Перейти к содержанию

Течь масла из за картерных газов


oleg-kasper

Рекомендуемые сообщения

Были незначительные подтеки масла, в итоге провел ремонт в сервисе со съемом двигателя, замена сальника заднего скрышкой и переклеили поддон картера. Вроде стало сухо. Позже сказали что нужно клапан картерных газов заменить ( снизу двигателя , 4 тыс руб) после замены по левой части лонжирона появилось течь масла , но не сильная но капля весит постоянно и в гараже может остаться след на полу.

В севисе сказаали после осмотра что мол капает с какого то дренажа, мол масло из клапанных крышек через сапун идет в этот дренаж. И сказали что на всех дизилях такое происходит из за картерных газов. Но блин раньше не было от туда течи. Пробег 100 тыс. Какие есть мысли ? Или возможно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть 100 пробега и уже давят картерные газы.... Проверит самому то легко, чтоб отбросить развод стошников. На маслозаливную горловину медицинскую резиновую перчатку и смотреть - если надувается, двиг в капиталку, а вообще при нормальной работе, ей должно всасывать в горловину.... Так же проверяют газы в систему охлаждения.....

Дизеля то сопливят, от этого никуда не денешься, то там, то сям сопли, но всё должно быть в меру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля то сопливят, от этого никуда не денешься, то там, то сям сопли, но всё должно быть в меру....

+1

масло на полу после стоянки явный перебор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал открыть крышку масляной горловины, вроде не чувствуется что идут газы, но пар идет от туда. Помню еще на старой ауди 2.4 крышку аж приподнимало, прочистил клапан и стало подсасывать, а тут вообще нетрально не втягиваеи и не выбивает , просто пар идет от туда и масло немного брызгает. Говорят мол на дизилях нет разряжения в коллекторах. Попробуйте у себя открыть крышку и посмотреть. Спасибо

P/S Самое интересное , что до замены этого так называемого клапана вентиляции такой течи от туда не было, со слов мастера , он был слегка замаслен, а после его замены теперь реально капает. Говорят с дренажа капает. Сегодня еще раз проверил на открытие крышки маслиной, воздух не идет , но пар масляные идет. Но возможно на всех дизелях должно так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал к приятелю в сервис и стали смотреть от куда течет масло. Масло идет из патрубка пластикового от воздушных фильтров в зоне соединения с турбиной, пока не понятно как оно протекать стало от туда, все промыли смывкой и буду смотреть дальше. Но откуда масло в этом патрубке? Оно идет идет почему то от клапана картерных газов. Смотрели на предмет повышенного давления картерных газов, то же не обнаружили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку зря снимали и сальник задний меняли, не вы первый и не вы последний, кто на это попадает, а проблема остается...

ездить надо в сервисы где понимают и знают эти моторы..

следущим этапом вам приговорят сервопривод турбины, а он идет в сборе с турбиной,а турбинка то по неоригиналу от 50000р. и выше, а вот когда вам расскажут в чем была проблема сколько вы лишних денег потратили вы тихо прих...еете

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку зря снимали и сальник задний меняли, не вы первый и не вы последний, кто на это попадает, а проблема остается...

ездить надо в сервисы где понимают и знают эти моторы..

следущим этапом вам приговорят сервопривод турбины, а он идет в сборе с турбиной,а турбинка то по неоригиналу от 50000р. и выше, а вот когда вам расскажут в чем была проблема сколько вы лишних денег потратили вы тихо прих...еете

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, эти подтеки даже на авто с автосалона. Масляная пыль в районе турбины вентиляции картерных газов у всех дизелей. И где не очень плотные стыки, там и будет мокреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивать нельзя, надо устранять, потому что потом дороже выйдет.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже несколько дней езжу и подтеков масла нет. Но настораживает одно что когда патрубок который крепится к турбине был плохо затянут то от туда капало масло в развал двигателя затем в дренаж и на землю. От куда же тогда масло в этом патрубке? Понимая схему работы , то масло может только от клапана картерных газов идти. Клапан новый стоит и еще новый лежит у меня на столе (называется он заслонка) внутри пружина (что она делает не знаю) но клапан продувается с двух сторон. Получается что масло с клапанной крышки залетает через этот клапан и по патрубку в турбину? тогда почему маслоотделителя нет?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии масла в зоне соединения турбины и воздушных патрубков говорит о том, что необходимо срочно поменять воздушные фильтры-они забиты напрочь и турбина начинает сосать масло из движка...Сам попал на это после покупки авто-фильтры были-армяне курят...Турбина на входе вся в масле-даже вниз стекает-думали сальник менять, купил уже, но опытный моторист проверил фильтра, заменил, и усё-сухо и комфортно...

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это уже износ подшипников турбины!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сЪэкономлю время и деньги вам))))

немного масла всегда будет в турбине, это конструктивная особенность 642 мотора, главное что бы не сочилось через уплотнение

  • + 2

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сеолько я знаю вообще по турбовым моторам, немного масла в интеркуллере из турбины это нормально,...тока в разных моторах разное допустимое колличество!!!! У меня Аудь был турбовый, там допуск при сливе с интеркуллера до 50гр. И чем больше ездишь на малых оборотах тем больше масла.( особенности работы турбины на разных оборотах)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что нужно чаще есздить на повышеных оборотах для пользы работы турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не обязательно,..но иметь ввиду что на малых в турбине вакуум и идёт подсос масла с подшипника, при рабочих параметрах в турбе наоборот избыток и подсос прекращается!!!!! Када я поехал с этим на ремонт турбы,..мне сказали что турба исправна,..и принять сие как данность,.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сеолько я знаю вообще по турбовым моторам, немного масла в интеркуллере из турбины это нормально,...тока в разных моторах разное допустимое колличество!!!! У меня Аудь был турбовый, там допуск при сливе с интеркуллера до 50гр. И чем больше ездишь на малых оборотах тем больше масла.( особенности работы турбины на разных оборотах)

точняк , на пассате 1,8Т тоже самое, немного масла в интеркуллере было всегда. Пару раз для интереса снимал патрубки промывал и продувал, потом забил. Поведение машины не менялось. Но масло помню лил очень дорогое и менял каждые 6000 км вместе с воздуханом. Двигун АЕВ очень хорош, подрывал с места зачетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня AMB стоял 1.8T.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

post-8684-0-88169100-1357548426_thumb.jp

post-8684-0-48368100-1357548441_thumb.jp

WDC1641201A511434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

Не, у меня так сильно не текло. Самую малость был попачкан. После замены фильтров практически сухо, только немного в масле шланг вентиляции картерных газов-собираюсь почистить...и посмотрим на результат.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал на днях свое первое ТО и мне такой же "привет" из Германии...

поюзал форумы:

1) из теплообменника — болезнь 642го мотора, каждые 100тыс надо менять уплотнительные кольца: снимать коллектора и турбину…

2) из-за забитых воздушных фильтров (не менялись почти 1,5 года и 25.000км по серв.книжке дилера, хоть и в чистой Германии, но все же это очень долго + МЛ у меня с оффроадом, т.е. люди попылить любили...)

вообщем ТО сделал, масло вытер, покатаюсь-посмотрю, может малой кровью отделаюсь...

Полностью согласен. У меня меняный сальник задний, поддон переклеен, но как я писал выше теч стала идти сверху с патрубка турбины. Общался с приятелем из Мерседес сервиса, он говорит что это проблема моторов этих, думаю теперь у него снять турбину и коллектора и заменить прокладки.

Заметил еще особенность, если езжу спокойно то только масленный налет, а если гнать что бы турбина работала то масла больше, сразу разводы на пыльнике кратера, что даже капля висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. У меня меняный сальник задний, поддон переклеен, но как я писал выше теч стала идти сверху с патрубка турбины. Общался с приятелем из Мерседес сервиса, он говорит что это проблема моторов этих, думаю теперь у него снять турбину и коллектора и заменить прокладки.

Заметил еще особенность, если езжу спокойно то только масленный налет, а если гнать что бы турбина работала то масла больше, сразу разводы на пыльнике кратера, что даже капля висит.

Отпишись, как сделаешь...Ценник, результат...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись, как сделаешь...Ценник, результат...

+1

WDC1641201A511434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался...

всего-то поменял воздушные. все промыл-прочистил-затянул.

как открыл: все сразу стало ясно... + хомут перед турбиной был не затянут совершенно :wacko:

и расход сразу упал с 15 до 13 (город-пробки в -18)

грусно все это: всегда думал, что авто от дилера из Гермашки - гарант 100% качества...

post-8684-0-59125300-1358960774_thumb.jp

post-8684-0-11156900-1358960785_thumb.jp

WDC1641201A511434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования