подьедать из за люфта рейки, наконечника и тяги?( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт рейки в корпусе после ремонта это 100% косяк ремонтников. Этот люфт регулировкой не убрать. Резину может кушать из-за люфта в тяге и в рулевом наконечнике. Т.к. износ идёт пиз-за не правильного схода, а он не может быть правильным при этих люфтах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Egr, в ремкомплекте Феби, только уплотнительные резинки, сальники и втулки, а 60 - это ремкомплект поджимного, причём продаётся только оригинал, стоит порядка 2 т.р., поставить не снимая рейки - конечно можно, но как я убедился сам, на нашей рейке всё менять лучше со снятием её, иначе нужно иметь пластилиновые руки с пальцами:-)

Понял, спасибо. Снимать буду только в случае крайней необходимости. Менять все уплотнения смысла уже не имеет, так так рейку уже ремонтировали и она не течет пока. Буду ездить с люфтом до последнего, если не получится его убрать подтяжкой, а потом думать про замену рейки.

А так надеялся, что эти стуки из-за тяги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А так надеялся, что эти стуки из-за тяги...
а, это легко проверить: снимаешь большой хомут с пыльника, ослабляешь маленький, и сдвигаешь пыльник в сторону, на сколько получится, чтоб видеть соединение тяги и вала рейки, просиш  кого-нито покрутить рулём вправо-влево и сразу определиш откуда люфт, причём и наглядно, и на ощупь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно таким способом я и убедился, что это рейка. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Решил подтянуть рейку и подтянул но видать многовато.Стал отпускать а хрен ни в какую ни на затяжку ни на отпуск. Наверное придётся вытаскивать её.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.11.2013 в 18:59, Egr сказал:

Да-да, именно таким способом я и убедился, что это рейка. Спасибо.

 

Мне, кстати, тогда помогла от стуков в рейке замена ремкомплекта номер 60 и подтяжка упора. Визуально все детали из нового ремкомплекта ничем не отличались от старых. Сейчас опять стук появился. Опять купил новый ремкомплект, буду пробовать менять.

Изменено пользователем Egr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Подниму тему, появился вертикальный люфт в рейке, рулевые тяги, наконечники стоят новые. Люфт и стук появился именно после замены тяг и наконечников, хотя может так совпало (((.
1. Сход-развал еще не делал, может ли появится люфт, из-за того что не сделан сход-развал?
2. Задумался о том, что бы подтянуть гайку на рейке, без покупки ремкомлекта (сейчас его не так просто найти) в автодоке его нет в наличии, а в екзисте доставка только 8 октября, собственно вопрос, поможет ли данная процедура?

3. Может быть перед подтяжкой, подобрать и заменить пружину на более жесткую, или под старую подложить шайбы, стоит ли так сделать?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovan3112 сказал:

Всем добра!

 

Подниму тему, появился вертикальный люфт в рейке, рулевые тяги, наконечники стоят новые. Люфт и стук появился именно после замены тяг и наконечников, хотя может так совпало (((.
1. Сход-развал еще не делал, может ли появится люфт, из-за того что не сделан сход-развал?
2. Задумался о том, что бы подтянуть гайку на рейке, без покупки ремкомлекта (сейчас его не так просто найти) в автодоке его нет в наличии, а в екзисте доставка только 8 октября, собственно вопрос, поможет ли данная процедура?

3. Может быть перед подтяжкой, подобрать и заменить пружину на более жесткую, или под старую подложить шайбы, стоит ли так сделать?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovan3112 сказал:

Всем добра!

 

Подниму тему, появился вертикальный люфт в рейке, рулевые тяги, наконечники стоят новые. Люфт и стук появился именно после замены тяг и наконечников, хотя может так совпало (((.
1. Сход-развал еще не делал, может ли появится люфт, из-за того что не сделан сход-развал?
2. Задумался о том, что бы подтянуть гайку на рейке, без покупки ремкомлекта (сейчас его не так просто найти) в автодоке его нет в наличии, а в екзисте доставка только 8 октября, собственно вопрос, поможет ли данная процедура?

3. Может быть перед подтяжкой, подобрать и заменить пружину на более жесткую, или под старую подложить шайбы, стоит ли так сделать?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SMAN817 Спасибо!

1 час назад, SMAN817 сказал:

 

 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Ещё раз подниму тему.

 

Долго пришлось искать у нас в городе грамотного спеца по рейкам, вчера наконец-то заехал к нему на диагностику.

С его слов он ремонтом реек занимается уже лет 20.

 

После диагностики он попытался сделать подтяжку, рейку не откручивал, в результате у него ничего не получилось, так как гайка закернена в четырех точках.

 

Но тем не менее он предположил, что вертикальный люфт может быть из-за разбитого посадочного места в корпусе рейки, это то место куда вставляется "пятка" с пластиковым сухарем, на фото я отметил стрелкой.

2058176042_.thumb.jpg.295a817ecdeeedc75d180935e1b1bb04.jpg

 

1. Собственно вопрос, может ли такое быть, что разбито посадочное место "пятки"?

 

Лично я сомневаюсь в его предположении.

 

На мой вопрос, а может ли быть изношен, сломан сам пластиковый сухарь, он утвердительно ответил что сломаться сухарь не может.

 

Предложил мне ремонт рейки, и сказал, что этот люфт можно попытаться убрать, перевернув червяк, при условии, что зубья на валу не изношены.

 

2. Правду он говорит или нет?

 

И еще при ремонте он использует сальники фирмы EMMETEC, кто что может сказать о данном ремкомплекте ME9020KIT, как качество? Или лучше взять ремкомплект от Febi 26241, как советуют на форуме.

 

PS:

Стук рейки у меня какой-то странный, а именно:

1. Стук не постоянный, и не всегда, могу пару дней ездить и его не слышно, но может появиться на совершенно ровном асфальте, как такое может быть?

2. При переезде через рельсы стука нет, такое разве возможно, если рейка начала стучать, то как я думаю, стук должен быть постоянно, не зависимо от поверхности дороги, или я ошибаюсь?

3. Стук больше похож на стук верхних шаровых на рычагах, либо на стук амортизатора, либо на стук, когда разбиты верхние сайлентблоки амортизатора.

 

По ощущениям из салона, с водительского места, стучит именно где-то вверху, как раз в тех местах, где находится шаровая верхнего рычага, и то месте где крепится шток амортизатора к кузову.

 

Заезжал на несколько СТО, проверял подвеску, все утверждают что шаровые на верхних рычагах в полном порядке, проверяют на подъемнике обычной монтажкой.

 

4. Рейка может отдавать стуком в эти места?

 

 

 

Посадочное место.jpg

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования