Перейти к содержанию

Помощь....Дымит двигатель.


gvosha

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова, машина работает на прогретом двигателе мин 15 на холостых оборотах, начинаю трогатся из глушака воняет горелым маслом, погазую и все проходит, утром на холодную завожу ,маслом не пахнет, на ходу тоже норм...подскажите что это может быть???? колпачки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпачки?!
колпачки.

а может кольца... но скорее всего колпачки, процентов на 95%

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена маслосъёмных колпачков!!!!!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло не ест,не мешай машине работать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да не ест!!!! а горит оно откуда интересно....................???????????????/

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,автор не написал про расход масла ни слова,на основании этого и был задан вопрос.А из глушителя может вонять чем угодно(всмысле ни кто кроме него это не делал),тем более в Барнауле -20 точно есть.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вин жеж пышеть...."горелым маслом"....!!!!!!!!!!!!(..........из глушака воняет горелым маслом..............)..

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло доливаю литр на 3000 км......

Еще вопросик....а колпачки можно поменять не снимая головы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически такое возможно, но уж очень теоретически...

Наверняка проще и надежнее снять головы и поменять колпачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически такое возможно, но уж очень теоретически...

Наверняка проще и надежнее снять головы и поменять колпачки...

почему это теоритически, у кого есть приспособа тот меняет не снимая, мне вот поменяли. Я думаю раза в 3 бюджетнее вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, но литр на три... Мож не трогать?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже описывал алгоритм.

заводим, прогреваем до рабочей температуры, даем движку поработать минут пять в холостую, потом даем резко тапку в пол и смотрим что сзади выдымило... если синий дым вышел, то стопудово масло гонит и колпачки под замену.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй колпачки!!! даже не думай!!! и никого не слушай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик....а колпачки можно поменять не снимая головы????

Не слушай возгласы ТЕОРЕТИИИИИЧЕСКИ!!!!!! Реально практически без снятия голов и без особыз проблем меняются маслосъемные!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 103 и 110 движках тоже колпачки можно поменять не снимая башки, на своём МЛ не побывал (пока не надо) интересно как? Если подвести поршень в вмт- можно поменять или ещё что надо замутить

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально практически без снятия голов и без особыз проблем меняются маслосъемные!!!

я на черном сам менял так !!! все реально !!! главное сделать приспособу, фиксирующую распредвал (что бы не поднимался).

а "теоретиков" шли на .....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на черном сам менял так !!! все реально !!! главное сделать приспособу, фиксирующую распредвал (что бы не поднимался).

а "теоретиков" шли на .....

А у кого нибудь есть приспособа такая, можно фото.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпачки колпачками... тоже ело масло 1л на 2000-3000 км. примерно.

ну решил поменять цепь и заодно колпачки уже. 430 тыс.км. пробег.

поменял...

дымит, жесть, и расход масла разика в два вырос.

вот и колпачки.

с сотню тем по форумам перечитал про колпачки. только 1 из 20 напомнит, что нужно обращать

внимание при замене и на направляющие...

получилось - бесполезная замена.

иначе с чего бы до замены не дымило, а после стало? что, кольца во время замены в боксе залегли?)

вентиляция картерных газов как и клапан ЕГР прочищены летом были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант могли повретить притулки колпачков об торец клапана...... Ну или ещё пару причин - совпадений!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да жесть по правде(

реально думаю - на х.н я решил менять заодно колпачки...

криворукие. дымит жесть. ну и ессно жрет масло.

завтра буду менять масло. может на новом перестанет на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду менять масло. может на новом перестанет на первое время
с чего бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда умирает последней :)

Деньги кончатся гораздо быстрее...............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги кончатся гораздо быстрее...............

Наповал)))))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования