Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте :) кто в курсе?! подарили гбо на 4 цилиндра!,возможно вообще переделать на 6,и как? что надо докупить или поменять?

post-10233-0-41027200-1364492994_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magexpress777, Я проглядел твое сообщение, сори! Леха выручил.. отписался! Чем можем-всегда поможем! :)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте :) кто в курсе?! подарили гбо на 4 цилиндра!,возможно вообще переделать на 6,и как? что надо докупить или поменять?

ну баллон, мульт оставишь - остальное другое...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не факт, бывает, что оборудование поддерживает больше горшков, но часть из них просто не задействована... пусть спецы смотрят мозги... а то может и обойдется докупкой форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 форса все равно докупать. Тока отверстия надо калибровать вставками

Газовый редуктор смотреть по мощности

Проводка и мозги надо докупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо,сегодня поелу к мастеру газовику,отпишусь поже с результатом :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу после устранения косяков и обновления некоторых узлов ГБО имею следующий расход пропана (приблизительно) :

1.Городской цикл : пробки + скорость от 40 км/ч - 140 км/ч при активном разгоне = 22,47 литра/100 км

2.Трасса скорость 80 км/ч - 100 км/ч = 16,5 литра/100 км/ч

3.Трасса скорость 80 км/ч - 120 км/ч = 17,5 литра/100 км/ч

4.Трасса скорость свыше 140 км/ч = замерить не успел

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а у кого нибудь стоит Agis, брал машину уже с ГБО попытался протестировать не получилось не видит ноутбук оборудование, а проблемка есть - при сбросе скорости бывает небольшой хлопок в глушитель. Две фирмы есть но ничего не могут сделать нет программы. Может кто подскажет по программе и по шнурку где взять можно, тоже бы наверное сам тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KSergey, проги тут  , кабелек сделать тут - я делал, фишку на разъем - смотри разъем от бензонасоса на ВАЗ, но можно купить готовый...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу после устранения косяков и обновления некоторых узлов ГБО имею следующий расход пропана (приблизительно) : 1.Городской цикл : пробки + скорость от 40 км/ч - 140 км/ч при активном разгоне = 22,47 литра/100 км 2.Трасса скорость 80 км/ч - 100 км/ч = 16,5 литра/100 км/ч 3.Трасса скорость 80 км/ч - 120 км/ч = 17,5 литра/100 км/ч 4.Трасса скорость свыше 140 км/ч = замерить не успел

 У меня по городу больше 20,5 не было, хотя притопить люблю, по трассе примерно (ездил по Москве не много) 15 литров, скоро точно измерю на майские поеду на родину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел выложить фотографии инсталяции ГБО, да и Марк просил выкладываю Общий вид подкапотки, длинным изгибом обозначил шланг от форсунок, что бы было понятно насколько они длинные  :blink:



редуктор и фильтр



Баллон установлен, вместо запаски на 72 литра, пришлось поднимать пол на 5 см, на фото видно бруски обтянутые карпетом, и общая фотография на сколько поднялся пол и общий вид багажника



заправочное отверстие в бампере с боку, на черной вставке, практически незаметно, (фоток нет, сделаю выкину и фотку кнопки в салоне.) поведение машины никак не отличается на газу, единственно динамика мне кажется лучше и работа двигателя лучше, эластичнее, короче мне и машине нравиться . ГБО -BRC италия

post-2379-0-24504500-1366184497_thumb.jp

post-2379-0-89391100-1366184612_thumb.jp

post-2379-0-09780500-1366184622_thumb.jp

post-2379-0-18171200-1366184788_thumb.jp

post-2379-0-16316600-1366184801_thumb.jp

post-2379-0-93300600-1366184810_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost, впечатление двоякое - главное что тебя все устраивает! 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я сам пока не знаю, устраивает или нет, пока присматриваемся друг к другу  :). Вот например, про длинну этих шлангов, нужно их уменьшать или нет и что это даст - экономию по расходу? или что? Просто во всех режимах машина работает так же как и на бензине. Единственно что парит, что при срабатывании мультиклапана, так  как у меня балон который предназначен для внешнего использования, весь газ пойдет в салон автомобиля, а не как с балоном который для внутреннего применения, где мультиклапан и балон закрывается герметичной крышкой и газ выводится на улицу. Вот и не знаю париться по этому поводу или нет, попловок оставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про длинну этих шлангов, нужно их уменьшать или нет и что это даст - экономию по расходу? или что?

теоретически длина шлангов влияет на инерционность системы, запаздывание реакции на изменение разряжения и давления - очень критичный параметр - я не понимаю почему у тебя все хорошо....

 

Вот и не знаю париться по этому поводу или нет, попловок оставили

баллон внутри салона - думаю не стоит париться, потому как это предохранительный клапан - не грей машину сильно на солнышке))) сильно - это думаю градусов до 50. его функция когда баллон снаружи авто в основном, под солнцепеком. прими за правило не оставлять машину с баллоном под завязку и проблем не будет.

 

для справки - рабочее давление пропана при 45С - 16МПа, реальное давление при 20С порядка 10-12МПа, поверочное давление баллона 25МПа, а выдержит еще больше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически длина шлангов влияет на инерционность системы, запаздывание реакции на изменение разряжения и давления - очень критичный параметр - я не понимаю почему у тебя все хорошо....

если бог даст встретиться когда нибудь, посмотришь сам и проедешь  :) , может там на уровне программы решили вопрос с длинной шлангов, как я понял после месячного изучения форумов по ГБО - BRC довольно закрытая и хорошо самонастраиваемая система ГБО при правильно подобранном комплекте оборудования на конкретный автомобиль. Скоро уже как 10 тыс накатал, поеду на ТО, не знаю почему не ставил раньше ГБО на свои машины, теперь буду точно ставить, хотя друзья еще лет 5 назад катали и убеждали  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost, я БРЦ не трогал, хотя там Клайн шнурок. я спрашивал кто ставил - нет там ни каких самонастраивающихся систем - просто вероятно грубая настройка справляется с твоими потребностями))) смущает маленький редуктор и стоит спереди... в общем мнение двоякое у меня - я не претендую на аса в ГБО - просто учусь))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно скромничать )), все мы учимся до конца жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostkost, впечатление двоякое - главное что тебя все устраивает!

+1

длинные шланги низкого давления от кузова к вибрирующему двигателю - это сильно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут 3 года назад забрал гбо снятый с мл и так руки не доходят и не дойдут для установки. Может кому отдать??? Кому нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KSergey, проги тут  , кабелек сделать тут - я делал, фишку на разъем - смотри разъем от бензонасоса на ВАЗ, но можно купить готовый...

Спасибо! буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого фото крепления баллона вместо запаски? И конкретно по ML430 фото под капотом, форсунки , разводка. Где лучше тянуть трубку по днищю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нет а у меня так и стоит вместо запаски)ты сам себе ставит будешь?!))))круто......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нет а у меня так и стоит вместо запаски)ты сам себе ставит будешь?!))))круто......

Не совсем сам ... я поставлю баллон и протяну трубку до движка, а дальше друг (он этим занимается и комп газовый есть для настройки). Есть возможность взять комплект для 8 цилиндров по оптовой цене (новый) + докупить трубку и б/у баллон тор. Опыт небольшой есть, ставил сам газ первого поколения на Форд Галакси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого....мне не чего написать....у меня четвертого стоит с ним танк свой брал,а у тебя 430....незнаю незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования