Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@kovax  Добрый вечер, Марк!

Подскажите пожайлуста у меня ML 350 w163 рестайлинг (2003г.).

Пришло время менять газовый редуктор, мой стал пропускать, а рем.комплект найти не смогли - редуктор старый Bigas RI 21-23, ставили его ещё в Украине в 2007 году. Местные установщик предложили Tomasetto AT13 Antartik Super, сказали по мощности и показателям подойдёт идеально, форсунки оставляем ВалТек, их смысла менять нет. Что Вы можете сказать по этому редуктору и форсункам?

Ещё из замечаний: поменять газовую магистраль с меди на пластик и заменить баллон.

С баллоном в Крыму вообще беда! У меня сейчас стоит цилиндрический Атикер на 70 литров. Такой в России не купить, только в Украине, но для Крымчан это невозможно. Сделали замеры на месте 356х775 в России это только 40-50 литров но хочется побольше. Может у Вас есть какие-то рекомендации по моим вопросам?

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay92Rus А почему балон нужно менять?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay92Rus Таких редукторов нет в нашем перечне на такие мощности мотора - по сути пофик какой- лишь бы у вас не было проблем с обслуживанием в своём регионе.

форсунки валтек вполне вытягивают эти моторы - дёшево и надежно.

медь на пластик менять - это особого смысла не имеет.

баллоны у нас любые можно заказать и транспортной перешлют.

  • Спасибо 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved  Михаил, баллону больше  10 лет и он не пройдёт контроль, да и с снаружи сильно ржавый.

Чтобы не резать раму и нормальный объём был я подобрал цилиндрический Харьковский ХарПромТех размер 376х778 - это идеальный вариант и он на 76 литров!

Но как такой купит в Украине и отправить в Севастополь? В России таких размеров нет! Близко только НЗГА на 60 литров 376х600. 

@kovax  Марк, большое спасибо за консультацию!

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2019 в 22:39, ITDiver сказал:

А Вы уверены что всё работает штатно, а не беднит сильно газовую смесь(или очень жирная бензиновая идёт)? Если я верно вкурил в теорию, то ДВС должен работать на стехиометрической смеси и в этом случае разница расходов будет разница в удельной теплоте сгорания, пересчитанной на литры. для пропан-бутана это плавающая величина в зависимости от соотношений этих двух товарищей(пропана и бутана), и лежит в среднем от +20 до +25% (граничные значения от +13% для чистого бутана, до +27% для чистого пропана, при температуре 20градусов, для других температур нужно пересчитывать, будет сдвиг, т.к. плотности изменяются у них по разному).

 

А ещё заметил после установки ГБО, что бортовик стал показывать нереальные расходы порой(а иногда +-чётко, закономерности не вкурил)...(как пример, показал на 330км пути 12.8л на сотню, при средней 48км/ч, что сильно ниже реальности, т.к. подобный расход наблюдал лишь при чистой трассе, практически без городов, на круизе 100-120, средняя скорость была ощутимо выше(13.2 при 68км/ч на 1000км пути, совпало достаточно точно по залитому топливу)

Бенз доливает у всех , но у всех по разному . Зависит от настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом видео, коллега рассказывает, о том как влияет установка ГБО на ДВС. В частности говорит о том, что для нормальной работы на газу, надо повышать компрессию в цилиндрах.
https://youtu.be/6MJHjVSB0JI

Изменено пользователем Pe_eM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.05.2019 в 22:11, Nikolay92Rus сказал:

@Shved  Михаил, баллону больше  10 лет и он не пройдёт контроль, да и с снаружи сильно ржавый.

Чтобы не резать раму и нормальный объём был я подобрал цилиндрический Харьковский ХарПромТех размер 376х778 - это идеальный вариант и он на 76 литров!

Но как такой купит в Украине и отправить в Севастополь? В России таких размеров нет! Близко только НЗГА на 60 литров 376х600. 

@kovax  Марк, большое спасибо за консультацию!

Добрый день, это салон в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Brezhnev  Нет, Евгений, это цилиндрический балон. По этим размерам ставиться в пространство вместо запаски, между рамой и ничему не мешает.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax 

Добрый день, нужен ваш совет по установке гбо на мл 163 5,5,

я как-то спрашивал Вас вы советовали ставить два ср06 атикер, есть вопроссы

1куда вы их размещаете

2 как и куда врезаете в систему охлаждения

3 два или один  клапана ставите 

4 в продаже нет ср06, есть ср11 по харкам вроде такойже его использовали? 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве кто посоветует грамотных установщиков? на мл350 164. Раньше на крайслер 300с ставил себе, проблем не было, отъездил в битопливном режиме 3 года, так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, кто недавно ставил газ на авто? Какое в топе на наши машинки и что по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я ставил итальянское - ловато(помоему), 4 поколения уже на 2 мл был только доволен. Если поставишь польские форсунки горизонтальные то можно будет и кожух на место поставить. Рассчитывай на 50тыр. Это примерно, но вместе с доками на регистрацию в ГИБДД. По крайней мере у нас так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Николай vbc сказал:

Всем привет, кто недавно ставил газ на авто? Какое в топе на наши машинки и что по деньгам?

Топовое))) на эти моторы похрен вообще какое оборудование - любое работает...

ставить то, которое могут обслуживать в вашем городе.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк,тема про любое оборудование мне нравится.Посоветуй пожалуйста,какое оборудование в стиле упрощённого типа номера 2 можно подружить.Ибо были у меня на разных машинах 4-е и не хочется этих многих узлов лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое итальянское оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Павел-077 сказал:

Марк,тема про любое оборудование мне нравится.Посоветуй пожалуйста,какое оборудование в стиле упрощённого типа номера 2 можно подружить.Ибо были у меня на разных машинах 4-е и не хочется этих многих узлов лепить.

Не надо номера 2, если проблем не хотите. Если сильно хочется можете взять редуктор Ловато, вколотить во впуск инжектор газовый (трубку), поставить антихлоп, придумать как «глушить» бензиновую часть... Потом молиться чтобы не хлопнуло - прощай ДМРВ и «радоваться» тупости мотора, вечного чека..  надо ли вам этот гемор...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Константин,любое итальянское 4-е? или всё таки кто то успешно юзает у Вас 2-е поколение.

Изменено пользователем Павел-077
изменение текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax Спасибо Марк.Теоретически честно сказать зреет план на... эту технику.А практически ты не экспериментировал ранее с этим или просто не рекомендуешь.Потому как случай по снятию удара по датчику ДМРВ можно придумать скажем тем же способом хлопушки.Мучает больше вопрос по форсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Павел-077 сказал:

@kovax Спасибо Марк.Теоретически честно сказать зреет план на... эту технику.А практически ты не экспериментировал ранее с этим или просто не рекомендуешь.Потому как случай по снятию удара по датчику ДМРВ можно придумать скажем тем же способом хлопушки.Мучает больше вопрос по форсам.

Я принципиально не ставлю 2 на инжектор, на эре рождения 4 я видел много установок 2 на инжектора и их последствия, основная часть на газелях. Есть эмуляторы для форсунок (один даже валяется уже много лет с блоком переключения), но не стоит оно этого даже финансово. Антихлоп не спасёт- разнесёт пластиковый рукав к дросселю. Впускной коллектор у м112 огромный и представь сколько газа там скопится и рванет при первой искре(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Вообще относился к газу всегда с осторожностью. Когда появлялись во владении авто с таким оборудованием (как правило неработающим корректно), всегда снимал его и ездил на бензине. А вот пол года назад попался икс 53-й, с digitronic. По началу тоже сначала не воспринял его в серьёз, думал сразу сниму, но потом попробовал заправиться, поездить и кардинально изменил своё мнение. Вообщем сейчас очень доволен. Расход получается от 15 до 18 газа. По стоимости километра получается от 3 рублей по трассе. Вообще красота, по сравнению бензом выходит практически в половину дешевле. Мотор 3 л. 6 цилиндров. Сейчас думаю установить и на один из мл.. только вот интересно, есть 430 и 320. На какой целесообразнее по расходу и долговечности, бытует ещё мнение, что чем старше двигатель, тем хуже для него газ, так как нагар будет выгорать и клапана жечь.... просто на 430-м пробег 75 тыс. всего, а на 320-м уже под 400, правда с заменой колец и колпаков....

Изменено пользователем wartburger
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wartburger поменьше слушай людей которые не совсем понимают предмет разговора. Газ вредит клапанам только в том случае если нет гидрокомпенсаторов и не производится своевременная регулировка зазоров клапанов. Двигателю гораздо больше вредит плохое масло и редкая его замена. Обрати внимание на то, что 98% двигателей выходят из строя не по причине прогоревших клапанов. Но если стоит газ можешь не сомневаться, что моторист произнесёт коронную фразу - а что ты хотел, у тебя же газ...:D И не сможет ответить на вопрос - а причём тут провёрнутые вкладыши?...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shved сказал:

 Двигателю гораздо больше вредит плохое масло и редкая его замена. 

 

Вот зря ты это сказал. Тут каждый второй 163-ий и пока каждый третий (но это не на долго)164-ый ездют на лукойле... и ничё... хвалют :bm:

 

3 часа назад, Shved сказал:

Но если стоит газ можешь не сомневаться, что моторист произнесёт коронную фразу - а что ты хотел, у тебя же газ...:D И не сможет ответить на вопрос - а причём тут провёрнутые вкладыши?...B)

 

Кстати да... причём тут вкладыши? :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2019 в 16:03, swift сказал:

По Москве кто посоветует грамотных установщиков? на мл350 164. Раньше на крайслер 300с ставил себе, проблем не было, отъездил в битопливном режиме 3 года, так и продал.

Съездил в академию гбо Люберцы, норм ребята , вроде дело свое знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования