Перейти к содержанию

Нет зарядки


dimka-tver

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова - несколько дней назад вечером увидел что загорелась лампа зарядки на приборной панели. Но горела примерно в 1/5 накала, т.е. практически незаметно а днем так вообще не видно. Поменял регулятор напряжения - вроде все стало нормально, но не надолго - проехал 10 км и лампа загорелась уже ярко и напряжение в сети стало падать, так как загорелись лампы отключения ABC и ETS. На следующий день снял генератор - задний подшипник проказал долго жить. В нем просто не было сепаратора. Сегодня поставил новый подшипник, поставил гену на место, но зарядка на аккум не идет лампа так и горит в 1/5 накала. Снял регулятор со щетками, поставил старый - такая же хрень - ни чего не изменилось. Теперь грешу на диодный мост - нашел в одной теме. Говорят начинает выходить из строя минусовой диод. Или может не хватать напряжения на возбуждение генератора? Когда включаю зажигание то лампа зарядки аккумулятора не загорается. Если есть у кого какие-нибудь мысли прошу поделиться. Может быть у кого была похожая проблема. Форум выкурил уже весь. Усталллл!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь щетки и коллектор привел в порядок?  Диодный мост  прозванивается элементарно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том-то и проблема что все сделал что дальше ума не приложу. Сегодня уже поздно а завтра опять сниму гену попробую все прозвонить тестером. Не может же быть какой козы в электронных блоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвони ротор и статор на межвитковое замыкание и на корпус.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что это сгорел один из минусовых диодов,было такое на разных машинах и не раз.Вариант,заменить мост в сборе или прозвонить все диоды выпрессовать неисправный и заменить,в вашем случае должно помочь.При сгорании одного из минусовых диодов лампа зарядки при работе движка продолжает гореть,НО!!!,в пол накала,что и было указано в вашем посте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я уже находил на форуме Ваш пост по поводу диодов. Завтра собираюсь прозвонить мост. Как-бы остается последний из вариантов. Больше гореть нечему. На корпус звонил и ротор и обмотки статора. По результату обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить не только на КЗ. Но и сопротивление обмоток и якоря проверить!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с зарядкой устранил. Теперь все по порядку. Когда менял подшипник на генераторе (маленький около щеток) то обратил внимание что защитная резино-металлическая шайба подшипника, которая со стороны ротора, вывалилась из пазов подшипника и косается контактов на роторе. Но после замены подшипника поставил регулятор и не подумал его проверить. Видимо из-за этого КЗ и полетел и старый регулятор и новый, а уже после этого я поменял подшипник. Сегодня снял регулятор и поставил его на генератор своего верного коня WV GOLF 3. Моему удивлению не было предела. Контрольная лампа на Гольфе горела точно также как и на Мурзике - в 1/5 накала. Затем поставил другой регулятор - такая же песня. После всех манипуляций поставил на Мурзика регулятор от Гольфа и о чудо - все заработало. Видимо произошло либо КЗ либо перенапряжение из-за касания шайбы подшипника контактов ротора генератора. Благодарю всех форумчан кому была небезразлична моя проблема. Возможнгости составить фотоотчет к сожалению не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Немного другая история.

Нет заряда на не прогретом двигателе. Бывает мельком поднимается заряд а потом опять пропадает.

 Как только прогревается до рабочей температуры то заряд в норме и не прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно попробовать отремонтировать генератор.

Где-то плохой контакт. Или на щетках или где то на пайке. Зазор/трещинка настолько маленькая, что выбирается при тепловом расширении. Как контакт замыкается, контакт восстанавливается и зарядка пошла.

 

у меня, правда на 163 было так. Как похолодает - ровно 10 мин до «запуска»

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SHV сказал:

Нужно попробовать отремонтировать генератор.

Где-то плохой контакт. Или на щетках или где то на пайке. Зазор/трещинка настолько маленькая, что выбирается при тепловом расширении. Как контакт замыкается, контакт восстанавливается и зарядка пошла.

 

у меня, правда на 163 было так. Как похолодает - ровно 10 мин до «запуска»

Тоже склоняюсь к такому варианту. Было теплее, вроде не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще так себя вести может реле! уже были такие случаи.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор какой?

272 или 642?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решило проблему замена статора ( начали расслаиваться пластины)  и диодного моста до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования