Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Stalker, на запраку бензиновую вообще редко заезжаешь наверное с баком в 100 л. под газ )))

Сделай фотографии покрупней, как ты огнетушитель в багажнике закрепил, а то я купил второй такой же как и у тебя, он просто лежит в багажнике. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

У меня баллон примерно такого же объема стоит, половины багажника просто нет, оборудование требует регулярной диагностики, сейчас на холостых блин троит, иногда по трассе двигло трясется не понятно почему, скоро поеду на газовую СТО, буду разбираться, удачи всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@KSergey, проги тут  , кабелек сделать тут - я делал, фишку на разъем - смотри разъем от бензонасоса на ВАЗ, но можно купить готовый...

Спасибо! буду пробовать

 

А Bluetooth кабелёк тут:  http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=675   :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

У меня старый хозяин тоже 90 литровый баллон в багажник влепил... А вторую половину занимал саб. Саб я убрал, а баллон газовщики советуют вниз поставить классический, говорят пузатик на 65 литров встанет как родной.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

У меня старый хозяин тоже 90 литровый баллон в багажник влепил... А вторую половину занимал саб. Саб я убрал, а баллон газовщики советуют вниз поставить классический, говорят пузатик на 65 литров встанет как родной.
тока не на 65, а на 55... ))))

на 65 свешиваться будет сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял фильтры ГБО, товарищи сказали что у меня редуктор стоит который предназначен для ~ 170 лошадей, хотя в машине то 218! Кто объяснит это как вообще, нормально?

`

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня менял фильтры ГБО, товарищи сказали что у меня редуктор стоит который предназначен для ~ 170 лошадей, хотя в машине то 218! Кто объяснит это как вообще, нормально?

Если такое имеет место, то при длительном и резком разгоне машина должна переключаться с пропана на бензин !!! Происходит такое ? Если нет, то езди дальше.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня менял фильтры ГБО, товарищи сказали что у меня редуктор стоит который предназначен для ~ 170 лошадей, хотя в машине то 218! Кто объяснит это как вообще, нормально?

Если такое имеет место, то при длительном и резком разгоне машина должна переключаться с пропана на бензин !!! Происходит такое ? Если нет, то езди дальше.

 

и совсем неверно....если мощи не хватает, спокойно машина будет поджирать бензин. С учетом качества нашего газа, я бы и от заявленной производителем расчетной мощности принимал определенную погрешность.

Ты посмотри за стрелкой бенза при активной езде. У меня на Линкольне стоял один редуктор....я катался полгода, машина не переключалась обратно при активной рулежке и я все был в недоумении, как у меня быстро бенз заканчивается при постоянной езде на газе. Замена оборудования и установка 2-го редуктора - и о чудо, бенз перестал уходить.

Могу дать телефон мастера в Москве, хотя бы дистанционно получишь консультацию. Тут народ с форума к нему катался, но я на него вышел через другие каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и совсем неверно....если мощи не хватает, спокойно машина будет поджирать бензин.

Небольшая поправочка, поджирает бензин (поправильному доливает) только digitronic !!!  У топикастера мозги диги ?

 

 

Могу дать телефон мастера в Москве, хотя бы дистанционно получишь консультацию. Тут народ с форума к нему катался

 

В начале темы координаты Алика указаны )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начало темы не читал....говорил про Алика. Руку на отсечение даю, что он просто посмеется над вопросом одного редуктора - его мнение по данному вопросу я прекрасно знаю (в рамках настройки Навигатора я у Алика был наверное раз 10).

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что он просто посмеется над вопросом одного редуктора

Так у топикастера W163 ML320, ЗАЧЕМ ЕМУ ДВА РЕДУКТОРА ? Мне - то Алик один установил на машину.... (в начале темы все подробно описано)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня менял фильтры ГБО, товарищи сказали что у меня редуктор стоит который предназначен для ~ 170 лошадей, хотя в машине то 218! Кто объяснит это как вообще, нормально?

Если такое имеет место, то при длительном и резком разгоне машина должна переключаться с пропана на бензин !!! Происходит такое ? Если нет, то езди дальше.

 

 

Стала отрубать газ при ускорении

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V.i.S, как писалось в первых постах, необходимо заменить Ваш редуктор на другой редуктор с мощностью

MIN = (218 л/с + 20% ) = 261,60 л/с.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что он просто посмеется над вопросом одного редуктора

Так у топикастера W163 ML320, ЗАЧЕМ ЕМУ ДВА РЕДУКТОРА ? Мне - то Алик один установил на машину.... (в начале темы все подробно описано)

 

ну я имел ввиду, что еще один редуктор воткнуть....ну и естественно если есть редуктор на большую мощность (получается более 250 лс), втыкать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

Тороидал на сколько литров входит вместо запаски?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё хорошо - но блин багажник похабить классическим балоном... я только тороидал всегда ставлю в хетчбеки...

Тороидал на сколько литров входит вместо запаски?
55 максимум... это печалька, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 максимум... это печалька, конечно...

 

Ну у нас ещё терпимо, заправки газовые на каждом углу. А когда на родину в Тульскую область еду, это вилы. на всю трассу три заправки. А в Алексине одна на весь город....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока не на 65, а на 55... ))))

на 65 свешиваться будет сильно...

 

А установщики утверждают, что 65 без проблем. А ты видел в натуре такую компановку?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эти выхи поеду сдавать машину на установку 5-го поколения....по результатам отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в эти выхи поеду сдавать машину на установку 5-го поколения....по результатам отпишусь потом.

На навигатор устанавливать будешь ?

цена 120 т.р. ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тока не на 65, а на 55... ))))

на 65 свешиваться будет сильно...

 

А установщики утверждают, что 65 без проблем. А ты видел в натуре такую компановку?

 

65 не видел, но склонен верить людям, которые мне ставили.... там же тема в чем: когда ты груженый едешь - свес балона может дать очень нехорошую реакцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в эти выхи поеду сдавать машину на установку 5-го поколения....по результатам отпишусь потом.

На навигатор устанавливать будешь ?

цена 120 т.р. ?

 

там у меня уже стоит повторный комплект...правда 4-е.

Решил на ML поставить - езжу редко и все руки не доходили, а тут плотно катаюсь пару недель - ну не могу я за бак 3-ку выкидывать, понимая, что на газу все гораздо лучше.

По деньгам за V8 мне кажется 140 круб озвучивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пользователи ГБО знают о том, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Но многие не знают, что это такое и думают, что это всего лишь формальность. А зря, ведь испытанный баллон залог безопасности при использовании ГБО. В этой статье я постараюсь рассказать о том, как происходит опрессовка баллонов и для чего она нужна.

Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.

 

Баллоны должны быть направлены для техническогоосвидетельствования, если они имеют:

  • истекший срок освидетельствования,
  • нарушенную герметичность соединения,
  • нарушенную герметичность сварных швов,
  • нарушенную герметичность соединения запорно-предоханительной арматуры с фланцем баллона,
  • неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).

Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров - указана в паспорте на баллон.

Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.

Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.

1) Подготовка баллонов.

В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших дляосвидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатора. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.

2) Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов.

Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как:

  • сколы,
  • трещины,
  • ржавчина,
  • потертости.

Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины - баллон должен бытьвыбракован. Если на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса, он должен быть выбракован.

3) Гидравлические испытания

Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.

4) Пневматические испытания

Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.

 

После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельство вания. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись "ОГНЕОПАСНО". Клиенту выдается "Акт обосвидетельствовании баллона".

Вот так производится освидетельствование автомобильных газовых баллонов. Относиться к этому нужно серьезно, это не формальность, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность других людей. Техническое освидетельствование баллонов нужно производить каждые 2 года эксплуатации.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в начале лета из Кингисеппа (Ленинградская область) в Москву и заехал на Газпромовскую заправку на трассе в Эммаусе.

Заправщик говорит, что не заправит пока я не покажу документы с печатями на ГБО и в том числе паспорт на баллон под пропан.

Я понимая, что требования мягко говоря незаконное, но так как у меня документы (я так считал) в порядке, то достал папку (у меня отдельная папка на ГБО) и начал показывать ему, он посмотрел и когда дошло дело до "ПАСПОРТ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ 1412-001-95158436-2006", другими словами паспорт на баллон под пропан, то обнаружилось, что у меня нет переосвидетельствования баллона, т.к. дата выпуска баллона ИЮЛЬ 2010 г., установили мне его АВГУСТ 2010 г., соответственно дата следующего освидетельствования должна была быть ИЮЛЬ 2012 г., чего у меня не было, в паспорте в разделе №7 есть табличка где ставятся отметки о переосвидетельствовании баллона под пропан. Вообщем отказался втавлять пистолет и заправлять меня и мне самому не дал это сделать, ну не драться же с ним, он меня отправил к Управляющему заправки. Не буду пересказывать что было дальше, но в результате меня заправили пропаном через 30 минут и я уехал.

В результате задался целью пройти это самое переосвидетельствование, а оказалось что не смог найти место, где данное мероприятие можно сделать  :D . В результате пришел к выводу, что получается каждые ДВА года надо не переосвидетельствовать баллон, т.к. ,обзвонив, все сервисы мне известные по ГБО ни кто не занимается переосвидетельством и не знает где это можно сделать, менять баллон на новый, т.к. при установке будет выдаваться ПАСПОРТ на новый баллон со свежей датой ?

Кто-нибудь задумывается об этом ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования