Перейти к содержанию

Webasto на W163


Рекомендуемые сообщения

ну это все хорошо.

но вот какой парт набер у этого штуцера fuel remover (37) бензо линии отопителя

на крышке бензонасоса fuel pump (M3)

 

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду себе GSM запуск делать и заодно посмотрю что с блоком климата,салон не греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно сняли с нижнего патрубка радиатора приблуду!!!!! оказалась------- предпусковой подогреватель от сети 220 вольт!!!!!!!!!!!!!!!

О КАК!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, Сделай фотку, если не трудно, хоть посмотрим на этого зверя :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Webasto Thermo Top Evo 5 полный комплект для установки с таймером, но теперь встал вопрос, чем воспользоваться для дистанционного запуска? В обычных случаях, т.е. в будние дни меня полностью устроит наличие таймера, а вот в выходные нужен будет дистанционный запуск. Учитывая что стоянка находится на расстоянии 600 метров от дом по прямой, будет ли на таком расстоянии брать телестарт или лучше не заморачиваться и сразу брать gsm модуль? Просто о модуле столько разных мнений. И главный вопрос будет ли модуль работать параллельно с родным таймером? Может кто-нибудь подскажет альтернативные средства для гарантированного дистанционного запуска на такое расстояние?

post-5067-0-73380600-1387781438_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Htov,через мобилу гарантированно 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году поставил себе отопитель. Взял просто отопитель Top 4, без всяких доп приблуд от Webasta, так как ценник у них космос. 

Запуск провожу следующим образом:

 

1. Дистанционно: вместо всех приблуд купил отечественный Starline m20. Отправляю смс и включается отопитель. Выявился следующий момент: очень корректно работает с идущей в комплекте симкой от мтс. Со всеми прочими у меня гоняла гусей.

 

2. Дополнительно поставили обычную кнопку со светодиодом на запуск отопителя из салона. Удобно очень, связь есть не везде. Соответственно, работает, пока включена кнопка.

 

Все устраивает. 5,5 литров при -30 нагревает до +60 примерно за минут 40. На gsm стоит таймер на 45 минут, этого достаточно.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. Е. Родной Таймыр с gsm уже работать не будет, и надо будет всегда запускать через смс или кнопкой в салоне? Второй раз слышу про старлайн, но у нас в Казахстане нет МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже старлайн м20, симка была в комплекте уже год пользуюсь,  завожу за 20 минут до выхода, завожу и температура уже + 45, грею коробку переключениями по 10 секунд  удерживая на R и D, после трогаюсь.

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webasto обещает, что пульт Т100 будет работать на растояниях около 1000м.  у вас, собственно, "прямая" видимость и проблем быть не должно.

 

я свою TermoTop EVO 5 покупал в http://standheizung-shop.de магазин надежный, трэкинг дали, 19% налог вернули.

 

сейчас комплект Т100 там стоит 299 евро.

 

 

Т. Е. Родной Таймыр с gsm уже работать не будет, ...

 

будет работать. смотря как подключешь.

 

тот же старлайн. как и любую сигнализацию с дистанционным запуском, можно подключить к нужный контакты модуля управления вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, нужен ли этот родной модуль за эти деньги.. Старлайн работает корректно и ценник чет в районе 3-х рублей.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За установку Вебасто попросили 12 000 рублей, это только за установку.... Походу буду ставить сам, хоть и лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сезон вбасты, летом у нас за 3 0

с установкой брали, термотоп эво 5 с жсм модулем .

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил со знакомым электриком. Ничего сложного. Главное нормально закрепить и отвести гофру с выхлопными газами от всего, чтоб не подожгла ничего. А то есть любители направить ее на коробку.. Или картер...

Я свою закрепил к стенке аккумуляторного отсека, встала как родная. Рядом же и наша злосчастная помпа и врезаться в систему охлаждения никаких заморочек.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил со знакомым электриком. Ничего сложного. Главное нормально закрепить и отвести гофру с выхлопными газами от всего, чтоб не подожгла ничего. А то есть любители направить ее на коробку.. Или картер...

Я свою закрепил к стенке аккумуляторного отсека, встала как родная. Рядом же и наша злосчастная помпа и врезаться в систему охлаждения никаких заморочек.

По умолчанию она там и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не разворачивая ее, больше и ставить некуда... 

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выложите фото, куда по правильному конец выхлопной гофры должен выходить, а то на форуме в основном фото самой Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра залезу под машину, и зафотаю.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технические детали:
— кронштейн на крыле под аккумулятором.
— врезка в систему охлаждения после печки возле штатной эл.помпы. Приоритет нагреву двигателя, а не салона

(у ML55 врезка в контур выполнена с другой стороны двигателя со стороны бочка омывателя. в месте выхода из двигателя и до входа в печку, т.е. приоритет салону).

на Фото — вид со снятыми правым передним колесом, локером.

post-901-0-28910900-1387984146_thumb.jpg

post-901-0-45557500-1387984158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки как правильно подключиться к топливу и где, может у кто знает номер топливазаборника, который в бак вставляется, как указано в приложенных в начале темы документах по подключению топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все, желание побыстрее воспользоваться игрушкой по имени Вебасто, вынудило меня обратиться в установочный центр, и поставить подогреватель за дорого... Так как выяснить номер родного топливозаборника так и не удалось, токарем был выточен самодельный, который установили в родное посадочное место. Вебасто была установлена по следующей схеме движения антифриза: двигатель ---- помпа вебасты ---- вебасто ---- печка ---- родная вспомогательная помпа ---- двигатель. Печку подключать не стали.

Такой вариант монтажа на мл раньше не встречал, поэтому выложу фото:

 

post-5067-0-14134400-1389459693_thumb.jp

 

Удивило размещение помпы, по-моему вверх ногами, вам не кажется и принципиально ли это?

 

post-5067-0-95304000-1389459749_thumb.jp

 

Родную помпу не трогали

 

post-5067-0-95224000-1389459856_thumb.jp

 

Все подключения на виду и вполне доступны

 

post-5067-0-69659400-1389459943_thumb.jp

 

Так проложили топливную линию, не знаю насколько это правильно, но аргументировали, что эту родную топливную трубку можно прокладывать хоть в сантиметре от глушителя...

 

post-5067-0-85577100-1389459997_thumb.jp

 

Пульт установлен стандартно)

 

post-5067-0-54687700-1389460156_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все, желание побыстрее воспользоваться игрушкой по имени Вебасто, вынудило меня обратиться в установочный центр, и поставить подогреватель за дорого... Так как выяснить номер родного топливозаборника так и не удалось, токарем был выточен самодельный, который установили в родное посадочное место. Вебасто была установлена по следующей схеме движения антифриза: двигатель ---- помпа вебасты ---- вебасто ---- печка ---- родная вспомогательная помпа ---- двигатель. Печку подключать не стали.

Такой вариант монтажа на мл раньше не встречал, поэтому выложу фото:

Удивило размещение помпы, по-моему вверх ногами, вам не кажется и принципиально ли это?

Родную помпу не трогали

Все подключения на виду и вполне доступны

Так проложили топливную линию, не знаю насколько это правильно, но аргументировали, что эту родную топливную трубку можно прокладывать хоть в сантиметре от глушителя...

Пульт установлен стандартно)

 

Привет,

А какую модель ты ставил.

Подстаканник с пультом закрывается без проблем или постоянно нужно ездить с открытой подставкой?

п.с.  двигатель  >  помпа вебасты > вебасто >  печка > родная вспомогательная помпа > двигатель.

Могу ошибаться но "печка"   "родная вспомогательная помпа " разве не должны стоят в обратной последовательности?

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Htov, Иван, а нет возможности выяснить откуда топливо берется для вебасты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и все, желание побыстрее воспользоваться игрушкой по имени Вебасто, вынудило меня обратиться в установочный центр, и поставить подогреватель за дорого... Так как выяснить номер родного топливозаборника так и не удалось, токарем был выточен самодельный, который установили в родное посадочное место. Вебасто была установлена по следующей схеме движения антифриза: двигатель ---- помпа вебасты ---- вебасто ---- печка ---- родная вспомогательная помпа ---- двигатель. Печку подключать не стали.

Такой вариант монтажа на мл раньше не встречал, поэтому выложу фото:

Удивило размещение помпы, по-моему вверх ногами, вам не кажется и принципиально ли это?

Родную помпу не трогали

Все подключения на виду и вполне доступны

Так проложили топливную линию, не знаю насколько это правильно, но аргументировали, что эту родную топливную трубку можно прокладывать хоть в сантиметре от глушителя...

Пульт установлен стандартно)

 

Привет,

А какую модель ты ставил.

Подстаканник с пультом закрывается без проблем или постоянно нужно ездить с открытой подставкой?

п.с.  двигатель  >  помпа вебасты > вебасто >  печка > родная вспомогательная помпа > двигатель.

Могу ошибаться но "печка"   "родная вспомогательная помпа " разве не должны стоят в обратной последовательности?

 

Я ставил модель термо топ эво 5. Подстаканник закрывается без проблем, летом езжу с закрытым, зимой с открытым. Родная вспомогательная помпа качает в сторону основного радиатора, но никак не в сторону солона, ну это так, чисто визуально. Топливо для вебасты берется из бака, через штуцер и трубку выточенную токарем. Только один раз обнаружил, что бежит бензин, когда полный бак набираешь, оказалось, что разъело прокладку на штуцере, поставили колечко от форсунки, больше проблем не было. Для управления с телефона, поставил StarLine M20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования