Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Куда-то все пропали) Лето, в отпусках все?))))

Вопрос такой, у BRC редуктор Genius Max на М113 нормально будет работать? И для настройки нужен шнурок конкретно BRC, от других не подходит?  Кроме шнурка нужно ещё что-либо?

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал на V-8 ставить два редуктора с запасом мощности,что бы не было просадок по давлению.А для BRC шнурок нужен свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2016 в 20:51, AV12 сказал:

В общем, голова пухнет. На данный момент вопросы следующие:

1) Нужны ли быстрые форсунки или нет? Какие поставить с учётом того, что ездить на Емеле собираюсь долго.

2) 2 редуктора ставить или 1. И какие?

3) Мультиклапаны зимой часто замерзают? Обоснована установка именно Евро?

4) Какие мозги взять, чтобы самому можно было настроить? (На работе есть шнурки и по Европагаз и Полетрон) 

Может и где заказать посоветуете. 

1. не нужны быстрые.

2. 500й то не такой и мощный - ставь один мощный, а при кикдауне на бенз будет переключаться.

3. мульты не замерзают - замерзают шарики на ВЗУ, а если пр клапан на мульте, то он удобен при ТО и не более.

4. ставь Альфу

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax , кстати, кикдаун очень редко использую и обычно выше 3 тысяч двигатель не раскручивается. 

Для настройки альфы нужен помимо шнурка ещё и ключик? Где заказать лучше? Редуктор Emer Palladio, Lovato HP, KME Gold? Форсунки вообще не знаю какие взять. Встречал, что ставят AEB, кто-то форсы Poletron 1.8 использует с обоснованием, что сочетание цена-качество вполне на уровне и ремкомплект можно поставить. Ну а кто-то говорит ставить Barracuda или Hana. 

@алех , да, про шнурок почитал уже. Можно даже самому сделать.

интересно, почему если подбирать оборудование по отдельности выходит дороже комплекта BRC для V8.

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AV12 для Альфы свой шнурок и ключ надо - продают много где, можно у производителя заказать.

редуктор ставь атикер СР06 или бигаз, у меня был ловато НР - не потянул 320й. форсунки ставь Раил и не парься... обычно продают киты уже подобранные по совместимости.

например можешь заказать тут - магазин проверенный, брал там.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax , спасибо большое! 

Счастливый обладатель 500-го Емели.

В распоряжении имеется Старушка и щуп АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался с ГБО фирмы zavali? Как себя ведёт это оборудование по сравнению с ловато или альфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктора хорошие, про электронику ни чего сказать не могу у нас его редко встретишь.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitnik мне нравится. Проехал на нем уже тысяч 40. Проблем не было ни разу. Тьфу три раза. Только фильтра меняю. С ловато и альфой не сравниваю!

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватанул где-то плохого пропана, фильтр жидкой фазы (на редукторе) был весь в масле (по пробегу ему еще ездить и ездить было).

Задумался об маслоотделителе, с профильного форума накачал фоток, кто-то устанавливал данный фильтр ?

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.JPG

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти маслоотделители для компрессоров. Глядя на конструкцию нет уверенности, что они рассчитаны для применения на пропан-бутане.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцы с бубнами бесполезны, ни чего не отделишь. Ставили фильтр на трубке у баллона, он всегда чистый, а фильтр в клапане забит. Трубки медь но они не причем.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Ребят, я же не просто написал, у людей всё отделяется и всё работает (пропускная способность не падает, т.е. тяга на прежнем уровне).

Фотографии с двигателей на ГБО, на фото видно, что допеределывают люди и ездят с ГБО и у них в отстойнике масло и всякая гадость скапливается.

На последней фотки человек проехал с таким маслоотделителем 5000 км, после чего вся эта грязь скопилась.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов ссылки дай где такое у людей? я заморачивался такой темой одно время - ставить до редуктора опасно, да и толку не будет - газ сразу будет испаряться в стакане и все замерзнет моментально. ставить после редуктора - получится типа стакана от ловато - там маслецо есть при ТО, но не много...

 

такую байду можно было ставить на 2м поколении - там вот масла дохрена и даже сливная дырка на редукторе предусмотрена...

 

решение одно - не надо экономить и заправляться из бытовых баллонов - менять АГЗС где замечено такое отвратительное качество газа...

 

ЗЫ на днях приехал выходец с гор на газеле - ТО сделать на ловато - я открутил фильтр и просто охренел от кол-ва говна в стакане - говорю как давно менял - 100ткм назад, менял только в редукторе - там был почти чистый... машина работала просто отвратительно на бензине и на газу, но ему на это было пофик - работает и хорошо...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kovax сказал:

@Шарапов ссылки дай где такое у людей? я заморачивался такой темой одно время - ставить до редуктора опасно, да и толку не будет - газ сразу будет испаряться в стакане и все замерзнет моментально. ставить после редуктора - получится типа стакана от ловато - там маслецо есть при ТО, но не много...

 

такую байду можно было ставить на 2м поколении - там вот масла дохрена и даже сливная дырка на редукторе предусмотрена...

 

решение одно - не надо экономить и заправляться из бытовых баллонов - менять АГЗС где замечено такое отвратительное качество газа...

Да, я задал вопрос, мне так же ответили, что устанавливать после редуктора - до форсунок.

Про АГЗС ну это не про меня экономить, нооооооо, я хватанул по полной, где. х.з., бывает и там где всегда хороший может попасться плохой...

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Шарапов сказал:

Да, я задал вопрос, мне так же ответили, что устанавливать после редуктора - до форсунок.

Про АГЗС ну это не про меня экономить, нооооооо, я хватанул по полной, где. х.з., бывает и там где всегда хороший может попасться плохой...

если хватанул, то просто вне очередное ТО... после можно поставить, но места маловато под такой стакан...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов сказал:

Да, я задал вопрос, мне так же ответили, что устанавливать после редуктора - до форсунок.

Про АГЗС ну это не про меня экономить, нооооооо, я хватанул по полной, где. х.з., бывает и там где всегда хороший может попасться плохой...

Я всегда почти на Полежаевской заправляюсь, не доезжая Силикатного проезда. Ни разу косяка не было по качаству, цена там правда подороже. На Волоколамке  хз, вроде не дорого но по качеству не скажу, заливался там всего 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГЗС необходимо рассматривать не в рамках "рядом с домом", а в рамках СТРАНЫ (это я про маслоотделитель) :rolleyes:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе поставил такой фильтр. Доволен работой!

 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего я раньше не догадался? У меня есть стакан Ловато. На нём МАП сенсор накрылся. И его можно спокойно поставить в качестве маслоотделителя. К стати подтверждаю, что неоднократно выливал оттуда маслянистую жидкость. Хотя не поставлю... У меня редуктор с двумя выходами, а ставить два стакана это не серьёзно...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох мой редуктор KME GOLD, проехал 78800 км, т.е. как пешеход (без резких стартов, без резких обгонов чайников, без скорости более 130 км/ч) надоело ездить, терпение кончилось. Установил сегодня в сервисе, в теме, которая ниже, отпишусь :

 

Установили редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с

01.Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с.jpg

02.Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с.jpg

03.Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с.jpg

04.Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с.jpg

05.Редуктор TOMASETTO ANTARTIC SUPER до 240 л.с.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно просаживает давление, я такие максимум до 180 л.с.  Ставлю, но довпрыск бензина решает проблему.  Слышал про голд что ходят немного, у меня атикер ср06 уже 150 прошол правда на 130 почистел и ремкомплект поставил, прокладка порвалась и редуктоп газ сбрасывал в калектор.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, volodinsv сказал:

у меня атикер ср06

@Шарапов и у меня такой же - Алик еще советовал))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет лучше? Томасетто тож вроде не плохие редукторы. Что по деньгам встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования