Перейти к содержанию

взаимопомощь в нашем регионе


Сибиряк

Рекомендуемые сообщения

@Денислам, к Яну обратись..получишь исчерпывающую инф. 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денислам, к Яну обратись..получишь исчерпывающую инф.

Спасибо,а как мне его найти?! Он под каким ником?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Денислам, к Яну обратись..получишь исчерпывающую инф.

Спасибо,а как мне его найти?! Он под каким ником?

 

БИБИЯН....он сейчас в Незабудку отчаливать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денислам, к Яну обратись..получишь исчерпывающую инф.

Спасибо,а как мне его найти?! Он под каким ником?

БИБИЯН....он сейчас в Незабудку отчаливать будет...

Нашёл, спасибо, написал в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл где гильзуют в нижневартовске, цена вопроса 37 косых! Гильзы делают с нижним буртом! Кто знает чем отличается нижний бурт от верхнего!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл где гильзуют в нижневартовске, цена вопроса 37 косых! Гильзы делают с нижним буртом! Кто знает чем отличается нижний бурт от верхнего!?

Привет. Найди ник "Поршень". Они вроде в Новосибирске гильзуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Появился скрип спереди при плавном отпускании педали тормоза на пример на светофоре,может есть у кого идеи? (может направляющие засохли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю требуется обслуживание тормозной системы. Чистка и смазка направляющих.

Антискрипные пластины из-за грязи не выполняют свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю требуется обслуживание тормозной системы. Чистка и смазка направляющих.

Антискрипные пластины из-за грязи не выполняют свою функцию.

Так и есть ... Все правильно говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю требуется обслуживание тормозной системы. Чистка и смазка направляющих.

Антискрипные пластины из-за грязи не выполняют свою функцию.

сегодня буду разбирать вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такое дело.. много ходил по мерседесовским форумам, толку нет.  Несут чепуху. Это единственный адекватный форум о мерседесе.   Специалистов так же на СТО пока не наблюдал (В Омске). Приехал поменять масло в "Реактор"так они сначала не знали как капот открыть, а потом ещё минут 15 куда лить масло. Всё это грустно, хотя деньги за "три луча" сразу умножают на три. 

А проблема такая, завоздушивание ГУР. руль прямо, всё нормально, поворот - сразу пузырьки в бочке, соответственно насос начинает выть. Руль крутится легко, систему прокачивал с вывешенными колёсами, при выключенном двигателе, при том про повороте руля, в бочке пузыри. Жидкость красная,  чистая. Зимой такого не было, появилось недавно и прогрессирует. На СТО сразу отправляют то насос менять, то рамку. Но в угадайки играть не хочется. 

Авто мерс  W203... есть у нас и такой, для "по магазинам") С МЛкой с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge77 была как то тема клали в бачок мочалку металлическую.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А фильтр в бачке давно меняли? (или он тоже вместе с бачком идёт) 

2. Как долго это происходит?

3. Подтекание жидкости ГУР нигде нет? Рейка, шланги высокого давления, обратка, соединение бачка с ГУР

4. Жидкость ГУР по допуску? (Жижа тут конечно не причём, но каждый мерседесовод при любой проблеме задаёт такой вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте колеса при заглушеном двигателе пузырьки постоянно что ли идут? Надо подождать пока выйдут.

Кстати при такой проблеме ездить пока нельзя. И насос убивается и рейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serge77 сказал:

........Жидкость красная,  чистая. Зимой такого не было, появилось недавно и прогрессирует. На СТО сразу отправляют то насос менять, то рамку. Но в угадайки играть не хочется. 

Авто мерс  W203... есть у нас и такой, для "по магазинам") С МЛкой с таким не сталкивался.

От куда там красная жидкость появилась?
Её там в помине не должно быть, там не декстрон залит, им ГУР можно грохнуть. 
Там спец жидкость с 325-й присадкой по моему и только льётся. 
Я себе так и грохнул ГУР. Залили спецовку и по сей день парень катается т.к. продал я его. 
Щас S 600L V12, вот вообще нет желания экспериментировать с этим авто. ))))))))) 
Вообще владел 4-мя Мерсами. 
Уяснил одно и на всегда, "Краилово, ведёт к пападалову" рано или поздно. Но как правило ждать не долго приходится. )))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Scapegoat сказал:

1. А фильтр в бачке давно меняли? (или он тоже вместе с бачком идёт) 

2. Как долго это происходит?

3. Подтекание жидкости ГУР нигде нет? Рейка, шланги высокого давления, обратка, соединение бачка с ГУР

4. Жидкость ГУР по допуску? (Жижа тут конечно не причём, но каждый мерседесовод при любой проблеме задаёт такой вопрос)

 

1) Машинка с зимы у нас эта, ХЗ когда меняли.

2) Обратил внимание с 2 недели назад, ездить практически перестал. На трубке, что обратка идёт после радиатора к насосу есть хомутик, под ним маленькая дырочка, видать перетёрлась то ли ещё чего. Но хомутик сидит чётко, подтёков нет.  На шлангах возле насоса присутствует налёт масляный, но что бы текло такого нет.

3) ХЗ какая жидкость в ГУР. Но ведь ещё месяц назад такого не было. Она красная, чистая. 

4) При заглушенном двигателе, крутил рулём минут 15 если крутить спокойно, пузырьки начинают потихоньку исчезать, а если интенсивно, не то, что пузырьки, она да же булькает) Похоже где то идёт подсос воздуха. А это ведь может быть только с обратки?  Если бы прохудились шланги высокого давления, то думаю подтёк я бы сразу увидел. Так как давление там не слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что все таки там с маленькой дырочкой?

Все же думаю надо начать с замены бачка ГУР. Он с фильтром идет. (на w163). Его все равно надо менять. При условии конечно отсутствия (визуально) подсоса воздуха.

http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/bachok-gidrousilitelja-mb-w163-w202-w203-c208-w210-w211-w220-93-gt-2235801_-g799404656.html

Цена правда какая то нереальная 44 рубля. Может ошибка.

обычно рублей 900

http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/bachok-gur-mb-w203-w204-w211-w212-w221-2-3-5-0-3712701-g731828830.html

http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/2235801_bachok-gidrousilitelja-mb-w163-w202-w203-c208-w210-w211-w220-93-gt-2235801_lmi-g1060047952.html

И жидкость соответственно поменять. Для эксперимента можно пока любую желтую купить, при этом заказав нормальную с допуском.

Подсос воздуха вероятнее всего происходит где то между бачком ГУР и насосом.

Поменяй бачек на каком нибудь нормальном СТО. Типа Мобил 1. К мерседесам только не едь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем так парни. Ездил на сто, кто предлагал менять гур, кто рейку, кто нес бред. Начитавшись всяких мануалов, я действовал логически))) 

Я понял одно, настоящих специалистов там нет, есть менялы.  так вот, прочитав мануалы, я обратил внимание, что жидкость, красного цвета, а должна быть зелёного по слухам)))). Хотя она была чистая. Но работал ведь гур нормально. Предположил, что эта жидкость потеряла те свойства, которые нужны были для работы в данном гуре, а именно свойство не создавать пузырьки в определённых режимах. Поехал в магазин, взял "Феби" 1 литр, зелёного цвета  поменял как уже было описано выше, сняв обратку с гура и заливал новую жидкость в бачёк крутя рулём при вывешенных колёсах. как пошла зелёненькая вернул трубку обратки на место. Ушёл весь литр. Завёл машину и..............о чудо, тишина и покой. 2 недели езжу, пока всё нормально. Всё таки вероятная причина - потеря своих свойств жидкости которая была залита.    цена за всё про всё 660р за литр "Феби".

Вывод, лейте то, что положено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serge77 да хня всё это езжу но мобиле 220 2 год проблем нет а посоветовал бы поменять бачёк гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там в бачке может сломаться то? Там в W203 даже фильтра нет?)))) 

про "мобиле" не понял, в гур "Мобил" льём?)))

Изменено пользователем serge77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2016 в 00:44, serge77 сказал:

Какой "Мобил" )))))))
Ну пусть они льют хоть автол туда. Я уже писал, что ушатал так ГУР, хорошо ещё, что ценник на него вменяемый, а сейчас сменил опять ГУР на 137-м ДВС, вот это братцы хана бюджету ))). 
А всю проблема в масле. Красной жидкости т.е. Дикстрона, там быть не должно. Проверено опытным путём, вопрос только времени. 
Феби, это заменитель, оригинал стоит 1200-1500 за литр. 
Но, лучше залить Фэби чем Дикстрон. На нём ГУР хотя бы ходит. )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пух говорю же на 163 после ремонта рейки и замены бачка залил мобил 220 и гур нормально поживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Утеряна с блока стеклоподъемников. Возможно кто-то менял себе этот блок и остался старый, с этой пипкой, мы ведь ничего не выбрасываем, а вдруг пригодится.Готов приобрести. На разборках продают только блок в сборе.

 

5284f3fb-cff0-4677-9e81-724f31e5a0df.jpg

Изменено пользователем Alf_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 августа 2016 г. в 09:17, Alf_22 сказал:

Всем привет. Утеряна с блока стеклоподъемников. Возможно кто-то менял себе этот блок и остался старый, с этой пипкой, мы ведь ничего не выбрасываем, а вдруг пригодится.Готов приобрести. На разборках продают только блок в сборе.

 

5284f3fb-cff0-4677-9e81-724f31e5a0df.jpg

Знаю одного человека , он у меня блок покупал , куда старый дел не знаю , завтра спрошу , обещать ничего не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Может кто знает что за беда. Слышно щелчки при заводе на холодную. Метров 100-200 проехал щелчки почти не слышно.

Видео - завод на холодную https://1drv.ms/v/s!AixHioaW8tChhAK3WAgcP3N3g-JG

Кто говорит масло надо сменить, например на ЗИК (сейчас Кастрол), кто говорит гидрокомпенсаторы стучат, кто говорит ролики с насосом ГУР надо поменять. Может у кого была такая проблема ?

Или хотя бы подскажите с чего начать диагностировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования