Перейти к содержанию

Замена прокладок корпуса и теплообменника масляного фильтра


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Что использовалось:

  1. Прокладки А1121840361 А1121840261 А1121840061
    post-8013-0-64990900-1358091098_thumb.jppost-8013-0-57262800-1358091128_thumb.jppost-8013-0-65836100-1358091134_thumb.jp
  2. Головка на 46,
    post-8013-0-33061400-1358091137_thumb.jp
  3. Баллон очистителя карбюратра

Как делалось:

  1. Снимаем пластиковый кожух двигателя
  2. отворачиваем крышку масляного фильтра вынимаем его
  3. отворачиваем 4 болта (звездочка торкс) корпуса теплообменника
    post-8013-0-67883000-1358091145_thumb.jp
  4. отворачиваем гайку на 46 внутри корпуса масляного фильтра и вытаскиваем его
    post-8013-0-76057400-1358091152_thumb.jp
  5. извлекаем 2 прокладки сбоку корпуса масляного фильтра одну снизу (нижняя прокладка у меня приклеилась к корпусу, но может остаться на блоке)
    post-8013-0-48115900-1358091156_thumb.jp
  6. очищаем корпус фильтра и теплообменника
  7. ставим новые прокладки: боковые на корпус, нижнюю устанавливаем на блоке
    post-8013-0-00133700-1358091160_thumb.jp
  8. прикручиваем гайку на 46 и 4 болта теплообменника
  9. ставим масляный фильтр

  • + 15
  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины замены и о результате работ можно по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, молодец !!!

редактирую и плюсую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины замены и о результате работ можно по подробнее?

причина: непонятно откуда в районе маслоохладителя и корпуса фильтра была течь масла, чтоб не менять по одной прокладке в поисках данной течи, решил заменить все 3 прокладки сразу. Результат - день езды без течи.а там видно будет...ли не буде :D

редактирую

СПАСИБО!!! а то самому привести в нормалный вид ни как не поучалсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же проблема, устранил заменой этих самых прокладок. А течь начинает зимой в отрицательные температуры. По крайней мере мне так показалось. За фотоотчёт +100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чуть ниже на блоке есть еще есть место, где нужно то же менять прокладку. Она прямоугольная размером с длинную сторону спичечного коробка. Это место где замеряется давление масла. На старом форуме я выкладывал фото. Может модераторы найдут и добавят, чтобы владельцы два раза не лазили. Вней как раз причина если замены прокладок маслоохладителя не помогла.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чуть ниже на блоке есть еще есть место, где нужно то же менять прокладку. Она прямоугольная размером с длинную сторону спичечного коробка. Это место где замеряется давление масла. На старом форуме я выкладывал фото. Может модераторы найдут и добавят, чтобы владельцы два раза не лазили. Вней как раз причина если замены прокладок маслоохладителя не помогла.

согласен, но её как раз то видно, если течь с неё, поменять можна в любой момент(2 болта под головку торкс), тож хотел сразу заменить, но ждать её оказалось долго, заказал (стоит копейки около 100р.) будет лежать прозапас.

Да и ОГРОМНОЕ тебе спасибо, что сбегал (не поленился!!!) в гараж, посмотрел размер головки (на 46) :bravo: :bravo: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотки где искать 4 прокладку, пытался сфоткать сам нихрена не получается, там камеру надо телескопическую, взял фото двила из нета

post-8013-0-97685300-1358240480_thumb.jp

post-8013-0-62424300-1358240485_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле 2.7 кто-нибудь менял прокладку теплообменника ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУПЕРГЕН то есть правильно я понял сливать масло не надо? За отчет спасибо, тоже в этом месте налет, правда я думал что сопливит там где трубка маслозаливная с крышкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле 2.7 кто-нибудь менял прокладку теплообменника ??

на дизеле на целый день работы... лучше тогда уж сразу или впускной колектор поменять,или заслонки демонтировать. всё одно без его снятия на мой взгляд к теплообменнику не пробраться.но хорошая весть в том, что на дизеле эта прокладка кажется вечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gnom771, Масло сливать не надо, но можно совместить, т.к. вид масляного фильтра тебя явно не порадует, только когда вынешь сам фильтр сразу корпус не снимай, дай маслу стечь в блок, а остатки тряпочкой промакни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле на целый день работы... лучше тогда уж сразу или впускной колектор поменять,или заслонки демонтировать. всё одно без его снятия на мой взгляд к теплообменнику не пробраться.но хорошая весть в том, что на дизеле эта прокладка кажется вечная.

заслонки можно просто демонтировать или еще что мудрить ?

вроде была где то тема, только не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gnom771, Масло сливать не надо, но можно совместить, т.к. вид масляного фильтра тебя явно не порадует, только когда вынешь сам фильтр сразу корпус не снимай, дай маслу стечь в блок, а остатки тряпочкой промакни.

Ок... Глянул сегодня у себя все таки ощущение что откуда то из под маслозаливной горловины тянет.... Не в курсе там стоит прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gnom771,да, там прокладка с таким же номером, как под крышкой заливной горловины, или у тебя может сопливиться из под малых крышек, там герметик, почисти и понаблюдай откуда гонит масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличны отчёт , у меня тоже всё измазанно в том районе  --- возможно этим придётся заняться скоро

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gnom771,да, там прокладка с таким же номером, как под крышкой заливной горловины, или у тебя может сопливиться из под малых крышек, там герметик, почисти и понаблюдай откуда гонит масло.

Извини за тупой вопрос а малые крышки это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за тупой вопрос а малые крышки это что?

это те, которые свеху на клапанные крышки прикручиваются и на ней  как раз маслозаливная горловина находится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки можно просто демонтировать или еще что мудрить ?

вроде была где то тема, только не найду...

да отдельная тема есть точно.а так по быстрому здесь отвечу- после демонтажа глушить отверстия в колекторе от осей заслонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок... Глянул сегодня у себя все таки ощущение что откуда то из под маслозаливной горловины тянет.... Не в курсе там стоит прокладка

А кто подскажет, как снимается, для замены прокладки, маслозаливная горловина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина какая?с мобильника не нашёл на это ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования