Перейти к содержанию

Вопрос по расходу масла


Gnom771

Рекомендуемые сообщения

Сообственно интересно нормально ли это или плохи дела? По моим подсчетам на 4000 км долил примерно литр масла.... Мотор 113... 5.5 Ну и манера езды ни разу не спокойная, если есть возможность даю просраться.... Подскажите кто в курсе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих на 3,2 расход больше при спокойной езде, ездий - не парься :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя , как профиактику можешь почистить систему ОГ, быстро и недорого, если зас...на, то расод уменьшится,а вообще если любишь круить мотор будь готов к жору масла, были разные а/м А6, Х5, на всех при агрессивнй езде расход масла существенно увелчивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в принципе ожидал расхода, просто стало интересно есть ли какие то нормативы? Больше чего уже не норма... А быстро и недорого это ты как имеешь ввиду?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нормативы" у МБ, как и у многих других 1л на 1000км, но это как сам понимаешь не нормально.

Быстро и не дорого это так:

1.заходишь в пост ФОТООТЧЕТЫ

2.ищешь тему по очистке системы ОГ

3. открывашь её(тему), внимательно смотришь

4. покупашь всё необходимое и делаешь

ну, или если не сам - то в сервис, по 5,5АМГ не знаю, а на 320 бюджет, если самому делать по-полной около 2т.р., в принципе в темах всё давно расписано в т.ч. и цены, правда на 3,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр на 10000км. Больше не карашо...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литр на 10000км. Больше не карашо...

понятно, что "некарашо", но нормаль....при езде "тапка в пол" на 10-ти летнем моторе 5,5, а так прямая дорога на диагностику, снос мозга и трата кучи бабок на доведение мотора до состояния "завода-изготовителя" и полное разочарование,т.к. масло ВСЁ РАВНО ЖРАТЬ БУДЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы системы вентиляции картера н моторах М112 и М113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и , самое главное - в повышенном расходе масла .

К слову , о расходе . Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км , то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла . Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу - есть повод для поиска причин . Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла , которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет .

Итак , расход масла может обуславливаться тремя причинами :

-внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника , течь клапанных крышек , маслозаливной горловины , редко - сальников коленвала , еще реже - поддон двигателя ) . Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;

-угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая , казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах) . Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа - можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов . Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания . Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором , что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр , неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика , которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

-потерями масла через систему вентиляции картера . Это происходит как правило из-за использования некачественного масла , больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов . Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов . После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на вставках на двух верхних фото) . Можно воспользоваться сверлом диа.1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр - можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки . Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках ( обведены желтым кружком на нижнем фото) .  Не забудьте заменить все шланги вентиляции - уже через 30000 они просто деревянные . Шлангов там немного и   денег они стоят совсем не героиновых .

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора , но не рассчитывайте , что это панацея - если система была действительно забита , то потери масла через нее составляли 200 - 400 грамм на 1000 км . Соответственно примерно настолько снизится расход . Если же речь шла об литре на тысячу - проблем скорее всего несколько .

МБ-инфо так пишет))) что 200-400 на 1000 нормуль))) у меня 250 примерно и вышло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100% Я практически избавился от жора масла заменой колпачков, чисткой СВКГ, и переходом с 5W50 на 5W40...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так я те и сказал, ездий - и не парься, а чистка системы ОГ - это профилактика для дальнейшей безгеморойной эксплуатации твоего "самолета", т.к. чистота СОГ это как чистота кузова. почистить стоит "копейки",а с последствиям загрязнения разбираться выливается в кругленькую сумму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так я те и сказал, ездий - и не парься, а чистка системы ОГ - это профилактика для дальнейшей безгеморойной эксплуатации твоего "самолета", т.к. чистота СОГ это как чистота кузова. почистить стоит "копейки",а с последствиям загрязнения разбираться выливается в кругленькую сумму...

Займусь в выходные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Займусь в выходные))

вот и я тоже на выходных буду ковырять, завтра запчасти заберу и в гараж, плюс "сопливость" прокладок масл. фильтра и маслоохладителя устранять, кстати вот те наглядный пример забитости СОГ, пока тепло было масло чуть-чуть просачивалось, как стукнули морозы сразу масло давануло (где тонко - там и рвётся)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрал жрёт и будет жрать!

хоть убейся

когда пишут в объявлении о продаже какого-нить мерса или бмв "масло не ест вобще" аж плакать хочется!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрал жрёт и будет жрать!

хоть убейся

когда пишут в объявлении о продаже какого-нить мерса или бмв "масло не ест вобще" аж плакать хочется!

Полностью солидарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не жрет :) От замены до замены 10.000км Уровень на месте.

Беру 8 литров, залил и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дизеля тоже не слышал что жрут... Если двиг не мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М112 3.7 тоже не жрёт масло. Любой мало-мальски в них разбирающийся человек вам это скажет!)

Интересно каково это, по ощущениям, дать просрацца 5.5?:)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мечтаю 5,5 чего нибудь. Продавал бы кто нибудь 163ий с таким объемом недорого или проблемными документами, я бы под свой техпаспорт его закатал, было бы две машины на один техпаспорт, чтоб налог 1500$ не платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу 55!!! :014: :014: :014: :014: :014: :014:

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.12.2012 в 12:35, Zardalu сказал:

М112 3.7 тоже не жрёт масло. Любой мало-мальски в них разбирающийся человек вам это скажет!)

Интересно каково это, по ощущениям, дать просрацца 5.5?:)

 

Это примерно разгон до 160 на 550 метрах!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования