Перейти к содержанию

Шум цепи


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Тогда проверять цепь по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагност установил ошибку Р0300 а дальше  0301-0304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и есть пропуски зажигания, а далее 1-4 номера цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел код в книге а там неисправности написаны  свечи зажигания, блок управления ,   свечи я поменял по каталогу  а так же катушки все 4 а блок управления можно продиагностировать или его сразу менять и сколько он стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не дешево, на май движок заряжали 120 т.р.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но возникает вопрос может дело в натяжителе или ещё в чём?

натяжитель у нас автоматический, и натягивается самостоятельно. Цепь громыхает и на холодную и на горячую...

 

Вот и у меня вроде так и шумит. Я бы сказал, равномерным периодически нарастающим шумом. Случайно не заешь где есть полная и наглядная инфа по замене цепи и натяжителя ГРМ? Слышал её лучше менять методом протаскивания. Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Случайно не заешь где есть полная и наглядная инфа по замене цепи и натяжителя ГРМ? Слышал её лучше менять методом протаскивания. Буду весьма признателен.
Замена цепи возможна "малой кровью!" А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины... и тогда уж нужно подходить комплексно... звезды, натяжители... успокоители... цепь...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины
Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины

Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.

 

post-5118-0-46206700-1379599113_thumb.jp

Вот морда двигателя без гены... то ли я чего то не вкурил.. то ли ты ошибаешься! Расскажи как снять натяжитель цепи ГРМ!!!!, а не натяжитель приводного ремня! ... без разбора морды...? :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины

Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.

 

attachicon.gifCIMG0896.JPG

Вот морда двигателя без гены... то ли я чего то не вкурил.. то ли ты ошибаешься! Расскажи как снять натяжитель цепи ГРМ!!!!, а не натяжитель приводного ремня! ... без разбора морды...? :o

 

Ян,собирай натяжитель уже поменян :),новый способ- телепатически  :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, а мы стобой говорим о детали под №101, если да, то он как раз за (под) геной находится и выкручивается. И чего там ещё разбирать?

post-8013-0-63486500-1379599755_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, а мы стобой говорим о детали под №101, если да, то он как раз за (под) геной находится и выкручивается. И чего там ещё разбирать?

89

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


89
это не натяжитель, а направляющая планка, а натяжитель под № 101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запутались мы с тобой наверное  в терминах и наименованиях... разговор естественно шел о детали 101. Деталь 89 практически вечная... и неизнашиваемая...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


разговор естественно шел о детали 101
ну, если так, то она (101-я) эта "деталь" меняется, как я и говорил, откручивваешь гену, под ним видим "болт" (на 17 по-моему) - это головка натяжителя, выкручиваешь старый, закручиваешь новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Это я уже туплю... все с точностью наоборот! Сам бы мог подсказать! Естественно 101-вечная, а заменяется 89

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Естественно 101-вечная, а заменяется 89
Так, какого.....?!!! когда пол-года назад менял цепь, все (не ты лично) трубили в одну трубу : меняй цепь и НАТЯЖИТЕЛЬ, а успокоители, т.е. все эти направляющие планки - ВЕЧНЫЕ, т.е. почти не изнашиваются. Теперь  выходит наоборот. Лично мне поменяли цепь протягом и натяжитель, звёзды я трогать не стал (денег пожалел) 10т.км накатал, мотор - шуршит, а до этого работал как.......хрен знает как короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты и прав и не прав! Мы с тобой столкнулись по этому поводу на номерах деталей! При растянутой цепи (сверх предела регулировки  деталью 101) происходит разрушение детали 89. Планки натяжителя и успокоителя.. карболитовые... сам должен понимать, что сотрется в первую очередь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу обойтись малой кровью. Хочу поменять только натяжитель (№101) и цепь. Про успокоители я тоже читал, что они достаточно долго служат. А если не получится малой кровью, то сменю и успокоители. Соглашусь, что натяжитель меняется просто. Господа!!! помогите советами, как поменять цепь??? И ещё есть вопросик, можно ли заодно отрегулировать зазор клапанов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений123,я те ссылку в личку написал. смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор там не регулируеться,гидрокомпенсаторы стоят,если стучат то замена,советую заодно и маслосъёмные колпачки приурочить к компенсаторам.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений123,я те ссылку в личку написал. смотрел?

Смотрел, Ром. У тебя по такой схеме меняли?

Зазор там не регулируеться,гидрокомпенсаторы стоят,если стучат то замена,советую заодно и маслосъёмные колпачки приурочить к компенсаторам.

Ясненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотрел, Ром. У тебя по такой схеме меняли?
у меня скидывали обе клапанные крышки (пока меняли цепь я их отдраил до блеска внутри, почистил каналы и заменни шланги и тройник вентиляции картерных газов), цепь при протягивании фиксировали к звёздам пластиковыми хомутами-стрипами (извели целую упаковку более 100 шт.) плюс я менял шкив коленвала, натяжной ролик и приводной ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома! Ну я же выкладывал где то простые приемы протяжки..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования