Перейти к содержанию

Течь масла из за картерных газов


oleg-kasper

Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2016 в 16:59, nidecker написал:

Картридж турбины. Но он непричом. Гнала не турбина а из вкг. из за забитости каналов в клап крышке. промыл вкг в обратку. все! теперь сухо стало во впуске. вывод чаще мыть вкг в обратку.

а как помыл ВКГ в обратку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 16:58, Denis_E280 написал:

а как помыл ВКГ в обратку ?

https://www.drive2.ru/b/3055054/

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, naMercedese написал:

это какой-то стрёмный совет. Заливать очень легко воспламеняющуюся жидкость внутрь движка, а потом ещё и заводить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2012 в 08:49, Murzik написал:

да не обязательно,..но иметь ввиду что на малых в турбине вакуум и идёт подсос масла с подшипника, при рабочих параметрах в турбе наоборот избыток и подсос прекращается!!!!! Када я поехал с этим на ремонт турбы,..мне сказали что турба исправна,..и принять сие как данность,.....

так и есть. я даже видео выкладывал со своей турбины, где видно, что масло подтягивается с подшипника, это однозначно.

то есть масло в турбине - это не особенность ВКГ, а особенность самой турбины.

и по ходу какой-то мизер будет полюбас и в интеркулере (девственно сухо там не будет)))), и во впуск, но мизер, но будет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2015 в 15:51, Murzik сказал:

А ещё не помешает почистить сливные каналы масла в гбц)))))

вот этот вопрос очень мучает)

подскажи где эти каналы... нигде не могу найти эту инфу.

клапанные крышки там совсем не такие как на 112м, они просто прижимают распредвалы.

 

112/113 я чистил, снимая АКПП и крышку с задним сальником коленвала. там в камень смола была, только выковыривание. 

но там и моторы бензовые, там свойственно гуталину быть.

на дизеле в остатках сажи, но чище все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2015 в 12:49, Murzik сказал:

Лопается мембрана либо происходит набой в месте примыкания к перекрываемой трубке и клапан перестаёт работать как должен. У него два положения открыт и закрыт при определённых режимах работы двигателя. Я так понимаю при повышенных оборотах и резких ускорениях клапан закрывается создаваемым вакуумом во впуске, если не закрывается, то начинает сосать газы с маслом через него.

 

Выводы сделал ознакомившись с конструкцией и принципом работы старого клапана.

почитал, покурил ютуб на тему ВКГ в турбированных дизелях.

перед тем как установить новый клапан, я пробовал втягивание с обеих сторон, и к моему удивлению (видно даже по тому как расположена мембрана и проходят трубки),

мембрана срабатывала в обоих направлениях.

на дизелях с турбиной на ХХ нет как такового разряжения в патрубке между холодной лопастью турбины и клапаном ВКГ.

а вот на оборотах уже появляется разряжение, но... двигатель работает с пульсацией, это и видно по пару из патрубка ВКГ.

посему, на оборотах мембрана пульсирует в положениях открыто/закрыто, тем самым и газы пропуская, и не давая потоку масла просачиваться, а стекать вниз при падении оборотов.

подумайте, если б мембрана закрывалась, газы бы куда девались??? им выходить надо куда-то

недаром утверждают, что в тех машинах, которые тошнят по городу и на низких оборотах, масло будет всегда в холодной части (изначально в минимальном количестве),

ну а по мере износа подшипника картриджа турбины - больше и больше.

а на трассовых машинах масло задерживаться не будет, и меньше сажи в горячей части турбины будет, что играет большую роль в работе турбины (нагрузка на сервопривод из-за заедания геометрии от количества сажи).

ну как то так.

11.11.2015 в 16:16, Murzik сказал:

Это не клапан а датчик какой то....

кстати, кто-то разобрался что это за датчик? объема потока воздуха или температуры?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2016 в 17:51, nidecker сказал:

картридж поменял и все . у меня все отлично работает . проблема только в выносе масла. так как двиг кручу сильно. масло и прет и вкг

как стал мотор работать? я по правде, грешу больше на картридж

фото выложил. это без вкг, там масла на ХХ хватает, а что под нагрузкой... 

 

10.10.2016 в 16:59, nidecker сказал:

Картридж турбины. Но он непричом. Гнала не турбина а из вкг. из за забитости каналов в клап крышке. промыл вкг в обратку. все! теперь сухо стало во впуске. вывод чаще мыть вкг в обратку.

по правде, так и не понял, как вычистить каналы слива масла ... смотрел ссылку на драйв

там по ходу никто не понял)))

IMG_0477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще какая-то беда с жором масла...

Пробег 124000. До 115000-118000 ничего никогда не доливал... Ни с того ни с сего стал жрать масло... Примерно литр на 1000-1500 км... В сервисе приговорили  клапан вентиляции. Заменил его и сопутствующие элементы. Как жрал так продолжил... Периодически стала появляться надпись долейте-долейте... Недавно залил литра 1,5... почти до MAX. Проехал километров 300 в спокойном режиме с пробками... Вчера утром смотрю, пятна масляные что ли на асфальте... Открываю капот и офигеваю... часть мотора и прочих агрегатов возле сливной горловины в масле... Уровень на MIN. отогнал в сервис... Сейчас отзвонились и говорят, что повышенное давление картерных газов, "дует мотор"... Нужно механически компрессию мерить.. на вопрос через что масло выдавило, сказали, что через заправочную горловину... Сижу жду вердикт...

Если погадать на кофейной гуще, что может быть??? (хана мотору, залегли кольца, ещё что-нить)... ТО и замена фильтров масла были каждые 10000 км

Из того, что сделано на авто в период 86000 - 115000 км: впускные коллекторы оба... сажевый чистил... турбина - ремонт... клапан вентиляции картерных газов... ещё что-то по мелочи...

Ещё одно наблюдение, может зря наговариваю... жор масла стал проявляться после того как залил супратек...

 

Изменено пользователем Salyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2018 в 17:15, Salyer сказал:

... Жор масла стал проявляться после того как залил супратек...

 

Вот не надо было это лить.. Не у тебя первего колечки из за него залегают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию механически... Показатели от 20 до 22... Плеснули масла... Особо не поменялась... Говорят нужно разбирать и смотреть.... Капиталка на 120-ти тысячах... Разочаровался я в мерсе...

Изменено пользователем Salyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2018 в 22:15, Salyer сказал:

У меня вообще какая-то беда с жором масла...

Пробег 124000. До 115000-118000 ничего никогда не доливал... Ни с того ни с сего стал жрать масло... Примерно литр на 1000-1500 км... В сервисе приговорили  клапан вентиляции. Заменил его и сопутствующие элементы. Как жрал так продолжил... Периодически стала появляться надпись долейте-долейте... Недавно залил литра 1,5... почти до MAX. Проехал километров 300 в спокойном режиме с пробками... Вчера утром смотрю, пятна масляные что ли на асфальте... Открываю капот и офигеваю... часть мотора и прочих агрегатов возле сливной горловины в масле... Уровень на MIN. отогнал в сервис... Сейчас отзвонились и говорят, что повышенное давление картерных газов, "дует мотор"... Нужно механически компрессию мерить.. на вопрос через что масло выдавило, сказали, что через заправочную горловину... Сижу жду вердикт...

Если погадать на кофейной гуще, что может быть??? (хана мотору, залегли кольца, ещё что-нить)... ТО и замена фильтров масла были каждые 10000 км

Из того, что сделано на авто в период 86000 - 115000 км: впускные коллекторы оба... сажевый чистил... турбина - ремонт... клапан вентиляции картерных газов... ещё что-то по мелочи...

Ещё одно наблюдение, может зря наговариваю... жор масла стал проявляться после того как залил супратек...

 

Перед тем как заливать присадки ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию.....

У меня ОМ501 на Актросе подъедал маслицо, после полного цикла обработки: 1)промывка, 2)залив присадки в 3 приема-

результат: мотор стал работать намного мягче, холодный пуск стал легче ( при -27) крутит как швейная машинка...

пробег после обработки уже за 75 тыщ.... полет нормальный...кат-то так...

Также супротеком топливную обработал. Результат-  упал расход на 5 литров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Salyer сказал:

Померили компрессию механически... Показатели от 20 до 22... Плеснули масла... Особо не поменялась... Говорят нужно разбирать и смотреть.... Капиталка на 120-ти тысячах... Разочаровался я в мерсе...

На таком пробеге только топливо и масло заливаль надо. А, забыл, омывайку тоже. А по теме, я после аналогичной присадки замучился чистить посадочные места для колец в поршне. 

 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2015 в 12:49, Murzik сказал:

Лопается мембрана либо происходит набой в месте примыкания к перекрываемой трубке и клапан перестаёт работать как должен. У него два положения открыт и закрыт при определённых режимах работы двигателя. Я так понимаю при повышенных оборотах и резких ускорениях клапан закрывается создаваемым вакуумом во впуске, если не закрывается, то начинает сосать газы с маслом через него.

 

Выводы сделал ознакомившись с конструкцией и принципом работы старого клапана.

если на повышенных оборотах клапан "закрывается", то есть мембрана плотно прилегает к краю, перекрывает поток с мотора - а, простите, кудой картерные газы тогда идут?

это единственный путь из мотора выхода газов.

по ходу другой там принцип, турбина втягивает, а газы из мотора под давлением поднимают мембрану, получается пульсирующая работа.

судя по жесткости пружины, мембрана прижимается реально только на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2018 в 14:44, Salyer сказал:

Померили компрессию механически... Показатели от 20 до 22... Плеснули масла... Особо не поменялась... Говорят нужно разбирать и смотреть.... Капиталка на 120-ти тысячах... Разочаровался я в мерсе...

120 тыс по какому кругу?)

эти моторы на первой сотне как новые.

за 300 тыс км - поверю и это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пральна нада брать субару или лэндкрузер

они не ломаются и моторы вечные... дольше хозяев живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

120 тыс по какому кругу?)

эти моторы на первой сотне как новые.

за 300 тыс км - поверю и это норм

Пробег не скрученный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования