Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Шарапов

Предлагаю всем автовладельцам у которых установлено газовое оборудование (ГБО) которым они пользуются, а также у которых установлено ГБО, но они пока не пользуются, в данной теме оставлять свои наблюдения, вопросы, вообщем всё что связано с эксплуатацией оборудования ГБО и тем кто еще собирается такое оборудование устанавливать. А то получается, что вся информация разбросана по разным темам. Плюс чтобы все написали из каких узлов (мощьность, производитель и т.д.) состоит их оборудование ГБО.

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Не вопрос! По желанию клубней могу объединить все подобные темы! Давай ссылки! Посоветуюсь с Хантером B) и все сделаю! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

ДА объединять не надо мне кажется, т.к. там конкретные проблемки у людей были, а здесь, например, человек описывает какое у него оборудование и далее вопрос и ответ. Натолкнуло меня на эту мысль много чего, а в частности когда в Гарант-Газ приехал, они смотрят и говорят мне что, DIGITRONIC не должен работать с редуктором и форсунками OMVL, на что я спросил, а как я тогда езжу на нём уже два с половиной года ? Далее было молчание с их стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk

В точку прямо. У меня стоит Диджитроник так же, установку сделал в Краснодаре. Сын тоже начал устанавливать в Ростове. Сказали это пипец, ничего нельзя сделать да и бак тороидальный хрен вставишь. Пришлось делать фото со своего авто и пересылать на мыло сыну. Ну и по фоткам потом они вкурили что нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Авто: ML320 2001гв, установка в июле 2012.

Моск: Digitronic 6 Evo ISA2

Форсы: Rail IG5

Редуктор: Lovato HP 190kW, близко к пределу, но мне прислали не тот что заказывал (на 230кВт).

Баллон: 54л тор в запаску с мультом Ловато, ВЗУ в бампер.

Трубки: 8мм заправочная и 6мм расходная, желательно расходную тоже 8мм ставить.

Стоит вариатор 60-2.

 

Чтобы хотел изменить - форсунки Ловато КР поставить и трубку расходную на 8мм заменить.

Торик можно и на 70л в легкую поставить...

В следующую авто попробую поставить Альфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Авто : ML320; W163; 26.06.2001 г.в.; Европеец, дилер Россия, шкала в милях.

ГБО с 26.08.2010 г.

 

1.Блок управления ГБО (мозги) - Digitronic

2.Программное обеспечение - (пока не знаю).

3.Редуктор (испаритель) - (5-6-8 цил HP) 180 кВТ (245 л/с) - OMVL (http://www.gazland.ru/images/imagesbig/photo4af3e552859ed.png)

4.Штуцера тарированные - 1,5 (уточню)

5.Форсунки - рампа на три цилиндра - 904006 - OMVL FAST

6.Бак под суг (сжиженный углеродный газ) (установлен вместо докатки под днищем) - 53 литра -тор (630х225/26 кг) (ТОР 53-630;Балсити) ( http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank)

(Предлогали поставить под днище 60 л, но сами передумали, т.к. если посмотреть справа есть термозащита от заднего глушителя, так вот бак на 60 л упирается в эту терму защиту, что приводит к нагреву бака с пропаном, что не желательно особенно летом. В салон на 100 л в багажник побоялся ставить).

7.Эмулятор уровня бензина (для ML до 2002 г.в.) - AEB391 (AEB; http://aeb-tech.ru/)

8.Мультиклапан в бак - 315/30/кл. А с ВЗУ (выносное заправочное устройство в задний бампер слева снизу) - Tomasetto

9.Газовая магистраль - трубка медная 8 мм х 0,8 мм - Россия

10. Вариатор - не установлен (планирую установить; http://www.60-2.ru/)

 

Настройки :

1.Отсечка по оборотам двигателя - 5000 об/мин (т.е. при этих оборотах двигатель переходит на бензин, но как только обороты меньше 5000, возвращается на пропан)

2.Температура антифриза для перехода на пропан - 50 градусов цельсия.

3.Коэффициент давленния пропана а газовой рампе (правильно не знаю как называется, уточню) (коэффициент, при давлении меньше данного коэффициента в газовой рампе происходит переключение на бензин, это когда газ начинает заканчиваться, если значение этого коффециента большое, то не происходит переключения с пропана на бензин при условии, что пропан заканчивается, что приводит к бедной смеси и как следствие пропуски зажигания, отключение цилиндров, пердение и троение, приходится останавливаться, глушить, заводить и в ручную переключаться на бензин и ехать дальше) - 0,8 (на память, поеду делать ТО уточню точную цифру).

post-1909-0-87802700-1359719040_thumb.jp

post-1909-0-12080300-1359719061_thumb.jp

post-1909-0-07585700-1359719071_thumb.jp

post-1909-0-07470300-1359719085_thumb.jp

post-1909-0-18986200-1359719094_thumb.jp

post-1909-0-62672900-1359719103_thumb.jp

post-1909-0-54913100-1359719130_thumb.jp

post-1909-0-92361100-1359719140_thumb.jp

post-1909-0-26396200-1359719150_thumb.jp

post-1909-0-70717000-1359719158_thumb.jp

post-1909-0-26083800-1359719168_thumb.jp

post-1909-0-89794900-1359719177_thumb.jp

post-1909-0-31858900-1359719188_thumb.jp

post-1909-0-44889300-1359719196_thumb.jp

post-1909-0-69351700-1359719205_thumb.jp

post-1909-0-78750800-1359719213_thumb.jp

post-1909-0-32927100-1359719222_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baho80

я свои компоненты не помню - ибо на каждой машине стоял газ... надо будет позырить на мыле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

3.Коэффициент давленния пропана а газовой рампе (правильно не знаю как называется, уточню) (коэффициент, при давлении меньше данного коэффициента в газовой рампе происходит переключение на бензин, это когда газ начинает заканчиваться, если значение этого коффециента большое, то не происходит переключения с пропана на бензин при условии, что пропан заканчивается, что приводит к бедной смеси и как следствие пропуски зажигания, отключение цилиндров, пердение и троение, приходится останавливаться, глушить, заводить и в ручную переключаться на бензин и ехать дальше) - 0,8 (на память, поеду делать ТО уточню точную цифру).

давление при котором переключение на бензин с записью ошибки в память если давление прыгает - много слов - это всего лишь порог отключения.

 

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

кто тут? не не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

кто тут? не не видел..

Я так понял меня опять пытались ввести в заблуждение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Я так понял меня опять пытались ввести в заблуждение ?

я не знаком с таким тезисом, про клапана еще поют, а про форсы вот не знаю... от газа вообще все чистится - масло то сжигается, а оно основная причина нагара и кокса.

может я сам в заблуждении, но как-то так - готов всегда к всасыванию новой инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Про взаимосвязь бензиновых форсунок и езду на пропане у меня информации пока тоже нет.

В сервисе еще предположили, что якобы в баке бензиновом влага скопилась и при утренней заводки конденсат (т.е. вода) попадает в камеру сгорания и чтобы этого избежать в бензиновый бак надо добавить литр спирта. Кто что про это слышал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Шарапов, on 28 Янв 2013 - 11:42, said:

Про взаимосвязь бензиновых форсунок и езду на пропане у меня информации пока тоже нет.

В сервисе еще предположили, что якобы в баке бензиновом влага скопилась и при утренней заводки конденсат (т.е. вода) попадает в камеру сгорания и чтобы этого избежать в бензиновый бак надо добавить литр спирта. Кто что про это слышал ?

давай не будем все сказки мира проверять на вшивость. есть такая беда, но ты же на баке полгода не стоишь... литр спирта лучше употребить по назначению))) я тебе уже все писал - все проверки для найти "вшивое звено". если не знакомы с темп коррекцией - о чем тогда речь...

вот вырезка из форума по газу:

"Сейчас повально, сарайники ставят ГБО не калибруя, просто пара грязных дядек в фуфайках, лепят ГБО, сверлят форсунки, баллон ставят, втыкают блок и все, то есть, не подключают ноутбук и настраивают, у них там даже компьютера нет.

Проводку лепят по распечатанной из и-нета схеме Ловато.

Установка у них стоит 13-15тыс и естественно никаких документов и уж тем более гарантий, если машина не едет,или чек, сразу говорят что двигатель не подходит под газ,или чувствителен к топливу, или "чек по конденсату" , короче цирк."

"Кто? куда? никто не уезжает, все там же, просто клиенты потом ездят по другим СТО , кто бы настроил,платят деньги, но это уже потом....., а с начала, жажда экономии и цена на 40% дешевле, делают сове дело wink.gif

Те ребята в фуфайках, они молодцы, у них всегда есть заготовленные ответы типа "что же вы хотели за такие деньги" или "у вас мотор просто под газ не заточен" , "чек у всех горит,топливо то разное" , "это чек по экологии" итд.

Они не парятся совсем, у них самомнение больше чем Отторино Ловто их любимого."

не твой случай конкретно, но делай выводы... это походу практически везде так, абыдно((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hesha

сколько сейчас стоит ГБО поставить на мыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Смотря в каком сервисе и смотря какое оборудование. В среднем по Москве около 40 000 р. (оборудование плюс работа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

В Ростове от 25000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostkost

В Ростове от 25000....

у нас так же почти чуть дороже от 26-28000 с польским оборудованием, вот я тоже дозрел, мне установщики сказали что, ставить лучше все итальянское BRC (ну они ставят) установка 35 000 завтра поеду, будем смотреть по баку, кто по оборудованию чего скажет? И вообще на 164 ставят газ  :D , али там и так проблем хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

один уважаемы мною установщик говорит, что хуже БРЦ только Ловато))))

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

вообще на 164 ставят газ 

Поиском поищи, помню читал тема рекламная была, Александр зовут устанавливал людям именно на ML W164.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostkost

Комплект DGI- электроника пр-во Польша, остальные комплектующие- пр-во Италия 4 поколение, гарантия 1 год
Комплект BRC- полностью пр-во Италия, 4 поколение, гарантия 2 года.
Оба комплекта сертифицированы. Как они пишут и чего тогда делать? Они как бы лучшие в городе  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Комплект DGI- электроника пр-во Польша, остальные комплектующие- пр-во Италия 4 поколение, гарантия 1 год Комплект BRC- полностью пр-во Италия, 4 поколение, гарантия 2 года.

диги и ловато имеют одинаковую элементную базу и с одного конвейера сходят как пишут - разница в прошивках и идеологиях. ни чего в польше или италии не производится - сами знаете где все делают. про БРЦ не скажу - дорого оно в обслуге и оборудовании.

на следующую авто буду Альфу ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алех

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

Саша,есть такая оказия при эксплуатации машины на газе,хоть газ и чище бензина угар масла имеет место быть,соотвецтвенно при работе на газе бензиновые форсы не работают,"нет распыла" и при долгой работе на газе могут закоксовываться,что бы этого избежать нужно время от времени машину катать на бензе,а при калебровке газа,смотреть на время впрыска бензиновых форсунок сравнивая с предыдущими показаниями калибровок,как правило мастера их сохраняют для дальнейшего отслеживания работы газового оборудования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

есть такая оказия при эксплуатации машины на газе,хоть газ и чище бензина угар масла имеет место быть,соотвецтвенно при работе на газе бензиновые форсы не работают,"нет распыла" и при долгой работе на газе могут закоксовываться,что бы этого избежать нужно время от времени машину катать на бензе,а при калебровке газа,смотреть на время впрыска бензиновых форсунок сравнивая с предыдущими показаниями калибровок,как правило мастера их сохраняют для дальнейшего отслеживания работы газового оборудования. 

так можно сказать про любой узел авто - время не в пользу... регулярное ТО залог долголетия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostkost

Сегодня подскочил, к установщикам ГБО, посмотрели, померили сказали что встанет  72 литровый баллон который круглый, единственно фальш пол в багажнике, нужно будет поднять см. на 3-4. Оборудование, так как движок мощный, ставить посоветовали BRC(ну я уже писал, что ставят только два вида). Почитал в интернете, про него вроде хорошее пишут, установка которого у них 35 штук, ну может еще какие скидки дадут, посмотрим. Устанавливают один день, утром отдал, вечером забрал.Сейчас я как никогда близок к установки ГБО на машину  :D. Подскажите други, что надо проверить после установки, или в каких режимах проверить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk

сколько сейчас стоит ГБО поставить на мыло?

У нас 25-28 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×