Перейти к содержанию

Сколько топливных насосов в ML270?


Werne

Рекомендуемые сообщения

Все началось с того что я не смог завести машину утром неделю назад. Мороз ниже 20 градусов. Предположение было что замёзла вода в фильтре или в топливной магистрали, а может и в баке. Сегодня уже +1 на улице, к тому-же поставил новый фильтр. А топливо так и не поступает. Трубки от фильтра пустые. Днем оттащили машину в ближайший сервис. Мастер предположил, что может вышел из строя топливный насос в баке. А я с ним спорил, что его там вообще нет. Кто подскажет, есть там насос или его там нет?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливных насосов два.

Основной ТНВД и рядом с ним (тоже на торце ГБЦ) подкачивающий насос.

По трубкам понятно.

В баке насоса нет. Замерзнуть могло не только само топливо, но и вымороженная из него вода. Таять она будет долго и мучительно, т.к. дизтопливо играет роль теплоизолятора.

Попробуй на входящую трубку канистру повесить с теплым топливом, и шприцем давани немного в сторону подкачивающего насоса. Если там пусто качать будет намного хуже, чем наполненный.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за информацию! Когда я уходил они собирались проверить, что в топливном баке творится. А как часто ломается подкачивающий насос? Там по-моему ломаться нечему. Завтра расскажу чего они смогли добиться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе топливном говорили, что ломается не часто, но очень плохо диагностируется

Если стоит в помещении, может быть за ночь и отпустит, если проблема только по воде. Замерзжая вода может плохих дел натворить во всей топливной. Но у тебя не должно ее быть много я думаю, т.ч. не переживай

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набираешь соляру в 5-ю баклашку берёш шланг по равзмеру подходящий к входному в фильтр ,канистру становишь сверху на акумул. засасываешь соляру и одеваешь на фильтр ,потом один крутит стартер а другой по очереди начиная с первой откручиваешь трубку на форсункее ,брызгнуло топливо закручиваешь и следующая ,на третьей или четвёртой должна уже схватить,если топливо брызгнуло но эффекта на заводку нет тогда надо в первую очередь смотреть рег давления топлива стоит в конце рейки

а вообще фильтр надо менять каждые 10т.км на дизеле как и масло ,вообще ещё масло надо свежее на зиму заливать чтоб мотору легче крутилось в мороз ,лучще синтетику ,а ещё у тебя скорей всего другая проблема если у тебя трубки воздушатся то гдето по трубкам топливным есть подсос который в морозы проявляется ,надо найти где подсасывает и поменять трубку или все тупо поменять

у меня в минус 30 спокойно как летом заводится

в баке у нас только датчик и трубка на всос ,насосы которые на моторе первый всасывающий низкого давления выходит из строя редко ,второй высокого давления восновном потиху угасает ,симптомы плохая тяга плохо заводится н,короче это без компа не узнать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще.В горловину бака компрессором давление около 0,5 бара создаешь и протягивает топливо моментом. Очень полезно при замене топливного фильтра, не нужно стартер насиловать минуту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное 0,5 и 5 не перепутать :)

А там где у нас вентиляция? В крышке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину! Сказали что почистили бак. Заказал новые трубки, буду делать очередное ТО и заменю их. Всем огромное спасибо за советы! Этот опыт для меня бесценный! Теперь я буду умнее, и постараюсь обходится без сервисов! Всех с наступающим!!!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное 0,5 и 5 не перепутать :)

А там где у нас вентиляция? В крышке?

Дауж... Бак порвет как тузик грелку.... Ну логика то у людей должна присутствовать. Или у нас как обычно - чем больше, тем лучше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования